Установка SECU (Славута 1,2)

Богданн
Posts: 43
Joined: 15 May 2013, 22:26
Been thanked: 1 time

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by Богданн »

не, клапан советский, толстій, от 12в клацает, как надо... я питание блока взял от замка зажигания... надо смотреть - мож, там проблемма? А питание модуля-то тоже взято с плюса родной катухи... Они могут оказаться на одном проводе питания - отсюда и просадка напруги как на блоке, так и на модуле... ...Я уже иссяк. Вероятно надо делать ревизию проводки. А погодка-то г...но... :cry:
Богданн
Posts: 43
Joined: 15 May 2013, 22:26
Been thanked: 1 time

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by Богданн »

2 dimonfish: Ну что, напругу не померяли у себя на выходе ЭПХХ? У меня 10,3 в постоянно. В режиме диагностики ничё не меняется. Запилил питание модуля прямо с аккума через реле (управление взял с + КЗ). Завёл машину с откушенной иглой клапана - ХХ идеал, на средней нагрузке пропуски зажигания...
Хочу опять вернуться с модуля на трамблер (хай клапаном кэруе мутатор), посему ВОПРОС: надо-ли назад заливать не-ДВЕЛЛ прошивку, или достаточно поставить гальку "объединить все сигналы на одном выходе"? Таблица накопления будет влиять на работу мутатора или нет? И ещё: надо-ли напаивать на бегунок проволоку или пластину для уширения области передачи искры, ибо шток трамблера фиксируется, а угол опережения могёт скакать за 30 градусов? Спасибо.
ПыСы: а кто знает, как подружить дрова ЮСБ и виндоуз 8?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by dimonfish »

пардон, с запуском свежеспаяного блока ДКЗ (http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1639286) завтыкал. :?
1. у меня секу в салоне, справа под торпедой (за динамиком), питание взято с замка зажигания (не знаю зачем народ извращается с акумом :) ) сам блок показует на заведеном моторе 13.6 - 13.9. на клапане ЭПХХ 13.3

паяй ДКЗ :roll: - с ним просто балдеж на всех режимах :) на прошлой неделе позволил тюненгатору в выхлоп моего пепелаца пристроить его ШДК :) почесали репу как это оно так четко и стабильно держит ХХ 1000 с включеным ближним+дальний+печка и это все на смеси 17к1 :) потрындели, решили не трогать состав смеси, прет аки демон.
на коммутаторы лей прошу без ДВЕЛа.
шо за чип ЮСБ на РС232?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Богданн
Posts: 43
Joined: 15 May 2013, 22:26
Been thanked: 1 time

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by Богданн »

"шо за чип ЮСБ на РС232?"

Всмысле, у меня дрова юсб-порта не хотят устанавливаться в вин8. Не хотели... Подключил ноут - а оно и так опрееделилось... Да, прошивку залил без двелла - чудненько работает... а этот третий модуль тош таки дохлый... :evil:
Богданн
Posts: 43
Joined: 15 May 2013, 22:26
Been thanked: 1 time

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by Богданн »

всем доброго времени суток!
скажите, пожалуйста, почему такое: мультиметр показівает 13,8 В, а сека - только 8?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by alvikagal »

Мало информации в вопросе.
Где мерял мультиметром? Если на входе питания Секи? Если да, то если сам собирал то какой делитель поставил на контроль питания.
Если мерял на аккумуляторе или в другом месте (не на входе питания Секу), то неправильно мерял.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by dimonfish »

Богданн, давно не видно! как успехи?
в мануале ж написано про "компенсацию АЦП".
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by alvikagal »

8 вольт - это будет большая компенсация. У меня вообще её нет и правильно показывает. Тут или схема или замеры не там сделал. Можно только компенсацией подогнать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by STC »

Мог еще прошивку залить с опцией VREF_5V в блок, в который нужно заливать прошивки без этой опции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Богданн
Posts: 43
Joined: 15 May 2013, 22:26
Been thanked: 1 time

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by Богданн »

А подробнее про vref_5v можно, пожалуйста? Напряжение мультиметром замерял, таки да, на аккуме, а не на входе в секу.. Но раньше показывало почти идентично, а щазз 8 вольт...
А кода при заведенной машине включаю дворники или печку - глохнет намертво и минуту не заводится... Мож точно шось не то залил...
Post Reply

Return to “ЗАЗ”