Сообщение 29 апр 2016, 13:52

ЗАЗ-968А 1.3 ралли

После успешной установки на стандартный МеМЗ стали ставить на раллийный ушастый. С этим мотором трамблёр от 2108 не справлялся - или слишком позднее и не едет, или едет хорошо, но после каждой гонки треснутый от детонации и сгоревший поршень, или трещина в головке. Один раз разлетелся и сам трамблёр :twisted:



Поршневая здесь 79мм (объём 1.3), степень сжатия около 8.5 (головки фрезерованы на 3мм, бензин 95-й), фазы смещены назад на 11 град. для лучшего разгона с низов. Короче, без ЭБУ уже с таким хозяйством никуда.
Установили всё как и в прошлый раз, только добавился датчик детонации:







И вот это было интересно настраивать. Угла в 60 градусов ему кое-где мало было (сильно душит впуск штатный коллектор), поэтому добавил ему ещё 12, убрав на один зуб в настройках ДПКВ. Само собой, посыпалась детонация, но постепенно грузя логи в Эксель и сортируя строки с обнаруженной детонацией, поправил все кривые до её исчезновения. Прошивку пересобрал с температурой начала работы ДД 45 градусов (см. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=218&start=110#p21312), выложена тут: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=39&t=811

Покатался, разгоняется пугающе, но мне сравнивать не с чем. Пилот заявил, что едет намного лучше. Обычно он говорил что "не валит", так что склонен верить :lol:

phpBB [video]