American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU (Славута 1,2)

<<

Богданн

User avatar

Posts: 43

Joined: 15 May 2013, 22:26


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 26 Aug 2013, 23:53

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Вопшем, новости с фронта!
Язда на модуле становилась всо хужее и хужее, пока ваще не пропал ХХ и переходный режим...
ТРИ дня!!! Три дня я чистил-продувал Солекс! ХХ и уст. работы до 2000 об не было. Вернулся к СЕКУ на трамблере - та же х-ня. Причём на подсосе мотор живет. Вот так на связке подсос+тапка в пол сьездил в Сорочинцы. Там, пока малые шарились на ярмарке, отключил секу и подключил ДХ. Стало значительно веселей, хотя путного ХХ так и не появилось, но хоть тронуться можно не ревя, как Ф-16. (карб к тому времени разрегулирован вдребезги). Вчера вскрыл карб, продул компрессором 6 атм, пересобрал, выставил по Фучаджи - и, о чудо! - ХХ ровный и старт нежный. Но на ДХ. Подключил секу на модуле - ваще не заовдится. Секу на трамблере - на подсосе завёл, ХХ и переходного режима нету. Включил ДХ - шепчет... Явшоке! Секу накрылось? И вот тут я снова включил секу на трамблере, НО забыл переключить на секу клеммы ЭПХХ и концевик карба. Машина завелась как часики. Ща пока так и ездяю - секу рулит УОЗ, а клапаном и концевиком рулит мутатор.
Вапрос, друзи мои: почему сека перестала нормально керувать клапаном ЭПХХ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Aug 2013, 08:30

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Проверь выход ЭПХХ, может быть он вышел из строя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 27 Aug 2013, 11:35

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

чет мне кажется, проводке рев2 быть? :) (я проходил это, когда искал непонятности в поведении секу, когда психанул накупил всего нового и положил по нормальному - все, как часы), для проверки входов\выходов в менеджере есть клевая фича "режим диагностики". тока коммутаторы откинь предварительно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Богданн

User avatar

Posts: 43

Joined: 15 May 2013, 22:26


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 27 Aug 2013, 21:20

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

входил я - и шо?... Катушку от коммутатора откинул, вошёл в режим диагностики (РД). Бегуть два грахвика, какие галочки не ставлю - ничё не меняется, не показыват. Токмо бензонасос включается и выключается на галочку, как положено. Ткните носом, где почитать про диагностику, будь-ласка.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 27 Aug 2013, 21:50

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

ну!, этими же галочками выход "IE" подергай есть там че? или благополучно упалил выходной транзюк. Проверяй сначала на 23 выводе разьема секу, затем на клапане. если транзюк дохлый (?) то снимай иво с платы смотри непосредственно на ногу меги (16 вывод). токо аккуратно! :ugeek:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Богданн

User avatar

Posts: 43

Joined: 15 May 2013, 22:26


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 02 Sep 2013, 17:38

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Всем привет! Сикока должно быть вольт на выходе управления клапаном ЭПХХ? У меня 10,38 В, а хочецца 12. Клапан то работает, то нет. Мож, сделать управление клапаном через релюху?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 02 Sep 2013, 19:50

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

А в этот момент напряжение питания какое на блоке? Там на выходе IE, FE стоят транзисторы, которые выдают напряжение, которое максимально приближено к напряжению питания блока.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 Sep 2013, 21:34

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

завтра померяю у себя
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Богданн

User avatar

Posts: 43

Joined: 15 May 2013, 22:26


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 03 Sep 2013, 11:15

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

uzz wrote:А в этот момент напряжение питания какое на блоке? Там на выходе IE, FE стоят транзисторы, которые выдают напряжение, которое максимально приближено к напряжению питания блока.

Значит, могёт быть малое напряжение на блоке и из-за этого плохая работа? Тре пализты и памерать...
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 03 Sep 2013, 11:29

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Богданн wrote:
uzz wrote:А в этот момент напряжение питания какое на блоке? Там на выходе IE, FE стоят транзисторы, которые выдают напряжение, которое максимально приближено к напряжению питания блока.

Значит, могёт быть малое напряжение на блоке и из-за этого плохая работа? Тре пализты и памерать...


Да, напряжение лучше померять, но еще клапаны сейчас очень низкого качества, может и в нем быть проблема.
С диагностикой получилось? Только не забываем отключать коммутаторы от блока перед входом в диагностику!
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.