Page 6 of 7

Re: 21099 карб. установка блока

Posted: 20 Sep 2016, 15:53
by Sep
так,с этим разобрались.после настройки угла прокатился на машине.после установки мпсз конечно чувствуются изменения.сотку набирает без напряга и даже не заметно как-то ,но есть вопросы:
1. стартер по прежнему долго крутит,если нажать на педаль газа ,хлопает в карб.как уменьшить время заводки? (что бы заводилась как на старом зажигании,пол оборота и мотор работает)
2.при переключении передач проскакивает детонация,что на карте "стандартная",что на "динамичная".как ее убрать не подключая дд?
на динамичной едет конечно хорошо хотя стандартная не сильно отличается ,модуль не греется, когда трогаешся,чуть сильнее газу и уже немного букс :shock: пока еще с автоподсосом не разобрался,но это чуть позже. в общем понравилась мпсз.

Re: 21099 карб. установка блока

Posted: 21 Sep 2016, 06:31
by Sep
ни кто не подскажет?хотя бы в каком месте искать причины?

Re: 21099 карб. установка блока

Posted: 21 Sep 2016, 12:22
by STC
1. Подбирай УОЗ в таблице для пуска.
2. Подбирать УОЗ в той кривой ДАД, которая используется в момент переключения передач.

Re: 21099 карб. установка блока

Posted: 24 Sep 2016, 17:54
by Sep
детонацию победил.загрузил карты из автел,так по моему называются, из раздела "карты уоз"на 2 й странице.едет как на "стандартная",но без детонации и сделал переключатель карт на gas v на"динамичная",на ней конечно прикольно едет,если аккуратно переключатся ,то детонации нет.видимо надо дд замутить.долгий запуск пока не победил.зато разобрался как работает карта tunable set, удобно придумано в онлайн режиме настройка! карту пуска начинал с+40 и каждый раз опускал на 1 гр.опущу,заведу,снова опущу.до -6 опустил ,2-3 сек заводится.буду карб теперь настраивать,потом снова карту пуска мучить .если не "победю"или"побежду",как правильно,то куплю редукторный стартер!

Re: 21099 карб. установка блока

Posted: 11 Oct 2016, 14:17
by Sep
Как правильно откалибровать нижний предел дад? Если как написано в менеджера (разгон и бросание газа),то получается 17кпа и на хх показывает 2-3 расход,если как в справке по менеджеру ,то 27кпа и расход на хх 1.я чет уже запутался...

Re: 21099 карб. установка блока

Posted: 11 Oct 2016, 14:59
by кумыч
принципиальной разницы нету, работать будут оба варианта, но нижний предел при бросании тапки, более широкие возможности настройки дает, можно крутить углы при торможении мотором, этот угол влияет на силу торможения мотором. разумеется, когда есть подача топлива.

Re: 21099 карб. установка блока

Posted: 11 Oct 2016, 15:32
by Sep
Понятно,остановлюсь на 17 кпа. Спасибо за разъяснения!

Re: 21099 карб. установка блока

Posted: 01 Nov 2016, 10:33
by Sep
Сегодня подключил тахометр и лампу се

Re: 21099 карб. установка блока

Posted: 01 Nov 2016, 10:41
by Sep
Еще заметил ,при включении зажигания ,лампа се горит пару секунд и тухнет,так вот если заводить сразу,не дождавшись пока она потухнет,то заводится не очень хорошо,а если подождать и заводить,то даже очень не плохо.

Re: 21099 карб. установка блока

Posted: 17 Nov 2016, 17:15
by Sep
На днях был установлен эбн "meat&doria".реле управления эбн взял от сигналки ,уже с диодом .