Дык ,наверное неправильно выразился Не коммутатор,а 4-ре ключа BIP-373
в одном корпусе http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=255. А коробочка
зачетная, у меня тоже от Волгокоммутатора,только она вся аллюминиевая.
ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
За ссылку спасибо, прийдет время и транзисторы из Китая - буду внимательней читать.Marshal wrote:Дык ,наверное неправильно выразился Не коммутатор,а 4-ре ключа BIP-373
в одном корпусе http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=255. А коробочка
зачетная, у меня тоже от Волгокоммутатора,только она вся аллюминиевая.
Большой, полностью алюминиевый коммутатор тоже есть. Еще не вскрывал, но судя по штампам ОТК - вещь
Я так понимаю, что будет такая схема включения транзисторов IRGB14C40L:
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Совсем свеженькая .ночная работа STC
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=60&t=882
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=60&t=882
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Спасибо, точно так, только катушки одновыводные маслозаполненные и на четыре цилиндра.Marshal wrote:Совсем свеженькая .ночная работа STC
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=60&t=882
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Понту от 4-х катушек и 4-х БИПов без ДФ-никакого.
Все-равно-попарка. Без ДФ система не будет знать в каком цилиндре на данный
момент такт сжатия,в конце которого нужно заискриться
Тогда уже 2 БИПа,а катухи соединить снаружи попарно,на манер заводских.
И 2 выхода свободных остануться.Пригодятся-поверьте на слово.Но,головная
боль эта, имхо,Вам зачем? Подарите эти катушки тому соседу,себе-модуль
Все-равно-попарка. Без ДФ система не будет знать в каком цилиндре на данный
момент такт сжатия,в конце которого нужно заискриться
Тогда уже 2 БИПа,а катухи соединить снаружи попарно,на манер заводских.
И 2 выхода свободных остануться.Пригодятся-поверьте на слово.Но,головная
боль эта, имхо,Вам зачем? Подарите эти катушки тому соседу,себе-модуль
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Точно, никакого . Видимо я в своих постах выше несказал, что будет ДФ, sorry.Marshal wrote:Понту от 4-х катушек и 4-х БИПов без ДФ-никакого.
Все-равно-попарка. Без ДФ система не будет знать в каком цилиндре на данный
момент такт сжатия,в конце которого нужно заискриться ...
Рассуждая о возможном в будущем фазированном зажигании, применительно к своей карбюраторной машине, вижу 3 варианта решения вопроса (конечно их больше т.к. возможны вариации с наборкой комплектующих, например модули или катушки зажигания с коммутаторами или БИПами, я буду говорить образно "модуль зажигания", т.к. мне его рекомендуют:
1) установить распредвал инжекторной ВАЗ, со штифтом (на месте эксцентрика привода бензонасоса) для работы датчика фаз (ДФ), он же датчик положения распредвала (ДПРВ) + ДФ + модуль зажигания.
Минусы лично для меня: покупка распредвала с последующей регулировками клапанов и перекрытия клапанов разрезной шестерней, покупка ДФ, покупка заглушки трамблера с отверстием под ДФ, покупка электробензонасоса (если правильно ставить, то еще фильтр грубой очистки, и обратный клапан, и реле), покупка модуля зажигания, невозможность, в случае необходимости, вернуться на штатную систему зажигания;
2) "приколхозить" штифт на штатный распредвал или на шестерню ГРМ, затем "приколхозить" сам ДФ + модуль зажигания.
Минусы лично для меня: "колхоз" снижает надежность системы зажигания, покупка ДФ, покупка модуля зажигания, возврат на штатную систему зажигания под вопросом;
3) установить на штатное место переделанный трамблер в качестве ДФ + модуль зажигания.
Плюсы лично для меня: в наличии б/у трамблер для переделки под ДФ (описание есть на этом сайте), новый датчик Холла в наличии, вместо модуля зажигания четыре катушки 27.3705 (в наличии) и 4-х канальный блок с БИПами (корпус в наличии, БИПы уже едут из Китая), возможность, в случае необходимости, вернуться на штатную систему зажигания заменой трамблера и переключением разъемов.
Опаньки!, трамблер Венгерский, датчик Холла - США, катушки - СССР, БИПы - Китай, Импортное фазированное зажигание
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Забудьте о штатной системе зажигания,просто выбросьте ее из головы и авто и все
Она Вам больше не нужна. По поводу ДФ-штифт на инжевом РВ находится жопе(сорри) с боку.
Выкидываете трамблер,закрываете отверстие ЗАВОДСКОЙ заглушкой с посадочным под штатный ДФ (штифт будет видно через него).
