Select language:

Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

<<

ksv2109

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:35

Откуда: Харьков

Машина: ЗАЗ 1102

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 22 май 2015, 11:23

Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

Началось все с выхода из стоя катушки зажигания...
Разница стоимости штатной и четырехвыводной катушками составила 20%, поэтому купил четырехвыводную.
И понеслось....
Вначале собрал двухконтурную систему зажигания (ДКСЗ)

Далее было собрано первое МПСЗ MAYA free


Прилепил тумблер для переключения между МПСЗ и ДКСЗ, на всякий случай

Все таки отсутствие температурной коррекции в MAYA free огорчает,
поэтому решил сделать еще одно МПСЗ.
Дело было вечером, делать было не чего...
Собрал SECU-3





Что самому собрать MAYA free или SECU-3 ???
Конечно SECU-3 !!!

Прошивка secu-3t_m32_rev9_uartb базовая
Пока ежу на кривых 2108, далее посмотрим..
Из-за появившегося провала при нажатии на газ пришлось вернуть 7 кулачок на карбюраторе (стоял 4 резанный),
провалы пропали.
Планирую на днях прикрутить блютус
Последний раз редактировалось ksv2109 22 май 2015, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 22 май 2015, 15:33

Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

ksv2109 писал(а):Из-за появившегося провала при нажатии на газ пришлось вернуть 7 кулачок на трамблер (стоял 4 резанный),
провалы пропали.

Могу посоветовать "скорость уменьшения УОЗ" вместо "3" поставить " 1"
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 22 май 2015, 16:06

Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

Можно фотки уменьшить? Охота увидеть как у Вас там на Тавриях всё это дело расположено?
кулачки на трамблёре 7,4
- наверное всё-таки на карбюраторе? :-)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

ksv2109

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:35

Откуда: Харьков

Машина: ЗАЗ 1102

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 22 май 2015, 16:37

Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

Неточности подкорректировал :D
Фото уменьшил
С УОЗ поэкспериментирую на выходных
<<

Shewa_VN

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 13:32

Машина: ЗАЗ 1102 1.1л

Версия SECU: самодельная SECU-3L


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 26 фев 2016, 00:01

Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

А какая схема для Вашей печатной платы? Вы плату сами разводили?
<<

ksv2109

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:35

Откуда: Харьков

Машина: ЗАЗ 1102

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 26 фев 2016, 00:57

Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

Плату разводил сам под дип элементы
Схему использовал стандартную, оставил только то что мне нужно

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.