American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu 3-Lite на Ниву 2121

<<

tj™

User avatar

Posts: 7

Joined: 16 Aug 2016, 01:08

Your CAR: Нива2121

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 17 Sep 2016, 18:24

Secu 3-Lite на Ниву 2121

Итак сегодня инсталлировал данное изделие на авто. Все получилось, на скорую руку сделал. Ездить можно, но работы еще не початый край. Попозже выложу фото. Но сразу есть несколько вопросов.
Однозначно должно стоять на каждом авто. по сравнению с трамблером просто турбо и дело не только в динамике и в ускорениях. А в том как это мягко и эластично работает, как это можно гибко настроить под свои нужды.

1. релизы 4.3 4.4 4.5 на каком остановиться ?
2. конфигурация у меня дпкв и катушка 4х выводная+карбюратор. какую нужно прошивку, с поддержкой накопления или двухканальный коммутатор ? Поставил стандарт за 4 минуты езды дикая температура блока руками взять не возможно. испугался что спалю. следом поставил с накоплением вроде едва теплый.
3. в комбинации приборов тахометр как в ваз 2106 старинный. подскажите как правильно подключить и какой вывод использовать ?
4. если используется концевик карбюратора, нужно это как то настраивать ? а то индикатор дпдз смущает ведь у меня не дпдз, а так реагирует на данный флаг.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Sep 2016, 20:33

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

1. У Вас в блоке по умолчанию 4.3 стоит. Соответственно и менеджером нужно пользоваться 4.3.
Можно обновиться до последнего релиза - 4.4. Есть небольшие улучшения. До 4.5 смысла нет.
2. Для блока Lite нужно обязательно использовать прошивку с накоплением (_rev9 и _dwell в названии файла прошивки).
С таблицей накопления можно поиграться. Смысл в том, что если блок холодный или еле теплый, то можно немного поднять время накополения и искра будет мощнее. Если блок очень горячий, то наоборот убрать немного время накопления.
3. Есть несколько вариантов подключения такого тахометра. Есть отдельная тема на форуме по подключению тахометра.
Варианты:
- переделать его, чтобы он низковольтный выход понимал, переназначить один из свободных выходов как HALL_OUT и подключить на вход тахометра.
- перенеазначить один из свободных выходов как HALL_OUT и подключить на тахометр через схему на транзисторе и катушке от реле.
- собрать схему на двух диодах и резисторе, подключить ее на выходы зажигания блока.
Как подключиь тахометр описано тут http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t
Еще ссылки:
viewtopic.php?f=15&t=716
viewtopic.php?f=10&t=60
viewtopic.php?f=15&t=211

4. Нет, не нужно ничего настраивать. Если при нажатии на педаль загорается желтый индикатор, то все правильно работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Sep 2016, 20:41

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

tj™

User avatar

Posts: 7

Joined: 16 Aug 2016, 01:08

Your CAR: Нива2121

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 17 Sep 2016, 21:01

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Еще вопрос Zener 15-18V это стабилитрон ? а ватт сколько там ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Sep 2016, 23:43

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Да, стабилитрон любой по мощности подойдет. Сразу не далй схему капитально, сделай сначала на соблях, убедись что работает и только потом делай капитально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

tj™

User avatar

Posts: 7

Joined: 16 Aug 2016, 01:08

Your CAR: Нива2121

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 18 Sep 2016, 14:54

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

со стабилитроном не работало, заработало с сопротивлением на 5.7 Ком
Attachments
conn-hv-tach-zener.png
conn-hv-tach-zener.png (8.42 KiB) Viewed 1512 times
<<

tj™

User avatar

Posts: 7

Joined: 16 Aug 2016, 01:08

Your CAR: Нива2121

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 18 Sep 2016, 14:56

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Вобщем респект автору. На такой машине как теперь реально приятно ездить. Просто небо и земля.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 Sep 2016, 18:49

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Спасибо! И Вам тоже респект, все сами сделали и вопросов лишних не задавали :-)
Если есть возможность, то сделайте пожалуйста хотябы несколько фото.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

tj™

User avatar

Posts: 7

Joined: 16 Aug 2016, 01:08

Your CAR: Нива2121

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 18 Sep 2016, 19:13

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Вобщем установка проста и нетривиальна. Все запчасти есть заводские ничего выдумывать не надо. Шкив ДПКВ и Крышка под него заводские 213 214 нива или инжекторная классика.
Катушку взял 1.6 что ставят на январи 7.2 и выше. Практика показывает что меньше всего они летят из всего инжекторного что приезжает ко мне.
Разряжение взял пока из вакуум корректора на трамблер, знаю что неправильно, решение временное. Так же пока не установил ДТОЖ. Все првовода взял из инжекторной проводки 2112 оставшейся после замены. Экранированные провода оттуда же. Блок во время работы едва теплый. Расположил его пока под бардачком. ПО релиза 4.4 все ездит и крутится как положено.
Буду доделывать кое что выложу здесь тоже.
Attachments

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.