нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1
нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1
У меня таврия 1994 года! Есть на коробке отверстия для дно и дуи! проверял штифт есть! подключил все по схеме! дуи,дно,джот,дд ! два комутатора 0729.3734 , две катушки 406.3705! машина не заводиться искри нет! может я что-то не так подключил?
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1
первым бы делом посмотреть наличие сигнала в режиме диагностики на коммутаторы. Предварительно их отключив. Какова реакция в мэнеджере при подключении к блоку и проворачивании стартера?
п.с. послание к нашим мудрецам)))) в чертеже напротив выхода 3 левого коммутатора не хватает точки =)
п.с. послание к нашим мудрецам)))) в чертеже напротив выхода 3 левого коммутатора не хватает точки =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1
при проворачивании стартера нет ни реакции! показывает только вольтаж и температуру
Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1
и как посмотреть наличие сигнала в режиме диагностики на коммутаторы?
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1
вольтметром. но скорее всего с выходами всё тип топ. Причина кроется где-то в дно и дуи. Может штифт короткий?bech1989 wrote:и как посмотреть наличие сигнала в режиме диагностики на коммутаторы?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1
Уже по моему много раз писали что лучше делать первые запуски на штатной системе, при этом SECU-3 подключено и можно проверить показываются ли обороты, нет ли ошибок синхронизации и т.д. Не спешите снимать трамблер, это упрощает настройку системы, тем более с ДНОДУИ (а это редкое говно).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: нужна помощь для установки secu-3t на таврию 1.1
А как у тебя машина работала до установки SECU-3?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)