Select language:

ЗАЗ-968, отчёт

<<

Borislav

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 20:41

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: ЗАЗ-968М

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 17 май 2016, 18:01

Re: ЗАЗ-968, отчёт

kevold писал(а):Добрый день.
Вопрос касаемо Рабочей карты УОЗ предоставленной прошивки. Обратил внимание, что при открытии дроссельной заслонки угол опережения увеличивается.
Хотя у всех ранее виденных мною графиков УОЗ, при открытии дроссельной заслонки, угол опережения уменьшается, дабы исключить детонацию под нагрузкой.
Как вы настраивали углы: по датчику детонации или на слух? Почему выставили именно такое соотношение УОЗ к расходу воздуха? У меня график похожий, но
УОЗ уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки. Увеличивать углы боюсь, так как на слух детонация не слышна и не хочется пожечь поршневую.


Дело в том, что двигатель пока со стандартными головками, степень сжатия там 7.2 и на 92 бензине детонации не возникает никогда вообще. Карты настраивал пока только субъективно по динамике, вот в таком варианте удалось добиться комфортного управления и максимальной скорости на трассе. УОЗ на больших расходах да, получился сумасшедший, но низкая степень сжатия и задавленный впускной коллектор других вариантов не оставили - давление в КС получается на больших оборотах очень маленькое, поджигать надо рано. Само собой, двигатель не очень-то правильно работает, но это лечится только проточкой головок. На раллийном ЗАЗе из соседней темы кривые уже получились "как положено" (там сжатие около 9). Кстати, детонация на этих моторах отчетливо заметна на слух, очень громкий стук.
<<

VinStaP

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:00

Машина: ЗАЗ 968М

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 апр 2017, 16:04

Re: ЗАЗ-968, отчёт

strelok22 писал(а):Молодца!!!! Тоже готовлю к пуску такой мотор, но балансирный вал на месте оставил, а шкив 60-2 к родному шкиву прикрутил. Цилиндры с низу торцанул в головке проточка, поршневая ваз на 79......... Ракэта будет :lol: :lol: :lol:

Буду благодарен фото и объяснениям. т.к тоже хочу шкив добавить для ДПКВ не переделывая никаких родных деталей. Опыта не много. поэтому так же буду благодарен любым подробностям. А вообще идея об электронном двигателе на ЗАЗ просто рвет шаблоны окружающим :D
<<

Borislav

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 20:41

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: ЗАЗ-968М

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 23 май 2017, 13:27

Re: ЗАЗ-968, отчёт

kevold писал(а):Добрый день.
Вопрос касаемо Рабочей карты УОЗ предоставленной прошивки. Обратил внимание, что при открытии дроссельной заслонки угол опережения увеличивается.
Хотя у всех ранее виденных мною графиков УОЗ, при открытии дроссельной заслонки, угол опережения уменьшается, дабы исключить детонацию под нагрузкой.
Как вы настраивали углы: по датчику детонации или на слух? Почему выставили именно такое соотношение УОЗ к расходу воздуха? У меня график похожий, но
УОЗ уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки. Увеличивать углы боюсь, так как на слух детонация не слышна и не хочется пожечь поршневую.


Углы настраивал исключительно по "попометру", с такими графиками машина лучше всего ехала. Углы такие здоровые, потому как степень сжатия не менял, и на 92 бензине мотор, заточенный то ли под 72, то ли под 76, работает со странностями.
Пред.

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.