American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

<<

ksv2109

User avatar

Posts: 3

Joined: 16 Mar 2015, 16:35

Location: Харьков

Your CAR: ЗАЗ 1102

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 22 May 2015, 11:23

Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

Началось все с выхода из стоя катушки зажигания...
Разница стоимости штатной и четырехвыводной катушками составила 20%, поэтому купил четырехвыводную.
И понеслось....
Вначале собрал двухконтурную систему зажигания (ДКСЗ)

Далее было собрано первое МПСЗ MAYA free


Прилепил тумблер для переключения между МПСЗ и ДКСЗ, на всякий случай

Все таки отсутствие температурной коррекции в MAYA free огорчает,
поэтому решил сделать еще одно МПСЗ.
Дело было вечером, делать было не чего...
Собрал SECU-3





Что самому собрать MAYA free или SECU-3 ???
Конечно SECU-3 !!!

Прошивка secu-3t_m32_rev9_uartb базовая
Пока ежу на кривых 2108, далее посмотрим..
Из-за появившегося провала при нажатии на газ пришлось вернуть 7 кулачок на карбюраторе (стоял 4 резанный),
провалы пропали.
Планирую на днях прикрутить блютус
Last edited by ksv2109 on 22 May 2015, 16:35, edited 2 times in total.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 22 May 2015, 15:33

Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

ksv2109 wrote:Из-за появившегося провала при нажатии на газ пришлось вернуть 7 кулачок на трамблер (стоял 4 резанный),
провалы пропали.

Могу посоветовать "скорость уменьшения УОЗ" вместо "3" поставить " 1"
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 22 May 2015, 16:06

Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

Можно фотки уменьшить? Охота увидеть как у Вас там на Тавриях всё это дело расположено?
кулачки на трамблёре 7,4
- наверное всё-таки на карбюраторе? :-)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

ksv2109

User avatar

Posts: 3

Joined: 16 Mar 2015, 16:35

Location: Харьков

Your CAR: ЗАЗ 1102

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 22 May 2015, 16:37

Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

Неточности подкорректировал :D
Фото уменьшил
С УОЗ поэкспериментирую на выходных
<<

Shewa_VN

User avatar

Posts: 6

Joined: 15 Feb 2016, 13:32

Your CAR: ЗАЗ 1102 1.1л

SECU version: DIY SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 26 Feb 2016, 00:01

Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

А какая схема для Вашей печатной платы? Вы плату сами разводили?
<<

ksv2109

User avatar

Posts: 3

Joined: 16 Mar 2015, 16:35

Location: Харьков

Your CAR: ЗАЗ 1102

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 26 Feb 2016, 00:57

Re: Таврия 1102, 1.1 л, 1991 ДНО+ДУИ

Плату разводил сам под дип элементы
Схему использовал стандартную, оставил только то что мне нужно

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.