ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Post by Marshal »

Дык ,наверное неправильно выразился ;) Не коммутатор,а 4-ре ключа BIP-373
в одном корпусе http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=255. А коробочка
зачетная, у меня тоже от Волгокоммутатора,только она вся аллюминиевая.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Post by vit0513 »

Marshal wrote:Дык ,наверное неправильно выразился ;) Не коммутатор,а 4-ре ключа BIP-373
в одном корпусе http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=255. А коробочка
зачетная, у меня тоже от Волгокоммутатора,только она вся аллюминиевая.
За ссылку спасибо, прийдет время и транзисторы из Китая - буду внимательней читать.
Большой, полностью алюминиевый коммутатор тоже есть. Еще не вскрывал, но судя по штампам ОТК - вещь :lol:
IMG_20160902_192812.jpg
IMG_20160902_192836.jpg


Я так понимаю, что будет такая схема включения транзисторов IRGB14C40L:
mxcpbip373-secu-3t-wiring.png
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Post by Marshal »

Совсем свеженькая .ночная работа STC :)
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=60&t=882
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Post by vit0513 »

Marshal wrote:Совсем свеженькая .ночная работа STC :)
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=60&t=882
Спасибо, точно так, только катушки одновыводные маслозаполненные и на четыре цилиндра.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Post by Marshal »

Понту от 4-х катушек и 4-х БИПов без ДФ-никакого.
Все-равно-попарка. Без ДФ система не будет знать в каком цилиндре на данный
момент такт сжатия,в конце которого нужно заискриться :)
Тогда уже 2 БИПа,а катухи соединить снаружи попарно,на манер заводских.
И 2 выхода свободных остануться.Пригодятся-поверьте на слово.Но,головная
боль эта, имхо,Вам зачем? Подарите эти катушки тому соседу,себе-модуль :)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Post by vit0513 »

Marshal wrote:Понту от 4-х катушек и 4-х БИПов без ДФ-никакого.
Все-равно-попарка. Без ДФ система не будет знать в каком цилиндре на данный
момент такт сжатия,в конце которого нужно заискриться :)...
Точно, никакого :D. Видимо я в своих постах выше несказал, что будет ДФ, sorry.
Рассуждая о возможном в будущем фазированном зажигании, применительно к своей карбюраторной машине, вижу 3 варианта решения вопроса (конечно их больше т.к. возможны вариации с наборкой комплектующих, например модули или катушки зажигания с коммутаторами или БИПами, я буду говорить образно "модуль зажигания", т.к. мне его рекомендуют:
1) установить распредвал инжекторной ВАЗ, со штифтом (на месте эксцентрика привода бензонасоса) для работы датчика фаз (ДФ), он же датчик положения распредвала (ДПРВ) + ДФ + модуль зажигания.
Минусы лично для меня: покупка распредвала с последующей регулировками клапанов и перекрытия клапанов разрезной шестерней, покупка ДФ, покупка заглушки трамблера с отверстием под ДФ, покупка электробензонасоса (если правильно ставить, то еще фильтр грубой очистки, и обратный клапан, и реле), покупка модуля зажигания, невозможность, в случае необходимости, вернуться на штатную систему зажигания;
2) "приколхозить" штифт на штатный распредвал или на шестерню ГРМ, затем "приколхозить" сам ДФ + модуль зажигания.
Минусы лично для меня: "колхоз" снижает надежность системы зажигания, покупка ДФ, покупка модуля зажигания, возврат на штатную систему зажигания под вопросом;
3) установить на штатное место переделанный трамблер в качестве ДФ + модуль зажигания.
Плюсы лично для меня: в наличии б/у трамблер для переделки под ДФ (описание есть на этом сайте), новый датчик Холла в наличии, вместо модуля зажигания четыре катушки 27.3705 (в наличии) и 4-х канальный блок с БИПами (корпус в наличии, БИПы уже едут из Китая), возможность, в случае необходимости, вернуться на штатную систему зажигания заменой трамблера и переключением разъемов.
Опаньки!, трамблер Венгерский, датчик Холла - США, катушки - СССР, БИПы - Китай, :lol: :lol: :lol: Импортное фазированное зажигание :lol:
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Post by Marshal »

