Итак сегодня инсталлировал данное изделие на авто. Все получилось, на скорую руку сделал. Ездить можно, но работы еще не початый край. Попозже выложу фото. Но сразу есть несколько вопросов.
Однозначно должно стоять на каждом авто. по сравнению с трамблером просто турбо и дело не только в динамике и в ускорениях. А в том как это мягко и эластично работает, как это можно гибко настроить под свои нужды.
1. релизы 4.3 4.4 4.5 на каком остановиться ?
2. конфигурация у меня дпкв и катушка 4х выводная+карбюратор. какую нужно прошивку, с поддержкой накопления или двухканальный коммутатор ? Поставил стандарт за 4 минуты езды дикая температура блока руками взять не возможно. испугался что спалю. следом поставил с накоплением вроде едва теплый.
3. в комбинации приборов тахометр как в ваз 2106 старинный. подскажите как правильно подключить и какой вывод использовать ?
4. если используется концевик карбюратора, нужно это как то настраивать ? а то индикатор дпдз смущает ведь у меня не дпдз, а так реагирует на данный флаг.
Secu 3-Lite на Ниву 2121
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121
1. У Вас в блоке по умолчанию 4.3 стоит. Соответственно и менеджером нужно пользоваться 4.3.
Можно обновиться до последнего релиза - 4.4. Есть небольшие улучшения. До 4.5 смысла нет.
2. Для блока Lite нужно обязательно использовать прошивку с накоплением (_rev9 и _dwell в названии файла прошивки).
С таблицей накопления можно поиграться. Смысл в том, что если блок холодный или еле теплый, то можно немного поднять время накополения и искра будет мощнее. Если блок очень горячий, то наоборот убрать немного время накопления.
3. Есть несколько вариантов подключения такого тахометра. Есть отдельная тема на форуме по подключению тахометра.
Варианты:
- переделать его, чтобы он низковольтный выход понимал, переназначить один из свободных выходов как HALL_OUT и подключить на вход тахометра.
- перенеазначить один из свободных выходов как HALL_OUT и подключить на тахометр через схему на транзисторе и катушке от реле.
- собрать схему на двух диодах и резисторе, подключить ее на выходы зажигания блока.
Как подключиь тахометр описано тут http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t
Еще ссылки:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=716
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=60
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=211
4. Нет, не нужно ничего настраивать. Если при нажатии на педаль загорается желтый индикатор, то все правильно работает.
Можно обновиться до последнего релиза - 4.4. Есть небольшие улучшения. До 4.5 смысла нет.
2. Для блока Lite нужно обязательно использовать прошивку с накоплением (_rev9 и _dwell в названии файла прошивки).
С таблицей накопления можно поиграться. Смысл в том, что если блок холодный или еле теплый, то можно немного поднять время накополения и искра будет мощнее. Если блок очень горячий, то наоборот убрать немного время накопления.
3. Есть несколько вариантов подключения такого тахометра. Есть отдельная тема на форуме по подключению тахометра.
Варианты:
- переделать его, чтобы он низковольтный выход понимал, переназначить один из свободных выходов как HALL_OUT и подключить на вход тахометра.
- перенеазначить один из свободных выходов как HALL_OUT и подключить на тахометр через схему на транзисторе и катушке от реле.
- собрать схему на двух диодах и резисторе, подключить ее на выходы зажигания блока.
Как подключиь тахометр описано тут http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t
Еще ссылки:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=716
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=60
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=211
4. Нет, не нужно ничего настраивать. Если при нажатии на педаль загорается желтый индикатор, то все правильно работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121
Да, стабилитрон любой по мощности подойдет. Сразу не далй схему капитально, сделай сначала на соблях, убедись что работает и только потом делай капитально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121
Спасибо! И Вам тоже респект, все сами сделали и вопросов лишних не задавали
Если есть возможность, то сделайте пожалуйста хотябы несколько фото.
Если есть возможность, то сделайте пожалуйста хотябы несколько фото.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 7
- Joined: 16 Aug 2016, 01:08
- Your CAR: Нива2121
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 3 times
Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121
Вобщем установка проста и нетривиальна. Все запчасти есть заводские ничего выдумывать не надо. Шкив ДПКВ и Крышка под него заводские 213 214 нива или инжекторная классика.
Катушку взял 1.6 что ставят на январи 7.2 и выше. Практика показывает что меньше всего они летят из всего инжекторного что приезжает ко мне.
Разряжение взял пока из вакуум корректора на трамблер, знаю что неправильно, решение временное. Так же пока не установил ДТОЖ. Все првовода взял из инжекторной проводки 2112 оставшейся после замены. Экранированные провода оттуда же. Блок во время работы едва теплый. Расположил его пока под бардачком. ПО релиза 4.4 все ездит и крутится как положено.
Буду доделывать кое что выложу здесь тоже.
Катушку взял 1.6 что ставят на январи 7.2 и выше. Практика показывает что меньше всего они летят из всего инжекторного что приезжает ко мне.
Разряжение взял пока из вакуум корректора на трамблер, знаю что неправильно, решение временное. Так же пока не установил ДТОЖ. Все првовода взял из инжекторной проводки 2112 оставшейся после замены. Экранированные провода оттуда же. Блок во время работы едва теплый. Расположил его пока под бардачком. ПО релиза 4.4 все ездит и крутится как положено.
Буду доделывать кое что выложу здесь тоже.