Началось все с выхода из стоя катушки зажигания...
Разница стоимости штатной и четырехвыводной катушками составила 20%, поэтому купил четырехвыводную.
И понеслось....
Вначале собрал двухконтурную систему зажигания (ДКСЗ)
Далее было собрано первое МПСЗ MAYA free
Прилепил тумблер для переключения между МПСЗ и ДКСЗ, на всякий случай
Все таки отсутствие температурной коррекции в MAYA free огорчает,
поэтому решил сделать еще одно МПСЗ.
Дело было вечером, делать было не чего...
Собрал SECU-3
Что самому собрать MAYA free или SECU-3 ???
Конечно SECU-3 !!!
Прошивка secu-3t_m32_rev9_uartb базовая
Пока ежу на кривых 2108, далее посмотрим..
Из-за появившегося провала при нажатии на газ пришлось вернуть 7 кулачок на карбюраторе (стоял 4 резанный),
провалы пропали.
Планирую на днях прикрутить блютус
Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ
Могу посоветовать "скорость уменьшения УОЗ" вместо "3" поставить " 1"ksv2109 wrote: Из-за появившегося провала при нажатии на газ пришлось вернуть 7 кулачок на трамблер (стоял 4 резанный),
провалы пропали.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ
Можно фотки уменьшить? Охота увидеть как у Вас там на Тавриях всё это дело расположено?
- наверное всё-таки на карбюраторе?кулачки на трамблёре 7,4
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
-
- Posts: 16
- Joined: 16 Mar 2015, 16:35
- Your CAR: ЗАЗ 1102
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Харьков
- Been thanked: 5 times
Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ
Неточности подкорректировал
Фото уменьшил
С УОЗ поэкспериментирую на выходных
Фото уменьшил
С УОЗ поэкспериментирую на выходных
-
- Posts: 6
- Joined: 15 Feb 2016, 13:32
- Your CAR: ЗАЗ 1102 1.1л
- SECU version: DIY SECU-3L
- Has thanked: 2 times
Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ
А какая схема для Вашей печатной платы? Вы плату сами разводили?
-
- Posts: 16
- Joined: 16 Mar 2015, 16:35
- Your CAR: ЗАЗ 1102
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Харьков
- Been thanked: 5 times
Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ
Плату разводил сам под дип элементы
Схему использовал стандартную, оставил только то что мне нужно
Схему использовал стандартную, оставил только то что мне нужно
-
- Posts: 16
- Joined: 16 Mar 2015, 16:35
- Your CAR: ЗАЗ 1102
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Харьков
- Been thanked: 5 times
Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ
итак доброго времени суток
не прошло и надцать лет и сново возникла необходимость установки мпсз
машин на которые надо будет установить будет три
две славки(кума и племяша) и один жуж(мой)
все было хорошо , если б не....
в общем помучилась немного с первой машиной и возник вопрос:
есть ли разница между atmega644-20au и atmega644p-au?
поставили конечно подешевле atmega644p-au
и были танцы... по итогу которых выяснили следующие
на входах мс CLIM и PD6 весит +5, переназначаем на другие выводы, +5 переходит туда
может кто с таким сталкивался?
не прошло и надцать лет и сново возникла необходимость установки мпсз
машин на которые надо будет установить будет три
две славки(кума и племяша) и один жуж(мой)
все было хорошо , если б не....
в общем помучилась немного с первой машиной и возник вопрос:
есть ли разница между atmega644-20au и atmega644p-au?
поставили конечно подешевле atmega644p-au
и были танцы... по итогу которых выяснили следующие
на входах мс CLIM и PD6 весит +5, переназначаем на другие выводы, +5 переходит туда
может кто с таким сталкивался?
-
- Posts: 16
- Joined: 16 Mar 2015, 16:35
- Your CAR: ЗАЗ 1102
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Харьков
- Been thanked: 5 times
Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ
продолжаю танцы с бубном...
загрузил прошивку 2014 года под дх
на столе заработало, в качестве трамблера вентилятор, коммутатор + катушка+ свеча
прошиваю последней прошивкой , не работает
плата REVD U6 мк tmega644p-au
залью пока наверное старую прошивку под ДНО и ДУИ попробую на машине,
а потом, если заработает , будем искать барабашку, почему так
загрузил прошивку 2014 года под дх
на столе заработало, в качестве трамблера вентилятор, коммутатор + катушка+ свеча
прошиваю последней прошивкой , не работает
плата REVD U6 мк tmega644p-au
залью пока наверное старую прошивку под ДНО и ДУИ попробую на машине,
а потом, если заработает , будем искать барабашку, почему так
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ
Нет разницы.есть ли разница между atmega644-20au и atmega644p-au?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 16
- Joined: 16 Mar 2015, 16:35
- Your CAR: ЗАЗ 1102
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Харьков
- Been thanked: 5 times
Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ
Машина завелась
Итак пару слов :
при поиске причины не запуска двигателя принимали участие
менеджер версии 3.9
прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb 2014
(далее по тексту "старя")
и
менеджер версии 4.7
прошивка secu-3t_m644_rev9 2018
(далее по тексту "новая")
действия с прошивками описывать не буду, поскольку много текста будет...
итог действий:
1. вентилятор (вместо ДХ) коммутатор катушка свеча
на старой прошивке работает , на новой нет
при диагностике на входе PS изменения как в старой , так и в новой версии есть
2. ДУИ ДНО 2 коммутатора 2 катушки 4 свечи
вначале не работало ни на старой, ни на новой
далее было замечено следующие:
при запуске двигателя на старой прошивке появляется ошибка 21( сбой в работе ДПКВ- ошибки синхронизации)
на новой нет, двигатель не крутим ошибки нет
....рассуждения об ошибке опустим...
было принято решение приподнять (увеличить зазор между датчиком и маховиком) ДНО, ошибка начала "моргать",
подняли еще повыше , ошибка исчезла и пошла искра.....
Вкрутили свечи и все завелось
Итак пару слов :
при поиске причины не запуска двигателя принимали участие
менеджер версии 3.9
прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb 2014
(далее по тексту "старя")
и
менеджер версии 4.7
прошивка secu-3t_m644_rev9 2018
(далее по тексту "новая")
действия с прошивками описывать не буду, поскольку много текста будет...
итог действий:
1. вентилятор (вместо ДХ) коммутатор катушка свеча
на старой прошивке работает , на новой нет
при диагностике на входе PS изменения как в старой , так и в новой версии есть
2. ДУИ ДНО 2 коммутатора 2 катушки 4 свечи
вначале не работало ни на старой, ни на новой
далее было замечено следующие:
при запуске двигателя на старой прошивке появляется ошибка 21( сбой в работе ДПКВ- ошибки синхронизации)
на новой нет, двигатель не крутим ошибки нет
....рассуждения об ошибке опустим...
было принято решение приподнять (увеличить зазор между датчиком и маховиком) ДНО, ошибка начала "моргать",
подняли еще повыше , ошибка исчезла и пошла искра.....
Вкрутили свечи и все завелось