Select language:

Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2669

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 23:22

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Если через реле, то нужно подтяжку питания убрать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 23:27

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

alvikagal писал(а):Если через реле, то нужно подтяжку питания убрать.
Зачем? Почему в доках ничего не сказано об этом?? Я сделал все по инструкции, заработало сразу.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2669

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 23:30

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Ну если тебе нравиться короткое включение вентилятора при вкл. зажигания, то не надо ничего выпаивать.
Подтяжка питания нужна для использования БУ вентилятором, т.е. когда ШИМ работает и то можно эту подтяжку тоже в БУ вентилятором перенести, тогда она не нужна будет в SECU. Я так сделал для БУВЗК и для вентилятора тоже так буду делать.
Последний раз редактировалось alvikagal 25 мар 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 25 мар 2014, 23:33

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

alvikagal писал(а):Ну если тебе нравиться короткое включение вентилятора при вкл. зажигания, то не надо ничего выпаивать.

Так это ж как в иномарках :mrgreen:
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 апр 2014, 21:54

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

По просьбам трудящихся выкладываю фото автоподсоса.
Вложения
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 19 июл 2014, 14:10

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Установил ЭБН.

ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 19 июл 2014, 15:43

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Шланги полная хрень, ставь с внутренним армированием, их еще называют дюритовые.
ЭБН д.б. установлен по след схеме - бак -> фильтр грубой очистки -> насос -> обратный клапан -> фильтр тонкой очистки. ПОследние два можно менять местами, остальное нет.
Я дважды делал не так, оба раза насос сдыхал. Сейчас наконец узнал как правильно и делюсь вот.
Пруф - гуглить pierburg si 0062.
Там для ЭБН низкого давления, думаю для остальных принципы те же.

Вот еще http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=3&t=2643
Я юзал не оригинальные детали, искал похожие.
Но обратный фиьтр тазовский пластиковый не брать, г-но полное.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 19 июл 2014, 15:53

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

DGrees писал(а):Шланги полная хрень, ставь с внутренним армированием, их еще называют дюритовые.
ЭБН д.б. установлен по след схеме - бак -> фильтр грубой очистки -> насос -> обратный клапан -> фильтр тонкой очистки.

Чем плохи шланги? У меня стоит бак -> фильтр грубой очистки -> насос. Фильтра тонкой и клапана нет. Насос Не осушается.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 19 июл 2014, 16:32

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Они вскоре дубеют и тупо рассыпаются. По трещинкам потом проступает бензин наружу. Предлагаемые мной значительно более гибкие, ничего не мохрится.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 19 июл 2014, 16:47

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

спасибо! попробую найти в продаже.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Пред.След.

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.