Select language:

Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусилителе

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 19 июл 2013, 14:57

Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусилителе

Здравствуйте!
Намерен заказать Блок МПСЗ SECU-3T USB с ДАД.
Прошу сообщить:
1. Возможность применения данного устройства для ВАЗ 21093 с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 и электроусилителем руля. Топливо – газ (основное), бензин.
Предполагается использовать:
- ДПКВ
- ДД
- ДТОЖ (штатный)
- Коммутатор штатный (один)
- Катушка зажигания штатная (одна)
- Распределитель зажигания
Требуется низковольтный выход (низкоуровневый сигнал как на тахометр) на электроусилитель руля (приоровский).
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 19 июл 2013, 15:01

Re: Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусили

1. Возможность применения данного устройства для ВАЗ 21093 с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 и электроусилителем руля. Топливо – газ (основное), бензин.

Для газа микропроцессорное зажигание очень хорошо (трамблер совсем для газа не подходит), при правильной настройке карт можно получить бензиновую динамику.
Предполагается использовать:
- ДПКВ

Шкив уже стоит? 60-2?
- ДД

на восьмерках ДД нормально настраивается. На москвичах плохо (сильно шумит двигатель)
- ДТОЖ (штатный)

лучше поставьте 19,3828 отдельно в малый круг обращения тосола поближе к выходу его (тосола) из блока, т.к. его не нужно настраивать в отличие от штатного. К тому же при использовании штатного (резистивного) его необходимо будет отключить от приборки, а это плохо.
- Коммутатор штатный (один)
- Катушка зажигания штатная (одна)
- Распределитель зажигания

Все да, только заблокируйте грузики и отключите вакуум, чтобы минимизировать потери искры в трамблере.
Требуется низковольтный выход (низкоуровневый сигнал как на тахометр) на электроусилитель руля (приоровский).


без проблем переназначается через прошивку и будет эмулировать выход датчика холла. ЭУР должен понять с него обороты.
<<

Владимир Сторчевой

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 22:13


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 июл 2013, 15:58

Re: Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусили

Хотелось бы штатную систему зажигания оставить резервной без изменений, чтобы в одну «розетку» одну из двух «вилок» воткнуть в кризисной ситуации.
Какова для такого варианта минимальная и достаточная комплектность «навесных» устройств SECU-3T для ВАЗ 2109 с ДПКВ и шкивом коленвала с зубьями от инжекторной «девятки»?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 19 июл 2013, 16:25

Re: Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусили

В принципе минимум - это блок с ДАД, но рекомендуем все же поставить ДТОЖ 19.3828 для коррекции УОЗ по температуре.
К тому же ДТОЖ обязателен для управления воздушной заслонкой (автоподсосом).
Остальное не обязательно, заваисит от ваших желаний и требований.
ДД необязателен, особенно по тому что вы в основном ездите на газу (на газу детонация очень редкое явление).
Концевик карбюратора и ЕПХХ лучше подключите или оставьте управление штатным компьютером ЕПХХ - экономит до литра топлива в городском режиме.
ЭМР - тоже неплохая штука (но нужно изготавливать переходник по чертежам с сайта), позволит обогащать смесь по разряжению, установленному в менеджере.
Идея про запасной вариант хороша, но как правило при правильном подключении блок работает годами (проверено) без нареканий.
<<

Владимир Сторчевой

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 22:13


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 июл 2013, 17:26

Re: Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусили

Спасибо. Обязательно учту Ваши рекомендации.
Увы! Наличие штатной резервной системы позволило мне без проблем вернуться из 2000км удаленности от гаража. MPSZ-ZH на втором году жизни в моторном отсеке отказало…
<<

zelya

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:33

Откуда: Воронеж

Машина: 3110

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 24 апр 2015, 12:29

Re: Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусили

Владимир Сторчевой писал(а): MPSZ-ZH на втором году жизни в моторном отсеке отказало…

я с 2005-го до 2011го откатал на MPSZ-ZH, но в отличии от Вас в салон внесен. у ВАЗов это сложно.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.