Select language:

МеМЗ 968А на ЛуАЗ 969М + SECU-3T

<<

ol969

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 10:48

Откуда: РФ ХМАО Березово

Машина: ЛуАЗ, PeugoutPartner

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 мар 2015, 12:31

МеМЗ 968А на ЛуАЗ 969М + SECU-3T

Доброе время суток. Посылку получил. Почитал, появились вопросы.
Имею МеМЗ 968А установленный на ЛуАЗ 969М (4-ех цилиндровый воздушный V-образный объем 1196 куб см 40 сил в паспорте), ДТОЖ - ГАЗ 19.3828, ДКПВ - 406-3847060-01, Модуль Зажигания - GM 96350585, Вашу SECU с интегрированным ДАД (врезку сделал в "текстолитку" у кот вырезана середина), Датчик скорости, репер 60-2, тахометр
а теперь вопросы -
1. судя по всему мне требуется прошивка с временем накопления, эмуляцией ДХ-OUT и датчиком скорости (такой не нашел и чем скомпилировать не понял)
2. ДТОЖ - обязательно меряет ОЖ . у меня воздух! показометр меряет масло, но горшки довольно активно греются в большую сторону под нагрузкой, и сильней охлаждаются на скорости, где лучше поставить датчик?
3. т. е. в SECU есть возможность превратить сие чудо пятьдесят лохматых годов в почти полноценный инжектор, понадобятся ДПДЗ (а какой лучше?), впускной коллектор обязательно равно длинный (родной разница на 1-4 и 2-3 цилиндры составляет около 1-2 см)? что такое низко и высокоомные форсунки? где взять требуемый "драйвер"?
4. на машине установлена Запорожская печь, старый громоздкий аппарат, но в холодное время может быть приспособлен под прогрев двигателя (стоят две заслонки с ручным приводом направляя выхлоп на поддон и горячий воздух на головки) за 20 мин подогревает движок с -30 град до 10-20 тепла обеспечивая теплый пуск, нельзя ли для управления этим использовать возможность SECU?
5. Совсем не в тему вопрос - на этой печи установлена свеча накала 4 вольта 16 ампер, гашение излишних вольт сделано через нагрузочное сопротивление. Можете изобресть фиговину на ШИМ вместо сопротивления?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 27 мар 2015, 12:46

Re: МеМЗ 968А на ЛуАЗ 969М + SECU-3T

1. судя по всему мне требуется прошивка с временем накопления, эмуляцией ДХ-OUT и датчиком скорости (такой не нашел и чем скомпилировать не понял)


Перед отправкой загрузил прошивку под ДПКВ и временем накопления под модуль Ваз 2112-3705.
Если нужно под другой, то на вкладке "Данные прошивки":
- считываем прошивку из блока
- импортируем времянакопления из s3f, скачанного со страницы http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
- записываем прошивку в блок

2. ДТОЖ - обязательно меряет ОЖ . у меня воздух! показометр меряет масло, но горшки довольно активно греются в большую сторону под нагрузкой, и сильней охлаждаются на скорости, где лучше поставить датчик?


ДТОЖ призван измерять температуру блока двигателя, т.к. от этого зависит УОЗ. Датчик, например, можно прикрепить к блоку, только в том месте где он не будет обдуваться воздухом (чтобы не занижать показания).

3. т. е. в SECU есть возможность превратить сие чудо пятьдесят лохматых годов в почти полноценный инжектор, понадобятся ДПДЗ (а какой лучше?), впускной коллектор обязательно равно длинный (родной разница на 1-4 и 2-3 цилиндры составляет около 1-2 см)? что такое низко и высокоомные форсунки? где взять требуемый "драйвер"?


99% бензиновых форсунок высокоомные, для них драйвер простой (ключи на платке). У нас уже такие в продаже.

4. на машине установлена Запорожская печь, старый громоздкий аппарат, но в холодное время может быть приспособлен под прогрев двигателя (стоят две заслонки с ручным приводом направляя выхлоп на поддон и горячий воздух на головки) за 20 мин подогревает движок с -30 град до 10-20 тепла обеспечивая теплый пуск, нельзя ли для управления этим использовать возможность SECU?


Теоретически можно, но заниматься этим не будем, без обид ;)

5. Совсем не в тему вопрос - на этой печи установлена свеча накала 4 вольта 16 ампер, гашение излишних вольт сделано через нагрузочное сопротивление. Можете изобресть фиговину на ШИМ вместо сопротивления?


можно
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ol969

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 10:48

Откуда: РФ ХМАО Березово

Машина: ЛуАЗ, PeugoutPartner

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 мар 2015, 13:47

Re: МеМЗ 968А на ЛуАЗ 969М + SECU-3T

датчиком скорости (такой не нашел и чем скомпилировать не понял)

насчет компиляции где посмотреть?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 27 мар 2015, 13:55

Re: МеМЗ 968А на ЛуАЗ 969М + SECU-3T

ol969 писал(а):
датчиком скорости (такой не нашел и чем скомпилировать не понял)

насчет компиляции где посмотреть?


Компилировать ничего не нужно.
Датчик скорости переназначается на вход PS, HALL_OUT на любой свободный выход.
Как? Написано в инструкции по менеджеру.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.