Select language:

помогите разобратса

<<

ukon

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26 фев 2016, 00:34


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 09 апр 2016, 19:03

помогите разобратса

Нету данных с дпкв маховик с сенса на одном дачике поставил 60. 2. Невидет что коленвал вращается
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 09 апр 2016, 19:32

Re: помогите разобратса

ukon писал(а):Нету данных с дпкв маховик с сенса на одном дачике поставил 60. 2. Невидет что коленвал вращается

Если прошивку не перепутал, то меряй напряжение на выходе дпкв, если нет осцилографа обычным мультиметром/или Ц-эшкой, по порядку до входа в контролер. !попробуй полярность ДПКВ переключить (положительным/отрицательным фронтом)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

ukon

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26 фев 2016, 00:34


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 09 апр 2016, 19:46

Re: помогите разобратса

Я проверял с блока к разему напряжения приходит 4.66 в . Полярносьть менял . С прошивкой я скачал с форума на таврию но непойму как вставить захожу в папку импортивывать он ее невидет
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 09 апр 2016, 20:25

Re: помогите разобратса

ukon писал(а):С прошивкой я скачал с форума

Это не главное, может быть куча вариантов.
Так понимаю синхронизация от ДПКВ.
Выкладывай схему подключения и прошивку, только так можно будет понять.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

ukon

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26 фев 2016, 00:34


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 апр 2016, 21:55

Re: помогите разобратса

с датчиком я разобрался с проводами напутал, ну чайник. завел двигатель работает как попало ,такое ощущение как-будто пропускает искру,Пишет сбой синхронизации датчика коленвала,
Вложения
фото
<<

ATHLON

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 06:45

Откуда: Нежин

Машина: заз 110247 1,2карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 11 апр 2016, 20:40

Re: помогите разобратса

Провод от ДПКВ экранированный ?
<<

ukon

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26 фев 2016, 00:34


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 00:44

Re: помогите разобратса

Да все как по схеме нарисованы
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 01:12

Re: помогите разобратса

Значит нужно проверять ДПКВ, диск с зубьями и зазор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ATHLON

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 06:45

Откуда: Нежин

Машина: заз 110247 1,2карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 21:38

Re: помогите разобратса

Какой ДПКВ?
141.3847,
241.3847
<<

wanek166701

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 14 фев 2016, 18:07

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 12 апр 2016, 23:26

Re: помогите разобратса

Тоже такое было, сыпались ошибки с датчика дпкв, датчик от шевроле нива. Зазор был 1мм, поставил 2 мм и всё стало ок. Выставлял на заведённом двигателе.
Как говорится методом научного тыка.
След.

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.