Select language:

Установка SECU (Славута 1,2)

<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 11 авг 2013, 23:02

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

lsr http://forum.cxem.net/index.php?s=99038 ... 34374&st=0 чтива на пару-тройку дней :) и ваще юбилей у ветки в этом году :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 11 авг 2013, 23:20

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

и в принципе, там сейчас идет тема автономного преобразователя, то в случае положительного исхода - управляющие импульсы вполне по силам СЕКУ (без применения стороннего МК). и некий "усложненный вариант" секу-игнитерс вполне возможен. :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Богданн

Аватара пользователя

Сообщения: 43

Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:26


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 12 авг 2013, 16:44

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Немного почитал, понял суть - крууууто, скажу я вам! Мля, ну жил же со стоковой СЗ... Потом наткнулся на СЕКУ - и понеслась звезда по кочкам. Теперь опять спать не буду - буду марить ДЕКЕЗЕ!
Кстати, чо заметил - ошибок никаких не было, но при смене полярности ДНО добавились обороты на ХХ, сменил полярность и ДУИ - ишшо подросли! Как это понимать?! Ошибок по-прежнему нет! Ездять или вернуть взад?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6373

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 12 авг 2013, 19:33

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Как это понимать?! Ошибок по-прежнему нет! Ездять или вернуть взад?

УОЗ на несколько градусов изменился.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Богданн

Аватара пользователя

Сообщения: 43

Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:26


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 авг 2013, 22:55

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Блин, почему-то на модуле 2112 машина хуже едет, чем на трамблере... На ХХ ваще вроде пропуски зажигания, пока не прогреется. Да и на прогретой при разгоне подергивается... Плохой модуль апять?! Свечи Денсо 20епр-у. Нашел НЖК с резистором - понизились обороты на ХХ... Без резистора не ставить? Модуль сдохнет?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 14 авг 2013, 23:02

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

:roll:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Богданн

Аватара пользователя

Сообщения: 43

Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:26


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 06:53

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

В смысле?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 07:10

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

та я ж писал уже дето...
я много всяких свечей се в тавромотор тыкал, остановился (и вернулся) на BOSCH W7DC, и для стандартных мутаторов (в общем с накоплением) оптимальный зазор - тот, что рекомендует завод = 0.7 (много всяких дядек говорят про бОльший :) )
поставь се 2 газелекатухи и не мучай себя с полудохлыми модулями, для успокоения еще набор новых проводов. и паяй, паяй, паяй - дэкэзэ :mrgreen: пока паяеш поездий на мутаторах.
Севастопольский прайс
свечи - 52грн
катухи - 160грн пара
провода "тесла" - 65 грн
мутаторы 0529.3734 (вроде так) - 110 грн пара
у меня во всяком случае, тошо я езжу относительно много, экономия на спичках, пардон искре :) - оборачивалась дикой не экономией на бензине. вложение в "новое" окупилось буквально за неделю две.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 18 авг 2013, 21:04

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Ребят че у Вас за печалька с искрообразованием? Вон современные Тазы ездят с модулями зажигания и фиксируют пропуски воспламенения, пропуски есть если плохие провода, свечи, катушки. Хотя у меня походу на карбюраторе тоже были, богатую смесь ускорительный давал, так как только при нажатии на педальку были хлопки. Щаз бывает но на пуске и очень редко, просто для уверненного пуска лью во впускной коллектор немного топлива. У меня свечи НЖК с резистором зазор 1,1. К стати даже редкие пропуски, которые видны на осциллографе фиксируются широкополосной лямбдой. Когда работал на СТО очень хорошо их отлавливали.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 18 авг 2013, 22:05

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

КОТ, камрад, какие пропуски? - не, не слышал :mrgreen: а тазы хай гремят по дорогам - дай бог им здоровья, у нас своэ Украинськэ - як пзрк "Бук", плевать - стрэляэ при любой погоди :D
с ДКЗ оно на отгоревших проводах нормально ездит, примеры в соответствующей ветке ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в ЗАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wunder и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.