Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Post by n1ger »

DGrees, а это в простонародье не кислородный шланг случайно?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Post by DGrees »

Должны быть. Бывают еще шланги Gates, поспрашивай в иномарочных магазинах.
Вот примнительно к шлангам слово "кислородный" впервые слышу.
У нас в ближайшем автомагазине в нарезку такие продаются, всяких разных диаметров.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Post by n1ger »

Эти шланги в газосварке применяют. Отсюда и название кислородный :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Ross
Posts: 16
Joined: 28 Jun 2020, 09:06
Your CAR: Я хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Post by Ross »

Добрый день. Как вы рассчитали место для установки штифта для дно?
T_opa
Posts: 158
Joined: 22 Mar 2016, 14:14
Your CAR: Славута 1.2
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 44 times
Been thanked: 10 times

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Post by T_opa »

Могу дать совет. Как я люблю говорить у нас " бывшая страна советов а советы раздаются бесплатно". Я всё это уже прошёл. Совет , учитесь на чужих ошибках. Купите маховик инжекторный, установите один датчик коленвала и всё у Вас будет хорошо. Один датчик лучше чем два и надежней. Если сильно хочется могу продать маховик со штифтом . Штифт устанавливали сами , как рекомендуется, с магнито мягкого материала. Удачи.
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t_m1284 самодельная/v4.9/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Post by Tom »

Ross wrote: 01 Jul 2020, 13:02 Добрый день. Как вы рассчитали место для установки штифта для дно?
Здравствуйте! Уже столько лет прошло... И Таврия та 4 года как продана. Точно уже и не вспомню. Но, кажется, его надо перед или после ВМТ, чтоб он проходил датчик на максимально скорости. Так что, можно ставить на глаз, а потом просто в настройках подобрать количество зубьев до ВМТ. Я делал именно так.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Ross
Posts: 16
Joined: 28 Jun 2020, 09:06
Your CAR: Я хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Post by Ross »

Понял. Спасибо.
Ross
Posts: 16
Joined: 28 Jun 2020, 09:06
Your CAR: Я хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Post by Ross »

Мне самому эта затея с 2мя датчиками не очень нравится, поскольку есть ошибки синхронизации и отказоустойчивость системы стремится к нулю. Но вставить шкив 60-2 в Таврию не так то уж и просто. Я знаю 2ва варианта. Один из самых пиемлимых- это домкоатить двигатель-там очень мало места и не разгуляться. Не подлезть ничем даже чтоб открутить гайку.
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Post by Tom »

Ross wrote: 02 Jul 2020, 00:46 Мне самому эта затея с 2мя датчиками не очень нравится, поскольку есть ошибки синхронизации и отказоустойчивость системы стремится к нулю.

С чего вы взяли это?! У меня работало все отлично, и никаких ошибок и отказов не было! Ну и если уж на то пошло, то ДПКВ на маховике дает гораздо более точное определение положения поршня, чем на 60-2.
О проблемах с синхронизацией я слышал только там, где ДНО тоже установлен на маховике, и получает наводки от зубьев КВ. Но лично я с этим не сталкивался.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
ksv2109
Posts: 16
Joined: 16 Mar 2015, 16:35
Your CAR: ЗАЗ 1102
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Харьков
Been thanked: 5 times

Re: Таврия 1,2 ДНО+ДУИ

Post by ksv2109 »

Ross wrote: 02 Jul 2020, 00:46 Мне самому эта затея с 2мя датчиками не очень нравится, поскольку есть ошибки синхронизации и отказоустойчивость системы стремится к нулю. Но вставить шкив 60-2 в Таврию не так то уж и просто. Я знаю 2ва варианта. Один из самых пиемлимых- это домкоатить двигатель-там очень мало места и не разгуляться. Не подлезть ничем даже чтоб открутить гайку.
установите шкив коленвала от ланоса 1.4 и кронштейн и будет Вам 60\2 бес снятия коробки :)
пример нового, на разборке можно найти дешевле
https://zapchasti24.com.ua/lanos/motor- ... -kolenvala
а подлезть можно изогнутым накидным ключом , у меня такой где-то в гараже валяется, найду сфотографирую
Post Reply

Return to “ЗАЗ”