ЗАЗ-968, отчёт

User avatar
Borislav
Posts: 27
Joined: 06 Jan 2015, 20:41
Your CAR: ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 21 times
Been thanked: 91 times
Contact:

Re: ЗАЗ-968, отчёт

Post by Borislav »

kevold wrote:Добрый день.
Вопрос касаемо Рабочей карты УОЗ предоставленной прошивки. Обратил внимание, что при открытии дроссельной заслонки угол опережения увеличивается.
Хотя у всех ранее виденных мною графиков УОЗ, при открытии дроссельной заслонки, угол опережения уменьшается, дабы исключить детонацию под нагрузкой.
Как вы настраивали углы: по датчику детонации или на слух? Почему выставили именно такое соотношение УОЗ к расходу воздуха? У меня график похожий, но
УОЗ уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки. Увеличивать углы боюсь, так как на слух детонация не слышна и не хочется пожечь поршневую.
Дело в том, что двигатель пока со стандартными головками, степень сжатия там 7.2 и на 92 бензине детонации не возникает никогда вообще. Карты настраивал пока только субъективно по динамике, вот в таком варианте удалось добиться комфортного управления и максимальной скорости на трассе. УОЗ на больших расходах да, получился сумасшедший, но низкая степень сжатия и задавленный впускной коллектор других вариантов не оставили - давление в КС получается на больших оборотах очень маленькое, поджигать надо рано. Само собой, двигатель не очень-то правильно работает, но это лечится только проточкой головок. На раллийном ЗАЗе из соседней темы кривые уже получились "как положено" (там сжатие около 9). Кстати, детонация на этих моторах отчетливо заметна на слух, очень громкий стук.
VinStaP
Posts: 11
Joined: 04 Apr 2017, 16:00
Your CAR: ЗАЗ 968М
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 6 times

Re: ЗАЗ-968, отчёт

Post by VinStaP »

strelok22 wrote:Молодца!!!! Тоже готовлю к пуску такой мотор, но балансирный вал на месте оставил, а шкив 60-2 к родному шкиву прикрутил. Цилиндры с низу торцанул в головке проточка, поршневая ваз на 79......... Ракэта будет :lol: :lol: :lol:
Буду благодарен фото и объяснениям. т.к тоже хочу шкив добавить для ДПКВ и ДПРВ (ДФ) не переделывая никаких родных деталей. Опыта не много. поэтому так же буду благодарен любым подробностям. А вообще идея об электронном двигателе на ЗАЗ просто рвет шаблоны окружающим :D
Last edited by VinStaP on 16 Mar 2021, 09:11, edited 2 times in total.
Sorry если задеты ваши чувства. Но в споре рождается истина.
User avatar
Borislav
Posts: 27
Joined: 06 Jan 2015, 20:41
Your CAR: ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 21 times
Been thanked: 91 times
Contact:

Re: ЗАЗ-968, отчёт

Post by Borislav »

kevold wrote:Добрый день.
Вопрос касаемо Рабочей карты УОЗ предоставленной прошивки. Обратил внимание, что при открытии дроссельной заслонки угол опережения увеличивается.
Хотя у всех ранее виденных мною графиков УОЗ, при открытии дроссельной заслонки, угол опережения уменьшается, дабы исключить детонацию под нагрузкой.
Как вы настраивали углы: по датчику детонации или на слух? Почему выставили именно такое соотношение УОЗ к расходу воздуха? У меня график похожий, но
УОЗ уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки. Увеличивать углы боюсь, так как на слух детонация не слышна и не хочется пожечь поршневую.
Углы настраивал исключительно по "попометру", с такими графиками машина лучше всего ехала. Углы такие здоровые, потому как степень сжатия не менял, и на 92 бензине мотор, заточенный то ли под 72, то ли под 76, работает со странностями.
Post Reply

Return to “ЗАЗ”