Забудьте о штатной системе зажигания,просто выбросьте ее из головы и авто и все :)
Она Вам больше не нужна. По поводу ДФ-штифт на инжевом РВ находится жопе(сорри) с боку.
Выкидываете трамблер,закрываете отверстие ЗАВОДСКОЙ заглушкой с посадочным под штатный ДФ (штифт будет видно через него).
Вместо мех. бензонасоса тоже ЗАВОДСКАЯ заглушка ;)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Post by vit0513 »

Вашу инфомацию принял к сведению, не будем ломать копья в спорах, вопрос фазированного зажигания для меня еще не актуален, просто смотрел , что есть под рукою.
Сейчас, по мере возможности, паяю разводку для сборки схемы зажигания "ДПКВ+трамблер в роли разносчика искры", изучаю документацию по SECU, готовлюсь к установке системы. Фото буду по мере готовности выкладывать.
PS. В магазинах не оказалось экранированного кабеля необходимого сечения, только 0,12-0,15 мм кв. Придется "лепить" из старых запасов. Вот такая проза жизни.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Post by vit0513 »

Все-таки решил переделать имеющийся б/у трамблер (ну не выбрасывать же его) под датчик фаз. Штатное место под его установку есть :) , нужно только изготовить шторку. Таким образом обойдемся без значительных затрат средств и времени,
Подробно с фото изложил в теме "Установка ДФ", смотри по ссылкам http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =40#p23736 и http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =40#p23737
Здесь кратко, что сделано:
- удалил вакуумный регулятор УОЗ;
- выбросил ненужные теперь грузики центробежного регулятора УОЗ;
- отрезал три лишние шторки;
- пружинами зафиксировал шторку в крайнем положении, т.е. максимальное опережение УОЗ;
- площадку датчика Холла зафиксировал проволокой разогнутой пружины в крайнем положении, т.е. максимального опережения УОЗ;
- крышку трамблера уменьшил по высоте;
- проем для вакуумного регулятора заглушил.
Вот датчик фаз и готов.
Оставил одну шторку.
Оставил одну шторку.
Крепление пружины.
Крепление пружины.
Шторка входит в щель датчика Холла с зазорами.
Шторка входит в щель датчика Холла с зазорами.
Фиксация площадки ДХ проволокой.
Фиксация площадки ДХ проволокой.
ДФ готов к установке.
ДФ готов к установке.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Post by vit0513 »

Может не совсем в тему, но всем, кто будет использовать SЕCU с трамблером, обратите внимание на состояние пылезащитного экрана. Если он уже не первой свежести, (потерял эластичность-пересох, а тем более в трещинах и т.д.) -выкиньте без раздумий, лучше уж без него...
Попросил сын подрегулировать на его ВАЗ 2108 зажигание, начали с трамблера :o
Злополучный пылезащитный экран.
Злополучный пылезащитный экран.
Все в пластиковой пыли.
Все в пластиковой пыли.
На крышке потертости, уголек застрял в гнезде
На крышке потертости, уголек застрял в гнезде
Катушка пробивала все..
Катушка пробивала все..
В результате "регулировки":
- заменили крышку, в ней заклинил уголек и стерся;
- заменили бегунок, внутреннего конуса практически не было;
- заменили ДХ, почти перетерло проводок массы ДХ;
- грузики центробежного регулятора от пыли практически не двигались.
В довершении всего оказался не герметичен, полностью!, вакуумный регулятор, заменили. Контакт третьего цилиндра закис в гнезде крышки и отломился при вынимании, заменили.
Машина - зверь, своим ходом приехала, своим ходом уехала :D
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Post Reply

Return to “ВАЗ”