American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

<<

hapadoctb

User avatar

Posts: 3

Joined: 19 Jan 2016, 09:54


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 14 Nov 2016, 19:46

Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Secu взял еще летом. Установить руки дошли только на этих выходных :)
Конфигурация: SECU + ДПКВ (ланос). Пока без ДАД, хотя ДАД есть. Шкив 60-2 (от опель вектры). С подключением проводов вопросов не было, с электрикой дружу. Все контакты пропаял. Центр ДПКВ смотрит на 20 зуб, как по инструкции. "Холостая (или паралельная, хотя скорее она последовательная) искра", больше года отъездил на ней с другой микропроцессорной системой.

Настраиваю на метан (бензин - роскошь, потом как-нибудь). И вот какая ерунда, завести - завел, на ХХ более-менее работает, и вродь не глохнет, добавляешь газу чтоб тронуться - "троит" и глохнет. Если газку накинуть где-то до 3000 об/мин - едет, при чем довольно резво, но до следующего перекрестка. Там снова ХХ и ситуация повторяется.

Полез в настройки, крутил - вертел, лучше не становится. Проверил метку, снял шкив, 20 зуб белым маркером пометил, по этой метке все выставил. Все так же.
Дернуло меня попробовать програмно "покрутить" сначала 21 зуб, потом 19. На 19 стало лучше, на 18 еще лучше. Супер стало на 15 "програмном" зубе. Четко заводится, резво набирает обороты, провалов нет.
Голова пухнет, как так-то?
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 14 Nov 2016, 23:46

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Я бы стробоскопом проверил начальный угол для начала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 16 Nov 2016, 20:14

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Начальный угол неверный 100%. Такое поведение было у меня, когда временно делал синхро от трамблера. У меня проблемный трамблер был. Смысл в том, что нужно было выставить нулевой угол, но не хватало поворота трамблера, хоть убей. Все вылечилось тогда октан-коррекцией. Но это было временное решение, потом поставил ДПКВ, и была такая же петрушка. Здесь же причина была в неверно выставленном том самом зубе, на который смотрит дпкв в момент ВМТ.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 17 Nov 2016, 16:01

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

bar0metr wrote:Начальный угол неверный 100%. Такое поведение было у меня, когда временно делал синхро от трамблера. У меня проблемный трамблер был. Смысл в том, что нужно было выставить нулевой угол, но не хватало поворота трамблера, хоть убей. Все вылечилось тогда октан-коррекцией. Но это было временное решение, потом поставил ДПКВ, и была такая же петрушка. Здесь же причина была в неверно выставленном том самом зубе, на который смотрит дпкв в момент ВМТ.


у меня стробоскоп совковый отказался работать. ставлю на катушку, а он мне сигнал дает только когда сдёргиваю провод со свечи, при этом тачка почему то сразу глохнет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 17 Nov 2016, 16:08

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

У секи есть встроенный стробоскоп. На него можно переназначить какой-нибудь свободный выход, а потом зацепить туда светодиод.
<<

hapadoctb

User avatar

Posts: 3

Joined: 19 Jan 2016, 09:54


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Nov 2016, 21:44

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Да и мне логика подсказывает что кроме неверного угла, других реальных вариантов нет.
Буду стробом смотреть, но чуть позже. Машина бегает отлично, спасибо создателю за устройство :)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 19 Nov 2016, 14:22

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

yuren wrote:У секи есть встроенный стробоскоп. На него можно переназначить какой-нибудь свободный выход, а потом зацепить туда светодиод.

это я знаю, уменя нормально не вышло в тот раз) да и сейчас на этом выходе сидит бензонасос
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.