Вместо мех. бензонасоса тоже ЗАВОДСКАЯ заглушка
Она Вам больше не нужна. По поводу ДФ-штифт на инжевом РВ находится жопе(сорри) с боку.
Выкидываете трамблер,закрываете отверстие ЗАВОДСКОЙ заглушкой с посадочным под штатный ДФ (штифт будет видно через него).
Вместо мех. бензонасоса тоже ЗАВОДСКАЯ заглушка
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Вашу инфомацию принял к сведению, не будем ломать копья в спорах, вопрос фазированного зажигания для меня еще не актуален, просто смотрел , что есть под рукою.
Сейчас, по мере возможности, паяю разводку для сборки схемы зажигания "ДПКВ+трамблер в роли разносчика искры", изучаю документацию по SECU, готовлюсь к установке системы. Фото буду по мере готовности выкладывать.
PS. В магазинах не оказалось экранированного кабеля необходимого сечения, только 0,12-0,15 мм кв. Придется "лепить" из старых запасов. Вот такая проза жизни.
Сейчас, по мере возможности, паяю разводку для сборки схемы зажигания "ДПКВ+трамблер в роли разносчика искры", изучаю документацию по SECU, готовлюсь к установке системы. Фото буду по мере готовности выкладывать.
PS. В магазинах не оказалось экранированного кабеля необходимого сечения, только 0,12-0,15 мм кв. Придется "лепить" из старых запасов. Вот такая проза жизни.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Все-таки решил переделать имеющийся б/у трамблер (ну не выбрасывать же его) под датчик фаз. Штатное место под его установку есть , нужно только изготовить шторку. Таким образом обойдемся без значительных затрат средств и времени,
Подробно с фото изложил в теме "Установка ДФ", смотри по ссылкам http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =40#p23736 и http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =40#p23737
Здесь кратко, что сделано:
- удалил вакуумный регулятор УОЗ;
- выбросил ненужные теперь грузики центробежного регулятора УОЗ;
- отрезал три лишние шторки;
- пружинами зафиксировал шторку в крайнем положении, т.е. максимальное опережение УОЗ;
- площадку датчика Холла зафиксировал проволокой разогнутой пружины в крайнем положении, т.е. максимального опережения УОЗ;
- крышку трамблера уменьшил по высоте;
- проем для вакуумного регулятора заглушил.
Вот датчик фаз и готов.
Подробно с фото изложил в теме "Установка ДФ", смотри по ссылкам http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =40#p23736 и http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =40#p23737
Здесь кратко, что сделано:
- удалил вакуумный регулятор УОЗ;
- выбросил ненужные теперь грузики центробежного регулятора УОЗ;
- отрезал три лишние шторки;
- пружинами зафиксировал шторку в крайнем положении, т.е. максимальное опережение УОЗ;
- площадку датчика Холла зафиксировал проволокой разогнутой пружины в крайнем положении, т.е. максимального опережения УОЗ;
- крышку трамблера уменьшил по высоте;
- проем для вакуумного регулятора заглушил.
Вот датчик фаз и готов.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Может не совсем в тему, но всем, кто будет использовать SЕCU с трамблером, обратите внимание на состояние пылезащитного экрана. Если он уже не первой свежести, (потерял эластичность-пересох, а тем более в трещинах и т.д.) -выкиньте без раздумий, лучше уж без него...
Попросил сын подрегулировать на его ВАЗ 2108 зажигание, начали с трамблера В результате "регулировки":
- заменили крышку, в ней заклинил уголек и стерся;
- заменили бегунок, внутреннего конуса практически не было;
- заменили ДХ, почти перетерло проводок массы ДХ;
- грузики центробежного регулятора от пыли практически не двигались.
В довершении всего оказался не герметичен, полностью!, вакуумный регулятор, заменили. Контакт третьего цилиндра закис в гнезде крышки и отломился при вынимании, заменили.
Машина - зверь, своим ходом приехала, своим ходом уехала
Попросил сын подрегулировать на его ВАЗ 2108 зажигание, начали с трамблера В результате "регулировки":
- заменили крышку, в ней заклинил уголек и стерся;
- заменили бегунок, внутреннего конуса практически не было;
- заменили ДХ, почти перетерло проводок массы ДХ;
- грузики центробежного регулятора от пыли практически не двигались.
В довершении всего оказался не герметичен, полностью!, вакуумный регулятор, заменили. Контакт третьего цилиндра закис в гнезде крышки и отломился при вынимании, заменили.
Машина - зверь, своим ходом приехала, своим ходом уехала
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...