Временное отсутствие ДТОЖ к плохому не приведет (если конечно от отключен галочкой в параметрах).
Для поддержания ХХ попробуй поставить галочку регелятора ХХ и подбери коэффициенты опытным путем.
Чтобы не проскакивала ошибка ДПКВ (21), то попробуй уменьшить или увеличить зазор датчика ДНО или ДУИ, можно еще полярность поменять. Время запуска коммутатора можно увеличить, смотри по ощущениям, с увеличенной длительностью может хуже иска быть.
Установка SECU (Славута 1,2)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помогите с установкой! (Славута 1,2)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Помогите с установкой! (Славута 1,2)
Ок, буду єксперементировать... Насчёт нестабильного ХХ: машина постоит, потом завожу - всё ок примерно минуту, потом начинается расколбас и машина глохнет даже на подсосе. Обороты можно было держать только ближе к средним педалью газа... Сделал вывод, что зажигание и ГДС ни при чём. Начал копать в системе ХХ и откопал: негодный электроклапан ХХ. Он сначала работает, а потом через минуту отпускает иглу и не клацает ваще никак. Нашёл старый клапан, большой такой, ещё с моих первых Жигулей - машина ожила! А среди новых только 3й!!! клапан оказался нормальным! Отакэ какашко в продаже! Вроде работает, а на самом деле с глюками! Катался уже на 100 км - НЕ НАРАДУЮСЬ!!! Даже без ДД полное отсутствие детонации, тяга с низов, переключение передач лучше, не ревёт на 100 кмч, а свистит! Ну, потом зубьями выставил МЗ так, шобы при проверке на 4й появилась лёгкая детонация... Машина реально прёт и едет! Пердёж ушел как явление, на перекрёстке надо привыкнуть не газовать, шобы стартануть, бо она и так плавно начинает тянуть... Вобщем, рад, рад и рад!
Он ещё лежит две релюхи - буду мастырить драйв ЭБН и лок стартера, потом выход стробоскопа пущу на цифротахометр и... и... и... Столько идей!
Всем спасибо!
Он ещё лежит две релюхи - буду мастырить драйв ЭБН и лок стартера, потом выход стробоскопа пущу на цифротахометр и... и... и... Столько идей!
Всем спасибо!
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помогите с установкой! (Славута 1,2) РЕШЕНО!
ты еще моих кривых зацени, мош понравится токо зубья верни шоп при 0 угле метка стробоскопом стояла четко на ВМТ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Помогите с установкой! (Славута 1,2) РЕШЕНО!
Дык твои таблицы и залил! Машина стала сугубо инжекторной! Есть задумчивость при тапке в пол, располагает на крейсирование. "Я тепер крутий чувак - маю темно-зелений кадылак!" Ставил 57 зубов до ВМТ, вроде норм. А вот теперь при дневной Свете рассмотрел, шо мой штифт таки не доходит 5мм до ДНО, когда метка на шестерне смотрит на установочный болт. Скажите, пожалуйста, мне теперь надо ставить 56 или 58 зубов? Бо шо-то не пойму... Чувствую, шо 58...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помогите с установкой! (Славута 1,2) РЕШЕНО!
Можешь ничего не трогать уже, несколько градусаов разницы УОЗ компенсируешь октан-коррекцией (подключишь стробоскоп и настроишь).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Помогите с установкой! (Славута 1,2) РЕШЕНО!
Та да, пересмотрел метки и штифт - всьо чотко! (то у мого кума глюки були - он ремень попустив був). Поставил 57 зубчиков. Октан-коррекция - це в менеджере выставлять? Надо мануал подчитать... Спс.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помогите с установкой! (Славута 1,2) РЕШЕНО!
я вот с мыслями соберусь, опять заведу себе тему с тавропесочницей. плохой старт - в очень жару, это недостаток карба - интенсивное испарение в полость воздушного фильтра как результат переобогащение на стратре (именно по этому помогает открыть ДЗ для быстрой продувки) лечение, опятьже, большой зазор на свече+бешеная искрилка
провалов и задумчивостей на моих кривых не должно быть - привести карб в порядок по мануалам, ну и носик одинарный 45 в первую и! лапку 4 УН. - никаких туплений и задумчивостей, тока и успеваеш в зеркало смореть со светофоров
провалов и задумчивостей на моих кривых не должно быть - привести карб в порядок по мануалам, ну и носик одинарный 45 в первую и! лапку 4 УН. - никаких туплений и задумчивостей, тока и успеваеш в зеркало смореть со светофоров
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Помогите с установкой! (Славута 1,2) РЕШЕНО!
Так ото ж, залил твои таблицы и оновременно вместо одного 35го носика поставил нивский 45й, - машинка начала клевать. Надо вскрыть - або 35й взад, або пристрелять нивский...но йон был пристрелян раньше, ибо стоял до 35го. А насчёт подрыва - таки да, люди оборачиваются, когда Славута палыть гуму на 2й передаче! И шо ты там накрутил в таблицах?!
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помогите с установкой! (Славута 1,2) РЕШЕНО!
срочно кури тему ДКЗ и переходи на статику - ДКЗ прощает оч многое и переобогащение в том числе в разумных пределах есессно, там где мутаторы ацки "кивают", а зазор 1.3 по сравнению с заводским 0.7 это скажу я круто.
пристреляй носик 45 (на лапке УН 7)- если кивки продолжаться - перобогащение - плохая искра и не поджиг - лапку УН 4 не стоит даже ставить.
из всех свечей при трамблерной раздаче да и щас BOSCH W7DC больше всего радуют меня на тавромоторе (0.7 на трамблер, 1.3 - для погулять от души (больше - я замечал потом гуляние искры по изолятору ))
пристреляй носик 45 (на лапке УН 7)- если кивки продолжаться - перобогащение - плохая искра и не поджиг - лапку УН 4 не стоит даже ставить.
из всех свечей при трамблерной раздаче да и щас BOSCH W7DC больше всего радуют меня на тавромоторе (0.7 на трамблер, 1.3 - для погулять от души (больше - я замечал потом гуляние искры по изолятору ))
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Помогите с установкой! (Славута 1,2) РЕШЕНО!
Буду пробовать с носиком. А ДКЗ - попробую модуль вскрыть - авось воскресю, а нет - волжанские катухи куплю, а мутаторов у меня насобиралось - тьма.