Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Post Reply
hapadoctb
Posts: 3
Joined: 19 Jan 2016, 09:54
Has thanked: 1 time

Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Post by hapadoctb »

Secu взял еще летом. Установить руки дошли только на этих выходных :)
Конфигурация: SECU + ДПКВ (ланос). Пока без ДАД, хотя ДАД есть. Шкив 60-2 (от опель вектры). С подключением проводов вопросов не было, с электрикой дружу. Все контакты пропаял. Центр ДПКВ смотрит на 20 зуб, как по инструкции. "Холостая (или паралельная, хотя скорее она последовательная) искра", больше года отъездил на ней с другой микропроцессорной системой.

Настраиваю на метан (бензин - роскошь, потом как-нибудь). И вот какая ерунда, завести - завел, на ХХ более-менее работает, и вродь не глохнет, добавляешь газу чтоб тронуться - "троит" и глохнет. Если газку накинуть где-то до 3000 об/мин - едет, при чем довольно резво, но до следующего перекрестка. Там снова ХХ и ситуация повторяется.

Полез в настройки, крутил - вертел, лучше не становится. Проверил метку, снял шкив, 20 зуб белым маркером пометил, по этой метке все выставил. Все так же.
Дернуло меня попробовать програмно "покрутить" сначала 21 зуб, потом 19. На 19 стало лучше, на 18 еще лучше. Супер стало на 15 "програмном" зубе. Четко заводится, резво набирает обороты, провалов нет.
Голова пухнет, как так-то?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Post by STC »

Я бы стробоскопом проверил начальный угол для начала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Post by bar0metr »

Начальный угол неверный 100%. Такое поведение было у меня, когда временно делал синхро от трамблера. У меня проблемный трамблер был. Смысл в том, что нужно было выставить нулевой угол, но не хватало поворота трамблера, хоть убей. Все вылечилось тогда октан-коррекцией. Но это было временное решение, потом поставил ДПКВ, и была такая же петрушка. Здесь же причина была в неверно выставленном том самом зубе, на который смотрит дпкв в момент ВМТ.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Post by darxfame »

bar0metr wrote:Начальный угол неверный 100%. Такое поведение было у меня, когда временно делал синхро от трамблера. У меня проблемный трамблер был. Смысл в том, что нужно было выставить нулевой угол, но не хватало поворота трамблера, хоть убей. Все вылечилось тогда октан-коррекцией. Но это было временное решение, потом поставил ДПКВ, и была такая же петрушка. Здесь же причина была в неверно выставленном том самом зубе, на который смотрит дпкв в момент ВМТ.
у меня стробоскоп совковый отказался работать. ставлю на катушку, а он мне сигнал дает только когда сдёргиваю провод со свечи, при этом тачка почему то сразу глохнет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Post by yuren »

У секи есть встроенный стробоскоп. На него можно переназначить какой-нибудь свободный выход, а потом зацепить туда светодиод.
hapadoctb
Posts: 3
Joined: 19 Jan 2016, 09:54
Has thanked: 1 time

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Post by hapadoctb »

Да и мне логика подсказывает что кроме неверного угла, других реальных вариантов нет.
Буду стробом смотреть, но чуть позже. Машина бегает отлично, спасибо создателю за устройство :)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Post by darxfame »

yuren wrote:У секи есть встроенный стробоскоп. На него можно переназначить какой-нибудь свободный выход, а потом зацепить туда светодиод.
это я знаю, уменя нормально не вышло в тот раз) да и сейчас на этом выходе сидит бензонасос
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “ВАЗ”