American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ЗАЗ-968, отчёт

<<

Borislav

User avatar

Posts: 14

Joined: 06 Jan 2015, 20:41

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: ЗАЗ-968М

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 17 times

Post 17 May 2016, 18:01

Re: ЗАЗ-968, отчёт

kevold wrote:Добрый день.
Вопрос касаемо Рабочей карты УОЗ предоставленной прошивки. Обратил внимание, что при открытии дроссельной заслонки угол опережения увеличивается.
Хотя у всех ранее виденных мною графиков УОЗ, при открытии дроссельной заслонки, угол опережения уменьшается, дабы исключить детонацию под нагрузкой.
Как вы настраивали углы: по датчику детонации или на слух? Почему выставили именно такое соотношение УОЗ к расходу воздуха? У меня график похожий, но
УОЗ уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки. Увеличивать углы боюсь, так как на слух детонация не слышна и не хочется пожечь поршневую.


Дело в том, что двигатель пока со стандартными головками, степень сжатия там 7.2 и на 92 бензине детонации не возникает никогда вообще. Карты настраивал пока только субъективно по динамике, вот в таком варианте удалось добиться комфортного управления и максимальной скорости на трассе. УОЗ на больших расходах да, получился сумасшедший, но низкая степень сжатия и задавленный впускной коллектор других вариантов не оставили - давление в КС получается на больших оборотах очень маленькое, поджигать надо рано. Само собой, двигатель не очень-то правильно работает, но это лечится только проточкой головок. На раллийном ЗАЗе из соседней темы кривые уже получились "как положено" (там сжатие около 9). Кстати, детонация на этих моторах отчетливо заметна на слух, очень громкий стук.
<<

VinStaP

User avatar

Posts: 1

Joined: 04 Apr 2017, 16:00

Your CAR: ЗАЗ 968М

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Apr 2017, 16:04

Re: ЗАЗ-968, отчёт

strelok22 wrote:Молодца!!!! Тоже готовлю к пуску такой мотор, но балансирный вал на месте оставил, а шкив 60-2 к родному шкиву прикрутил. Цилиндры с низу торцанул в головке проточка, поршневая ваз на 79......... Ракэта будет :lol: :lol: :lol:

Буду благодарен фото и объяснениям. т.к тоже хочу шкив добавить для ДПКВ не переделывая никаких родных деталей. Опыта не много. поэтому так же буду благодарен любым подробностям. А вообще идея об электронном двигателе на ЗАЗ просто рвет шаблоны окружающим :D
<<

Borislav

User avatar

Posts: 14

Joined: 06 Jan 2015, 20:41

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: ЗАЗ-968М

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 17 times

Post 23 May 2017, 13:27

Re: ЗАЗ-968, отчёт

kevold wrote:Добрый день.
Вопрос касаемо Рабочей карты УОЗ предоставленной прошивки. Обратил внимание, что при открытии дроссельной заслонки угол опережения увеличивается.
Хотя у всех ранее виденных мною графиков УОЗ, при открытии дроссельной заслонки, угол опережения уменьшается, дабы исключить детонацию под нагрузкой.
Как вы настраивали углы: по датчику детонации или на слух? Почему выставили именно такое соотношение УОЗ к расходу воздуха? У меня график похожий, но
УОЗ уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки. Увеличивать углы боюсь, так как на слух детонация не слышна и не хочется пожечь поршневую.


Углы настраивал исключительно по "попометру", с такими графиками машина лучше всего ехала. Углы такие здоровые, потому как степень сжатия не менял, и на 92 бензине мотор, заточенный то ли под 72, то ли под 76, работает со странностями.
Previous

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.