Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
После запуска двигателя обратный переход на пусковую не предусмотрен, так что обратно переходить он не может.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
судя по логу как буд то переходит. Наблюдал и у себя когда-то подобное
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Регулятор при этом был выключен.wunder wrote:скорей всего это регулятор хх и сбрасывает уоз .
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
попробуй всё таки опустить переход с пусковой до 400 обр.
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Завтра возможно попробую.wunder wrote:попробуй всё таки опустить переход с пусковой до 400 обр.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Помогите решить проблему, началось с перебоев на холостом ходу, подключился ноутом, а у меня расходы не отрабатывают...
Включаю зажигание 0 расход в менеджере, после запуска двигателя стает 16 расход и на перегазовки не реагирует, снимаю шлангочку с ДАД ничего не меняется, в менеджере в сырых значениях ДАД висит 4,98В помоему.
Забрал все домой, пропаял разъем на ДАД, подключил на столе и ртом попробовал дать разрежение (так проверял ДАД после покупки) показания просели до 4В ниже не идет... хотя ранее получалось до 2В просадить.
Подключил снова на авто, появились расходы от 8 и выше, давление показывает 55-105 при перегазовках на месте, пока клацал по вкладкам на менеджере смотрю снова 102-105 и расходы соответственно не меняются.
Пересмотрел все на предмет подсоса воздуха, нигде не обнаружил.
На заведенном авто на хх снимал шлангочку с ДАД, присасывается отлично, разрежение достаточное, точно большее чем ртом можно создать...
Со снятым разъемом с ДАД показывает 13 расход.
В менеджере светит ошибку ДАД...
Контакты массы пересмотрел на сколько это возможно.
Как точно проверить виноват ДАД или что-то другое?
Прилаживаю файлы прошивки и лога.
Включаю зажигание 0 расход в менеджере, после запуска двигателя стает 16 расход и на перегазовки не реагирует, снимаю шлангочку с ДАД ничего не меняется, в менеджере в сырых значениях ДАД висит 4,98В помоему.
Забрал все домой, пропаял разъем на ДАД, подключил на столе и ртом попробовал дать разрежение (так проверял ДАД после покупки) показания просели до 4В ниже не идет... хотя ранее получалось до 2В просадить.
Подключил снова на авто, появились расходы от 8 и выше, давление показывает 55-105 при перегазовках на месте, пока клацал по вкладкам на менеджере смотрю снова 102-105 и расходы соответственно не меняются.
Пересмотрел все на предмет подсоса воздуха, нигде не обнаружил.
На заведенном авто на хх снимал шлангочку с ДАД, присасывается отлично, разрежение достаточное, точно большее чем ртом можно создать...
Со снятым разъемом с ДАД показывает 13 расход.
В менеджере светит ошибку ДАД...
Контакты массы пересмотрел на сколько это возможно.
Как точно проверить виноват ДАД или что-то другое?
Прилаживаю файлы прошивки и лога.
- Attachments
-
- ZAZ 1103_17.12.2017_OK.zip
- Прошивка+лог-файл
- (320.43 KiB) Downloaded 125 times
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 158
- Joined: 22 Mar 2016, 14:14
- Your CAR: Славута 1.2
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 10 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Проверьте контакт концевика карбюратора и настройки ДАД.
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t_m1284 самодельная/v4.9/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Контакт срабатывает корректно, касаешься педальки загорается индикатор.T_opa wrote:Проверьте контакт концевика карбюратора и настройки ДАД.
Сейчас вот подсоединил на столе блок, (подал питание просто). В менеджере давление ДАД-14, сырые значения - 0,185В (пока писал пост значения изменились 20 и 0,517 соответственно), уже не помню это нормальные показатели при отсутствующем ДАД?
И еще при перегазовках бывает загорается индикатор ЭМР, уже не вспомню было ли так раньше...
А также показывает 3 градуса УОЗ при 0 об/мин...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 158
- Joined: 22 Mar 2016, 14:14
- Your CAR: Славута 1.2
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 10 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Повторяю, проверьте контакт концевика
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t_m1284 самодельная/v4.9/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
На разъёме ДАД проверь питание и сигнальный контакт относительно минуса померяй на самом ДАД и на разъёме блока.
Надеюсь распиновку не попутал?
Надеюсь распиновку не попутал?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182