American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 14 Oct 2017, 18:49

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Красивая схема, мне понравилась. Можно я ее добавлю на страницу где примеры схем включения?
Мне кажется диод между выходом ECF и реле вентилятора не нужен, так как выходу ЕСF ничего не будет от того, что штатный датчик замкнет его на массу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 14 Oct 2017, 19:42

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Спасибо за оценку моих трудов :oops:
Конечно, эту схему можно использовать для всеобщего обозрения :) , вот только уберу диод с ECF и пропишу тип остальных диодов.

PS
Все поправил.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.