American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3T на автомобиль ВАЗ-21099 1993 г.в.

<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 20 Jul 2013, 20:31

Установка SECU-3T на автомобиль ВАЗ-21099 1993 г.в.

Image

Перед установкой SECU-3 на авто работали несколько видов зажигания:

СКЕ-1, далее стоял блок ПРИЗ, потом ПРИЗ-2, так-что сравнивать было с чем.

Особых проблем с установкой блока не было.

Самая большая трудность это переделка родного выпускного патрубка О.Ж. под ДЖОТ 19.3828, но можно приобрести и от инжектора они взаимозаменяемы и там уже есть место под установку датчика, но мы лёгких путей не ищем))).

Image

В патрубке есть заводской отлив под датчик, высверлил отверстие 10.5мм и нарезал резьбу М12 1.5 .Датчик чётко стал на своё место.

Image


С установкой ДУИ+ДНО проблем тоже никаких. На колоколе сцепления уже были заводские места под установку этих датчиков и штифт на маховике стоял с завода (авто реэкспортное). ДУИ и ДНО брал одинаковые (каталожный номер 231.3847), но иногда проскакивала ошибка синхронизации. Проблему устранил прокладкой из плотного картона 0,4 мм. Больше ошибки не появлялись.

Image
ДНО

Image
ДУИ

Image
ДУИ+ДНО

ДАД установил от Ланос (каталожный номер 14.3814). Можно было купить SECU-3T со встроенным ДАД, но у меня уже был от Ланоса, поэтому решил сэкономить. Если бы не было, то брал бы со встроенным в SECU-3T.

Image

Питание блока и катушки зажигания выполнил через отдельные реле прямо с аккумулятора и установил предохранители, реле управляются от замка зажигания.

Катушка зажигания для статической раздачи искры 2111-3705010, ВВ провода от инжекторной 2114.

Image

Image

Коммутатор установил двухканальный, но в нём разделил каналы, получилось 2 коммутатора в одном флаконе 133.3774-03.

Image

Провода под ДУИ+ДНО, ДЖОТ, ДД использовал экранированные, пара в кабеле с повивом и сверху оплётка экрана с перекрёстным повивом.

Image

Весь монтаж занял пол дня, не считая датчика температуры, на него ушло тоже пол дня.

Блок разместил с левой стороны водителя под торпедой, вывел кнопку переключения газ, бензин (так как не установлена газовая установка, использую для переключения карт).

Лампочку СЕ вывел на штатное место.

Image

Так как остался блок ПРИЗ-2 завёл на него выход датчика холла и начал использовать его как БК.

Image
SECU-3 слева

Image
распайка разъема SECU-3T

Image
SECU-3T

Блок SECU-3 меня очень порадовал. Машина работает очень стабильно, динамично, отличное ПО, тех поддержка за что ребятам огромное спасибо!!!

Осталось установить ЭМР. Ну и подумываю о установке ДФ, хочу использовать трамблёр от авто ОКА, чтобы не курочить свой трамблёр (резерв всегда нужен). Потом перевести на поцилиндровую раздачу искры (4 катушки, 4 коммутатора). Жду пока ребята закончат тестировать 6- канальный коммутатор.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

Ajexandr

User avatar

Posts: 4

Joined: 18 Oct 2014, 10:49

Location: Сочи

Your CAR: ваз-21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Oct 2014, 10:56

Re: Установка SECU-3T на автомобиль ВАЗ-21099 1993 г.в.

Здравствуйте. Подскажите сособ крепления катушки как на фотографии - не могу разобраться. Хочу поставить туда модуль зажигания от двенаши, но тут думаю разницы нет катушка или модуль. Спасибо.
Могло быть и лучше... да некуда...

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.