Select language:

Установка SECU (Славута 1,2)

<<

Богданн

Аватара пользователя

Сообщения: 43

Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:26


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 авг 2013, 23:53

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Вопшем, новости с фронта!
Язда на модуле становилась всо хужее и хужее, пока ваще не пропал ХХ и переходный режим...
ТРИ дня!!! Три дня я чистил-продувал Солекс! ХХ и уст. работы до 2000 об не было. Вернулся к СЕКУ на трамблере - та же х-ня. Причём на подсосе мотор живет. Вот так на связке подсос+тапка в пол сьездил в Сорочинцы. Там, пока малые шарились на ярмарке, отключил секу и подключил ДХ. Стало значительно веселей, хотя путного ХХ так и не появилось, но хоть тронуться можно не ревя, как Ф-16. (карб к тому времени разрегулирован вдребезги). Вчера вскрыл карб, продул компрессором 6 атм, пересобрал, выставил по Фучаджи - и, о чудо! - ХХ ровный и старт нежный. Но на ДХ. Подключил секу на модуле - ваще не заовдится. Секу на трамблере - на подсосе завёл, ХХ и переходного режима нету. Включил ДХ - шепчет... Явшоке! Секу накрылось? И вот тут я снова включил секу на трамблере, НО забыл переключить на секу клеммы ЭПХХ и концевик карба. Машина завелась как часики. Ща пока так и ездяю - секу рулит УОЗ, а клапаном и концевиком рулит мутатор.
Вапрос, друзи мои: почему сека перестала нормально керувать клапаном ЭПХХ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5886

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 08:30

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Проверь выход ЭПХХ, может быть он вышел из строя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 11:35

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

чет мне кажется, проводке рев2 быть? :) (я проходил это, когда искал непонятности в поведении секу, когда психанул накупил всего нового и положил по нормальному - все, как часы), для проверки входов\выходов в менеджере есть клевая фича "режим диагностики". тока коммутаторы откинь предварительно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Богданн

Аватара пользователя

Сообщения: 43

Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:26


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 21:20

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

входил я - и шо?... Катушку от коммутатора откинул, вошёл в режим диагностики (РД). Бегуть два грахвика, какие галочки не ставлю - ничё не меняется, не показыват. Токмо бензонасос включается и выключается на галочку, как положено. Ткните носом, где почитать про диагностику, будь-ласка.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 21:50

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

ну!, этими же галочками выход "IE" подергай есть там че? или благополучно упалил выходной транзюк. Проверяй сначала на 23 выводе разьема секу, затем на клапане. если транзюк дохлый (?) то снимай иво с платы смотри непосредственно на ногу меги (16 вывод). токо аккуратно! :ugeek:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Богданн

Аватара пользователя

Сообщения: 43

Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:26


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 02 сен 2013, 17:38

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Всем привет! Сикока должно быть вольт на выходе управления клапаном ЭПХХ? У меня 10,38 В, а хочецца 12. Клапан то работает, то нет. Мож, сделать управление клапаном через релюху?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 02 сен 2013, 19:50

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

А в этот момент напряжение питания какое на блоке? Там на выходе IE, FE стоят транзисторы, которые выдают напряжение, которое максимально приближено к напряжению питания блока.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 02 сен 2013, 21:34

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

завтра померяю у себя
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Богданн

Аватара пользователя

Сообщения: 43

Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:26


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 03 сен 2013, 11:15

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

uzz писал(а):А в этот момент напряжение питания какое на блоке? Там на выходе IE, FE стоят транзисторы, которые выдают напряжение, которое максимально приближено к напряжению питания блока.

Значит, могёт быть малое напряжение на блоке и из-за этого плохая работа? Тре пализты и памерать...
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 03 сен 2013, 11:29

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Богданн писал(а):
uzz писал(а):А в этот момент напряжение питания какое на блоке? Там на выходе IE, FE стоят транзисторы, которые выдают напряжение, которое максимально приближено к напряжению питания блока.

Значит, могёт быть малое напряжение на блоке и из-за этого плохая работа? Тре пализты и памерать...


Да, напряжение лучше померять, но еще клапаны сейчас очень низкого качества, может и в нем быть проблема.
С диагностикой получилось? Только не забываем отключать коммутаторы от блока перед входом в диагностику!
Пред.След.

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.