American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер)

<<

Василий_7

User avatar

Posts: 121

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 27 Dec 2017, 09:00

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

wunder wrote:200 Ом это ток порядка 70мА и рассеиваемая мощность будет около 1 вата.

В 10 раз повышать ток наверное жирновато будет, наверное буду смотреть в сторону около 500-600 Ом.

А вообще собираюсь ревизию карбюратору сделать, вчера закончился газ и ехал 10 км. на бензине машина тупит даже при плавном нажатии на газ, подсос немного убирает тупизну, на хх 1350 об. валит и регулятор не справляется. При переводе кнопки ГБО в нейтральное положение машина практически сразу же глохнет.
На газу также при движении накатом держится 1200 об. и снижается до заданных 900 только при полной или почти полной остановке машины, изменение коэффициента регулятора к заметным изменениям не приводит.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 27 Dec 2017, 19:55

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

У меня когда-то давно было мпсз-zh и солекс , так вот он(узел контактной рогатки и болт хх) адекватно работал по эпхх с резистором на подтяжке 120 Ом. Для начала карб приведи в порядок ;) .
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 121

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 28 Dec 2017, 08:38

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

wunder wrote:У меня когда-то давно было мпсз-zh и солекс , так вот он(узел контактной рогатки и болт хх) адекватно работал по эпхх с резистором на подтяжке 120 Ом. Для начала карб приведи в порядок ;) .

Дело в том, что как писал выше, при подключении ноута и наблюдении за индикатором заслонки мне не удалось добиться подвисания, при отпускании педали индикатор тухнет, даже если оч. медленно отпускать...
Если б контакт был плохим по идее были бы моменты перемигивания индикатора, или я не прав?
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 121

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 15 Jan 2018, 09:24

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Сегодня утром ввиду снижения температуры до -12 решил заводить авто на бензине. В прошлом году зимой запускался с пол-чирка.
При начале вращения стартера ощутил пинки движка в обратную, как при раннем зажигании...вплоть до остановки стартера. Аккум. в бодром состоянии, покупался прошлой осенью. С горем пополам запустился на газу, на газу запинок при пуске не наблюдалось
В пусковой карте угол 6 градусов, наверное нужно опустить в 0 как думаете?

При пуске в независимости от состояния концевика (подсос вытянут) будет задействована только Пусковая карта, правильно понимаю?
Attachments
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 15 Jan 2018, 10:25

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

синхро видимо от трамблёра. неправильный угол в нуле.
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 121

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 15 Jan 2018, 10:33

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

wunder wrote:синхро видимо от трамблёра. неправильный угол в нуле.

А сбиться нулевой угол разве может... если по меткам трамблер в том же положении? Внутри трамблера все фиксировалось капитально тоже.
Еще грешу на ДХ, уж больно долго стартером приходится маслать и холостой плавает.

На выходных накину стробоскоп проверю установку 0.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 15 Jan 2018, 10:36

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

при -12 для бенза +18 уоз -ок. для газа +15 уоз- ок. даже намёка нет на обратноход.
<<

T_opa

User avatar

Posts: 66

Joined: 22 Mar 2016, 14:14

Location: Украина

Your CAR: Славута 1.2

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 15 Jan 2018, 10:39

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Перемигивание индикатора Вы можете не увидеть, ранее я Вам уже писал об этом. Откройте лог который Вы выложили и посмотрите действие концевика.
Всё происходит быстро и глазами Вы не увидите. При вытянутом подсосе будет действовать рабочая карта.
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t самодельная/v4.7/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 15 Jan 2018, 11:03

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

T_opa wrote: При вытянутом подсосе будет действовать рабочая карта.

:) вот после указанных оборотов будет работать рабочая карта, а на пуске работает пусковая карта и без разницы что там с концевиком.
Attachments
пуск.PNG
пуск.PNG (9.71 KiB) Viewed 1537 times
<<

wunder

User avatar

Posts: 2772

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 15 Jan 2018, 11:08

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

стартер который расмаслает ведро до 200 оборотов да ещё и в мороз , не не видел :) , так что он не в зоне табл пусковой и уоз на начале прокрутки практически всегда стремится к нулю.
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.