Select language:

Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

<<

hapadoctb

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:54


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 ноя 2016, 19:46

Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Secu взял еще летом. Установить руки дошли только на этих выходных :)
Конфигурация: SECU + ДПКВ (ланос). Пока без ДАД, хотя ДАД есть. Шкив 60-2 (от опель вектры). С подключением проводов вопросов не было, с электрикой дружу. Все контакты пропаял. Центр ДПКВ смотрит на 20 зуб, как по инструкции. "Холостая (или паралельная, хотя скорее она последовательная) искра", больше года отъездил на ней с другой микропроцессорной системой.

Настраиваю на метан (бензин - роскошь, потом как-нибудь). И вот какая ерунда, завести - завел, на ХХ более-менее работает, и вродь не глохнет, добавляешь газу чтоб тронуться - "троит" и глохнет. Если газку накинуть где-то до 3000 об/мин - едет, при чем довольно резво, но до следующего перекрестка. Там снова ХХ и ситуация повторяется.

Полез в настройки, крутил - вертел, лучше не становится. Проверил метку, снял шкив, 20 зуб белым маркером пометил, по этой метке все выставил. Все так же.
Дернуло меня попробовать програмно "покрутить" сначала 21 зуб, потом 19. На 19 стало лучше, на 18 еще лучше. Супер стало на 15 "програмном" зубе. Четко заводится, резво набирает обороты, провалов нет.
Голова пухнет, как так-то?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 14 ноя 2016, 23:46

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Я бы стробоскопом проверил начальный угол для начала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 16 ноя 2016, 20:14

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Начальный угол неверный 100%. Такое поведение было у меня, когда временно делал синхро от трамблера. У меня проблемный трамблер был. Смысл в том, что нужно было выставить нулевой угол, но не хватало поворота трамблера, хоть убей. Все вылечилось тогда октан-коррекцией. Но это было временное решение, потом поставил ДПКВ, и была такая же петрушка. Здесь же причина была в неверно выставленном том самом зубе, на который смотрит дпкв в момент ВМТ.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 17 ноя 2016, 16:01

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

bar0metr писал(а):Начальный угол неверный 100%. Такое поведение было у меня, когда временно делал синхро от трамблера. У меня проблемный трамблер был. Смысл в том, что нужно было выставить нулевой угол, но не хватало поворота трамблера, хоть убей. Все вылечилось тогда октан-коррекцией. Но это было временное решение, потом поставил ДПКВ, и была такая же петрушка. Здесь же причина была в неверно выставленном том самом зубе, на который смотрит дпкв в момент ВМТ.


у меня стробоскоп совковый отказался работать. ставлю на катушку, а он мне сигнал дает только когда сдёргиваю провод со свечи, при этом тачка почему то сразу глохнет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 17 ноя 2016, 16:08

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

У секи есть встроенный стробоскоп. На него можно переназначить какой-нибудь свободный выход, а потом зацепить туда светодиод.
<<

hapadoctb

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:54


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 ноя 2016, 21:44

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Да и мне логика подсказывает что кроме неверного угла, других реальных вариантов нет.
Буду стробом смотреть, но чуть позже. Машина бегает отлично, спасибо создателю за устройство :)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 19 ноя 2016, 14:22

Re: Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

yuren писал(а):У секи есть встроенный стробоскоп. На него можно переназначить какой-нибудь свободный выход, а потом зацепить туда светодиод.

это я знаю, уменя нормально не вышло в тот раз) да и сейчас на этом выходе сидит бензонасос
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.