Установка SECU (Славута 1,2)
Re: Установка SECU (Славута 1,2)
не, клапан советский, толстій, от 12в клацает, как надо... я питание блока взял от замка зажигания... надо смотреть - мож, там проблемма? А питание модуля-то тоже взято с плюса родной катухи... Они могут оказаться на одном проводе питания - отсюда и просадка напруги как на блоке, так и на модуле... ...Я уже иссяк. Вероятно надо делать ревизию проводки. А погодка-то г...но...
Re: Установка SECU (Славута 1,2)
2 dimonfish: Ну что, напругу не померяли у себя на выходе ЭПХХ? У меня 10,3 в постоянно. В режиме диагностики ничё не меняется. Запилил питание модуля прямо с аккума через реле (управление взял с + КЗ). Завёл машину с откушенной иглой клапана - ХХ идеал, на средней нагрузке пропуски зажигания...
Хочу опять вернуться с модуля на трамблер (хай клапаном кэруе мутатор), посему ВОПРОС: надо-ли назад заливать не-ДВЕЛЛ прошивку, или достаточно поставить гальку "объединить все сигналы на одном выходе"? Таблица накопления будет влиять на работу мутатора или нет? И ещё: надо-ли напаивать на бегунок проволоку или пластину для уширения области передачи искры, ибо шток трамблера фиксируется, а угол опережения могёт скакать за 30 градусов? Спасибо.
ПыСы: а кто знает, как подружить дрова ЮСБ и виндоуз 8?
Хочу опять вернуться с модуля на трамблер (хай клапаном кэруе мутатор), посему ВОПРОС: надо-ли назад заливать не-ДВЕЛЛ прошивку, или достаточно поставить гальку "объединить все сигналы на одном выходе"? Таблица накопления будет влиять на работу мутатора или нет? И ещё: надо-ли напаивать на бегунок проволоку или пластину для уширения области передачи искры, ибо шток трамблера фиксируется, а угол опережения могёт скакать за 30 градусов? Спасибо.
ПыСы: а кто знает, как подружить дрова ЮСБ и виндоуз 8?
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Установка SECU (Славута 1,2)
пардон, с запуском свежеспаяного блока ДКЗ (http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1639286) завтыкал.
1. у меня секу в салоне, справа под торпедой (за динамиком), питание взято с замка зажигания (не знаю зачем народ извращается с акумом ) сам блок показует на заведеном моторе 13.6 - 13.9. на клапане ЭПХХ 13.3
паяй ДКЗ - с ним просто балдеж на всех режимах на прошлой неделе позволил тюненгатору в выхлоп моего пепелаца пристроить его ШДК почесали репу как это оно так четко и стабильно держит ХХ 1000 с включеным ближним+дальний+печка и это все на смеси 17к1 потрындели, решили не трогать состав смеси, прет аки демон.
на коммутаторы лей прошу без ДВЕЛа.
шо за чип ЮСБ на РС232?
1. у меня секу в салоне, справа под торпедой (за динамиком), питание взято с замка зажигания (не знаю зачем народ извращается с акумом ) сам блок показует на заведеном моторе 13.6 - 13.9. на клапане ЭПХХ 13.3
паяй ДКЗ - с ним просто балдеж на всех режимах на прошлой неделе позволил тюненгатору в выхлоп моего пепелаца пристроить его ШДК почесали репу как это оно так четко и стабильно держит ХХ 1000 с включеным ближним+дальний+печка и это все на смеси 17к1 потрындели, решили не трогать состав смеси, прет аки демон.
на коммутаторы лей прошу без ДВЕЛа.
шо за чип ЮСБ на РС232?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Установка SECU (Славута 1,2)
"шо за чип ЮСБ на РС232?"
Всмысле, у меня дрова юсб-порта не хотят устанавливаться в вин8. Не хотели... Подключил ноут - а оно и так опрееделилось... Да, прошивку залил без двелла - чудненько работает... а этот третий модуль тош таки дохлый...
Всмысле, у меня дрова юсб-порта не хотят устанавливаться в вин8. Не хотели... Подключил ноут - а оно и так опрееделилось... Да, прошивку залил без двелла - чудненько работает... а этот третий модуль тош таки дохлый...
Re: Установка SECU (Славута 1,2)
всем доброго времени суток!
скажите, пожалуйста, почему такое: мультиметр показівает 13,8 В, а сека - только 8?
скажите, пожалуйста, почему такое: мультиметр показівает 13,8 В, а сека - только 8?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка SECU (Славута 1,2)
Мало информации в вопросе.
Где мерял мультиметром? Если на входе питания Секи? Если да, то если сам собирал то какой делитель поставил на контроль питания.
Если мерял на аккумуляторе или в другом месте (не на входе питания Секу), то неправильно мерял.
Где мерял мультиметром? Если на входе питания Секи? Если да, то если сам собирал то какой делитель поставил на контроль питания.
Если мерял на аккумуляторе или в другом месте (не на входе питания Секу), то неправильно мерял.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Установка SECU (Славута 1,2)
Богданн, давно не видно! как успехи?
в мануале ж написано про "компенсацию АЦП".
в мануале ж написано про "компенсацию АЦП".
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка SECU (Славута 1,2)
8 вольт - это будет большая компенсация. У меня вообще её нет и правильно показывает. Тут или схема или замеры не там сделал. Можно только компенсацией подогнать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU (Славута 1,2)
Мог еще прошивку залить с опцией VREF_5V в блок, в который нужно заливать прошивки без этой опции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Установка SECU (Славута 1,2)
А подробнее про vref_5v можно, пожалуйста? Напряжение мультиметром замерял, таки да, на аккуме, а не на входе в секу.. Но раньше показывало почти идентично, а щазз 8 вольт...
А кода при заведенной машине включаю дворники или печку - глохнет намертво и минуту не заводится... Мож точно шось не то залил...
А кода при заведенной машине включаю дворники или печку - глохнет намертво и минуту не заводится... Мож точно шось не то залил...