Page 2 of 3

Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1

Posted: 24 Jun 2014, 23:03
by n1ger
bech1989 wrote:в смисле как?
какая система зажигания была до этого?
если трамблер, то подцепи штатную систему зажигания обратно, оставив на секу только подключенными датчики и добивайся адекватных показаний =)

Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1

Posted: 24 Jun 2014, 23:05
by bech1989
да! трамблер!

Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1

Posted: 24 Jun 2014, 23:06
by STC
Если нет синхронизации, то нужно полярность ДУИ поменять или в менеджере фронт на вкладке ДПКВ поменять. Короче, когда не хватает знаний, лучше делать как предлагали выше.

Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1

Posted: 24 Jun 2014, 23:07
by bech1989
по этой схеме?

Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1

Posted: 24 Jun 2014, 23:09
by STC
НЕТ ЖЕ! Все остается так, как ты сделал, только отключи катушки и подключи трамблер, чтобы двигатель работал от трамблера, как с завода было.

Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1

Posted: 24 Jun 2014, 23:12
by bech1989
понял! в завтра сделаю

Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1

Posted: 24 Jun 2014, 23:14
by STC
Это временно, на время первоначальной настройки/отладки.

Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1

Posted: 24 Jun 2014, 23:15
by bech1989
хорошо

Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1

Posted: 24 Jun 2014, 23:18
by bech1989
это получается я заведу двигатель на штатной системе и посмотрю как будут работать датчики ?

Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1

Posted: 24 Jun 2014, 23:19
by n1ger
bech1989 wrote:это получается я заведу двигатель на штатной системе и посмотрю как будут работать датчики ?
ага
прежде всего как сказал SCT
Если нет синхронизации, то нужно полярность ДУИ поменять или в менеджере фронт на вкладке ДПКВ поменять.
если же не поможет, то делаешь так, как было до установки секу. Штатная катушка, штатный трамблер и коммутатор (если был). От секу отключаешь всё, кроме дно, дуи, дд, дад (если отдельный), дтож. Заводишь. Мотор будет работать от штатной системы зажигания, но с помощью секу ты сможешь отследить все показания мотора. Например обороты, напругу, разряжение и т.д. Проверяешь всё по инструкции, которую лучше иметь перед глазами в печатном виде:
инструкция к менеджеру
инструкция по подключению