Select language:

ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 01 сен 2016, 06:51

ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

SECU-3T с ДАД+встроенный блютуз приобрел еще в мае, но перед установкой решил сначала: отладить ГРМ (поставил разрезную шестерню, выставил прекрытие клапанов и естественно зазоры); переделать по Светлову карбюратор Solex; настроить зажигание. С учетом нехватки времени, как у всех, и отпуском, и дачей на данный момент все это выполнил и даже больше, о чем напишу ниже. Машина сейчас работает как часы, теперь после установки новой системы зажигания будет с чем сравнить.
Так как машина нужна в семье постоянно, то установку буду делать поэтапно:
1) на первом этапе буду устанавливать минимальнуя схему подключения блока SECU-3T при синхронизации от ДПКВ и раздачей искры трамблером. Переделка трамблера (отключение центробежного регулятора УОЗ и отключение вакуумного опережения УОЗ) в этом случае не требуется, т.к. в трамблере будет использованы только бегунок и крышку.
Такая схема позволит иметь резервную штатную систему зажигания на период настройки/отладки новой системы и быстро на нее переходить простой сменой нескольких разьемов.
SECU-3T_min14+12-1024x725.png

2) установка на отлаженой системе зажигания всяких плюшек типа Клапан ЭМР вместо штатной пневмомеханичестой системы, реле блокировки стартера, переключатель карт (например "Динамичная" и "Стандартна") и прочее (если созрею :) ).
3) на третьем этапе буду устанавливать фазированное зажигание.
Работы будут вестись параллельно по мере приобретения комплектующих, соответственно о них и буду рассказывать и задавать вопросы.
Последний раз редактировалось vit0513 02 сен 2016, 12:12, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 00:10

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Для реализации 1-го этапа были приобретены и на данный момент частично установлены:
1) Шкив (демпфер) коленвала 2110-1005058, шкив генератора малый от 2110 (нужно сделать паз под шпонку «восьмерки»), поликлиновой ремень 698 2110, шкив разборной 2101. Кроме возможности установки ДПКВ эта доработка позволила увеличить обороты штатного генератора на 17,6% (при штатных холостых оборотах двигателя 800 об/мин, штатный генератор крутится со скоростью около 1632 об/мин., после переделки 1920 об/мин., разница в 287 оборотов (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html) со всеми вытекающими для аккумулятора положитеоьными последствиями. К тому же поликлиновой ремень надежней чем клиновой.


2) Датчик положения коленвала (ДПКВ) 37.3847, разъем к нему, а также изготовлен и установлен кронштейн из 3-х мм алюминия.


3) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ГАЗ 19.3828, разъем к нему. Для его установки в тройнике, в предусмотренном заводом ВАЗ месте было просверлено отверстие и нарезана резьба М12х1,5 мм. На фото ДТОЖ справа от штатного датчика температуры охлаждающей жидкости.


4) Датчик детонации (ДД) 18.3855 и шпильку к нему нашел у соседа по гаражу, шпилька требует доработки. Разъем к нему приобрел. На фото место установки ДД между первым и вторым цилиндрами справа от крепления кронштейна генератора, резьба М8 имеется.


Пока все, дальше буду паять разъемы и прокладывать провода.
Последний раз редактировалось vit0513 23 июл 2017, 09:01, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 08:20

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Отлично! Наверное больше половины работ по установке SECU выполнено..... Осталось за малым..... И раз пошла такая пьянка, может уже и катушки отдельные поставить, что б совсем независимая система от штатной получилась ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 09:08

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Модуль зажигания,а на место трамблера крышечку с ДФ(Существуют в природе штатные).Правда прийдется менять РВ на
инжекторный,или в родной колхозить штифт :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 12:07

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

strelok22 писал(а):..... И раз пошла такая пьянка, может уже и катушки отдельные поставить, что б совсем независимая система от штатной получилась ;)

Пока рано говорить про 3-й этап (переход на фазированное зажигание), но приоткрою карты: две новые одновыводные маслозаполненные штатные катушки ВАЗ 2108 27.3705 были в гараже (спасибо отцу, мастеровитый был мужик, царство ему небесное), одна б/у отдана благодарным соседом по гаражу + установленная на машине. Все катушки исправные. Чем не задел для полноценного фазированное зажигания?
Последний раз редактировалось vit0513 03 сен 2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 13:11

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Та не, :oops: :oops: я имел ввиду сдвоенные катушки и вариант без ДФ.... По поводу фазированного зажигания..... Для меня показатель японские моторы - на машинах (которые я встречал и мучал :lol: ) впрыск попарка - и трамблерная раздача :lol: а японцы знают толк.... ну вы поняли.... Шкода октавия 2003-05 электронная педаль газа, фазированный впрыск, снимаем "шляпу" двигла опаньки трамблер :shock: :lol: :lol: Так что от него не много толку(от ФЗ), только на 16 клопах с их колодцами и идет.... только из-за этого и гимор с катушками, как на наших ВАЗах 16 клопах.... ну я думаю вы в курсе....
А с заглушкой на трамблер можно не торопиться..... я вот только как с год поставил..... И то в сумочке с домкратом трамблер лежит..... если на дальняк собираюсь беру с собой..... Ну а че.... мало-ли..... :lol: :lol: :lol: А катушка родная до сих пор под капотом и проводка со строго зажигания.... Надо наверное с этим покончить..... :lol:
Последний раз редактировалось strelok22 02 сен 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 13:16

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

IMG_20151227_172643.jpg
IMG_20151227_172643.jpg (13.66 КБ) Просмотров: 1059
Частокол из катушек+тумбочка из коммутаторов=огород.(Как у меня) :)
Готов даже 4-х канальный из Бип-ов 373,но некогда вкорячить(+лень)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 13:19

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

Круть-крутейная! Наводок от близости коммутаторов и таком расположении косы проводов нет?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 13:40

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

strelok22 писал(а):Круть-крутейная! Наводок от близости коммутаторов и таком расположении косы проводов нет?

Нет,работает все замечательно :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 02 сен 2016, 17:24

Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...

strelok22 писал(а):... Для меня показатель японские моторы - на машинах (которые я встречал и мучал :lol: ) впрыск попарка - и трамблерная раздача :lol: а японцы знают толк.... ну вы поняли.... Шкода октавия 2003-05 электронная педаль газа, фазированный впрыск, снимаем "шляпу" двигла опаньки трамблер...

Значит покаместь я на правильном пути: ДПКВ + трамблер как разносчик искры по цилиндрам ;)

Marshal писал(а):...Готов даже 4-х канальный из Бип-ов 373,но некогда вкорячить(+лень)

А вот с этого момента прошу поподробней :) .
Есть в наличии коммутатор старого образца

Вот его корпус думаю использовать для сборки 4-х канального коммутатора на базе транзисторов IRGB14C40L.
По какой схеме ты собирал 4-х канальный коммутатор?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.