Сообщение 14 июл 2014, 16:06

Славута 1.2 трамблер - ОК!

Прикупил устройство ещё в 13-м, всё никак не хватало времени добратся и установить. Не фоткал, не снимал. Установил с разносом и синхронизацией от трамблера. Сделал переходную колодку с разъёмами папа-мама от коммутатора так, чтобы в случае проблем можно было отключить от коммутатора переходную колодку и установить штатный трамблер из багажника )). Датчик температуры в разрезе патрубка в трубе. Датчик детонации на впускном коллекторе в месте крепления шланга-крана печки (взял длиннее болт, достаточно жестко к корпусу, далеко от генератора и вроде как близко к газораспределению). Шланг разрежения подключил к самопальному штуцеру на тройник от впускного к вакуумному усилителю. Блок в салоне под торпедой возле панели предохранителей. Набор х-к от микаса (с форума ссылка была вроде). ДД не настраивал но контроль детонации включил. Часов в 11 вечера как закончили выехали на "круг почёта". Первое что решил проверить так это детонацию.... На слух уже не ловил что понравилось, радует. В целом приёмистость повысилась ненамного (нет и не бывает чудес), но отсутствие детонации при разгоне БОЛЬШОЙ плюс к ресурсу двигла, особенно на горках когда переключатся нет смысла. В общем по УЖЕ использованному мной функционалу данного ЭБУ могу сказать что чисто по железу и качеству своих денег стоит.