American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

<<

STC

User avatar

Posts: 7723

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 990 times
Been thanked: 1704 times

Post 14 Oct 2017, 18:49

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Красивая схема, мне понравилась. Можно я ее добавлю на страницу где примеры схем включения?
Мне кажется диод между выходом ECF и реле вентилятора не нужен, так как выходу ЕСF ничего не будет от того, что штатный датчик замкнет его на массу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 166

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 70 times
Been thanked: 89 times

Post 14 Oct 2017, 19:42

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Спасибо за оценку моих трудов :oops:
Конечно, эту схему можно использовать для всеобщего обозрения :) , вот только уберу диод с ECF и пропишу тип остальных диодов.

PS
Все поправил.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

STC

User avatar

Posts: 7723

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 990 times
Been thanked: 1704 times

Post 27 Dec 2017, 00:09

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Создал отдельную страницу и разместил там вашу схему http://secu-3.org/wiring-diagrams-from-users/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 166

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 70 times
Been thanked: 89 times

Post 01 Jan 2018, 14:45

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Так как недавно приобрел Блок управления скоростью вращения вентилятора системы охлаждения двигателя (Блок УСВВ), то изменил предыдущую Схему подключения блока SECU-3T с ДАД при синхронизации от ДПКВ и раздачей искры трамблером. При этом Блок УСВВ подключен параллельно штатной схеме и штатное управление остается работоспосбным для непредвиденных случаев.
Вставил в cхему ссылки на сайт и тему, согласно рекомендациям уважаемого автора STC данным форумчанину stasoks.
Еще советую на схему добавить ссылку на наш сайт и название блока поставить (SECU-3T), а то по интернетам ходить будет, а народ не будет знать откуда она :) Можно даже ссылку на эту тему вставить!


ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

_Mechanic_

User avatar

Posts: 12

Joined: 18 Dec 2017, 12:56

Location: Россия, г. Таганрог

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 16 times
Been thanked: 0 time

Post 26 Jan 2018, 12:21

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

vit0513 wrote:2) Датчик положения коленвала (ДПКВ) 37.3847, разъем к нему, а также изготовлен и установлен кронштейн из 3-х мм алюминия.
ДПКВ.jpg
Кронштейн.jpg
Шків_кронштейн.jpg


Здравствуйте, а размеры чертежа кронштейна даны по наружной, внутренней или по нейтральной поверхности? Там то сгиб будет, хочу шаблон сделать, на принтере распечатать, а по нему вырезать и гнуть. Тоже нашел алюминий 3 мм.
ВАЗ-21083
Двигатель 21083
Карбюратор ДААЗ типа "Солекс"
Подрамник перед. подвески AUTOPRODUCT АР 0033 / АР08-2802020
SECU-3 Micro в процессе установки
<<

vit0513

User avatar

Posts: 166

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 70 times
Been thanked: 89 times

Post 25 Feb 2018, 23:10

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

При проведнии ревизии электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя спаял проводку для реле подключения Блока управления скоростью вращения вентилятора (Блок УСВВ) параллельно штатной схеме. Пятиконтактное реле встроил в разрыв штатных контактов подключения электродвигателя вентилятора. При этом штатное управление остается работоспособным для непредвиденных случаев (схема в посте выше).



Заодно впаял диод на катушку в штатное реле 113.3747 (1992 года выпуска ;) ) включения вентилятора системы охлаждения двигателя.

До доработки
После доработки
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

vit0513

User avatar

Posts: 166

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 70 times
Been thanked: 89 times

Post 27 Apr 2018, 08:20

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Интуиция не подвела при выборе места установки датчик кислорода http://secu-3.org/forum/posting.php?mode=quote&f=19&p=32102#pr32102. Вот нашел информацию (https://www.drive2.ru/l/8242109/ автор fiolet), как завод планировал устанавливать датчик. Для этого предполагалась специальная приемная труба с соединением двух выходов в один в верхней части приемной трубы, а уже ниже этого соединения, но выше кронштейна крепления приемной трубы к двигателю, врезался датчик кислорода. У меня на ВАЗ-21081однотрубная приемная труба, мне проще :) Как быть остальным -думайте сами.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

dimonfish

Posts: 1156

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 127 times
Been thanked: 175 times

Post 27 Apr 2018, 08:51

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

vit0513, хорошо нарисованная схема.
От себя добавлю, касаемо "запитки" вентилятора радиатора, достаточно просто заменить штатное реле на 5и контактное (добавив еще клемму), а вот контакт "87а" - к выходу блока ШИМ. "87" - к штатному преду, 30 - на вентилятор.
у меня так. проще же.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 166

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 70 times
Been thanked: 89 times

Post 02 May 2018, 21:37

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

dimonfish wrote:vit0513, хорошо нарисованная схема.
От себя добавлю, касаемо "запитки" вентилятора радиатора, достаточно просто заменить штатное реле на 5и контактное (добавив еще клемму), а вот контакт "87а" - к выходу блока ШИМ. "87" - к штатному преду, 30 - на вентилятор.
у меня так. проще же.

Оно то проще, но штатное реле стоит в боке предохранителей и мне не охота было его снимать и переделывать ;). Поэтому и сделал выносное дополнительное реле.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.