Дело в том, что двигатель пока со стандартными головками, степень сжатия там 7.2 и на 92 бензине детонации не возникает никогда вообще. Карты настраивал пока только субъективно по динамике, вот в таком варианте удалось добиться комфортного управления и максимальной скорости на трассе. УОЗ на больших расходах да, получился сумасшедший, но низкая степень сжатия и задавленный впускной коллектор других вариантов не оставили - давление в КС получается на больших оборотах очень маленькое, поджигать надо рано. Само собой, двигатель не очень-то правильно работает, но это лечится только проточкой головок. На раллийном ЗАЗе из соседней темы кривые уже получились "как положено" (там сжатие около 9). Кстати, детонация на этих моторах отчетливо заметна на слух, очень громкий стук.kevold wrote:Добрый день.
Вопрос касаемо Рабочей карты УОЗ предоставленной прошивки. Обратил внимание, что при открытии дроссельной заслонки угол опережения увеличивается.
Хотя у всех ранее виденных мною графиков УОЗ, при открытии дроссельной заслонки, угол опережения уменьшается, дабы исключить детонацию под нагрузкой.
Как вы настраивали углы: по датчику детонации или на слух? Почему выставили именно такое соотношение УОЗ к расходу воздуха? У меня график похожий, но
УОЗ уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки. Увеличивать углы боюсь, так как на слух детонация не слышна и не хочется пожечь поршневую.
ЗАЗ-968, отчёт
- Borislav
- Posts: 27
- Joined: 06 Jan 2015, 20:41
- Your CAR: ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 21 times
- Been thanked: 91 times
- Contact:
Re: ЗАЗ-968, отчёт
-
- Posts: 11
- Joined: 04 Apr 2017, 16:00
- Your CAR: ЗАЗ 968М
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 6 times
Re: ЗАЗ-968, отчёт
Буду благодарен фото и объяснениям. т.к тоже хочу шкив добавить для ДПКВ и ДПРВ (ДФ) не переделывая никаких родных деталей. Опыта не много. поэтому так же буду благодарен любым подробностям. А вообще идея об электронном двигателе на ЗАЗ просто рвет шаблоны окружающимstrelok22 wrote:Молодца!!!! Тоже готовлю к пуску такой мотор, но балансирный вал на месте оставил, а шкив 60-2 к родному шкиву прикрутил. Цилиндры с низу торцанул в головке проточка, поршневая ваз на 79......... Ракэта будет
Last edited by VinStaP on 16 Mar 2021, 09:11, edited 2 times in total.
Sorry если задеты ваши чувства. Но в споре рождается истина.
- Borislav
- Posts: 27
- Joined: 06 Jan 2015, 20:41
- Your CAR: ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 21 times
- Been thanked: 91 times
- Contact:
Re: ЗАЗ-968, отчёт
Углы настраивал исключительно по "попометру", с такими графиками машина лучше всего ехала. Углы такие здоровые, потому как степень сжатия не менял, и на 92 бензине мотор, заточенный то ли под 72, то ли под 76, работает со странностями.kevold wrote:Добрый день.
Вопрос касаемо Рабочей карты УОЗ предоставленной прошивки. Обратил внимание, что при открытии дроссельной заслонки угол опережения увеличивается.
Хотя у всех ранее виденных мною графиков УОЗ, при открытии дроссельной заслонки, угол опережения уменьшается, дабы исключить детонацию под нагрузкой.
Как вы настраивали углы: по датчику детонации или на слух? Почему выставили именно такое соотношение УОЗ к расходу воздуха? У меня график похожий, но
УОЗ уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки. Увеличивать углы боюсь, так как на слух детонация не слышна и не хочется пожечь поршневую.