Select language:

Установка МПСЗ SECU-3T зажигания на ВАЗ 2106 1995г

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 20 июл 2013, 20:42

Установка МПСЗ SECU-3T зажигания на ВАЗ 2106 1995г

МПСЗ на классику.
Изображение
ВАЗ 2106 с SECU-3T

ВАЗ 2106 1995 г. МПСЗ на классику

В 2008 году сменил штатную контактную на бесконтактную систему зажигания на коммутаторе 76.3734. Эффект ощутим был. Но хотелось еще больше. Тогда установил карбюратор, такой как у восьмерки «Солекс», номер не помню (табличку при установке снял как лишний вес J). Да, жигули ободрилось. При обгоне намного проще и лучше маневр. На какое-то время меня удовлетворило. С приходом холодов всегда доставало то, что пока не прогреть двигатель противно ехать по городу, и часто зажигание устанавливал ранее. Но, когда приходилось ехать на расстояния по длиннее, двигатель прогревался до рабочей температуры, и при нагрузках слышно было детонацию. Не чего не оставалось, как опять остановится и вернуть трамблер на прежнее место.

Сначала хотел поставить шаговый двигатель вместо вакумника на трамблере и кнопки управления в кабину, чтоб регулировать не выходя из машины . Уже сделал драйвер на Аtiny2313 и оставалось установить все это. Потом подумал, что б сделать типа «октан-коректор» на каком-то контролере чтоб не лепить шаговый двигатель. Велосипед изобретать не стал и полез в инет за готовыми решениями. Вот так наткнулся на СЕКу. Как раз то, что надо.

Бегло читая форум, посвященный этому проекту, захотелось все и сразу. Не стал делать плату, искать запчасти и т.д. Купил готовый блок. Остальное заказал в магазине:

- переднюю крышку с приливом под датчик коленвала, шкив и сам датчик от инжекторной 7-ки;

- ДАД от Lanos (12569240);

- ДТОЖ 19.3828(+новый тройник, чтоб заранее все подготовить, как на фото);

- ДД Bosh 0261231176(провода проложил, датчик пока не установил) ;

Изображение
Датчик положения коленвала и шкив 60-2 для SECU-3T
Изображение
Изображение


Катушку и коммутатор оставил прежние. Если вдруг сека умрет, фишку коммутатора вставляю назад в трамблер, и классический вариант довезет J.

Изображение

В моем варианте, нет смысла ставить две катушки с комутаторами. А четыре – дороговато. Резистор в трамблере убрал и поставил перемычку. Хочу купить и поставить провода к свечам без сопротивления (комплект 20$). Искра будет немножко мощнее, хотя уровень помех тоже, но мешать не будет.

В общем, установил все это. Места установки на фото:

Изображение
тройник для ДТОЖ SECU

Изображение
датчик абсолютного давления для секи

Изображение
шкив 60-2, датчик положения коленвала, крышка с отливом под ДПКВ

Изображение
электрическое управление экономайзером мощностных режимов с помощью секу

Изображение
переделанный трамблер для работы МПСЗ SECU

Изображение
родная катушка подходит для SECU

Изображение
родной коммутатор, работающий от МПСЗ SECU

Изображение
Изображение
Блок зажигания SECU-3T установили в салоне

В менеджере установил для моего ДАД 20кПа/1Вольт и смещение 0.4В. Перепробовав, остановился на таблице “1.5 Динамичная”, но все 16 “кривых” поднимал где-то на 5гр., а местами на до 10гр. Температурную коррекцию тоже поднимал на несколько градусов до температуры 85ºС. В общем, двигатель у меня любит более ранее зажигание.

Ну и самое главное, какой с всего этого результат получился?.

Раньше на 100км (70км на трасе + 30 по Львову) выпивала 8 литров. А сейчас где-то 6.8литр. Конечно для меня это не на первом месте было в ожидании но радует.

Шустрая такая стала во всем диапазоне оборотов движка (до 4500об/мин, дальше не пробовал – крыльев нету :) , а уже за 145км). В общем – ласточка :) .

Понравилось регулировка ХХ, особенно когда с наклона на передаче (на 1-й или 2-й по ужасной дороге) - не дает подниматься оборотам. Холодный двигатель работает на много приятней, а раньше из-за позднего зажигания тупо реагировал на педаль газа и т.д и т.п.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

suvik

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 06:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 окт 2013, 15:09

Re: Установка МПСЗ SECU-3T зажигания на ВАЗ 2106 1995г

Привет. Скажи пожалуйста. А схемы подключения где искал?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 28 окт 2013, 00:14

Re: Установка МПСЗ SECU-3T зажигания на ВАЗ 2106 1995г

Схемы подключения есть в инструкции и в разделе Документация сайта
<<

vad1785

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:16

Откуда: Украина.г.Лисичанск Луганская обл.

Машина: ваз 2106 1.3л

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 10 ноя 2013, 21:55

Re: Установка МПСЗ SECU-3T зажигания на ВАЗ 2106 1995г

привет. У меня ваз 2106.карб озон.обьем 1.3.в дальнейшем установка СЕКИ.посоветуйте какой карбюр.лучше ОЗОН или солекс.?
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.