Select language:

21099 карб. установка блока

<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 20 сен 2016, 15:53

Re: 21099 карб. установка блока

так,с этим разобрались.после настройки угла прокатился на машине.после установки мпсз конечно чувствуются изменения.сотку набирает без напряга и даже не заметно как-то ,но есть вопросы:
1. стартер по прежнему долго крутит,если нажать на педаль газа ,хлопает в карб.как уменьшить время заводки? (что бы заводилась как на старом зажигании,пол оборота и мотор работает)
2.при переключении передач проскакивает детонация,что на карте "стандартная",что на "динамичная".как ее убрать не подключая дд?
на динамичной едет конечно хорошо хотя стандартная не сильно отличается ,модуль не греется, когда трогаешся,чуть сильнее газу и уже немного букс :shock: пока еще с автоподсосом не разобрался,но это чуть позже. в общем понравилась мпсз.
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 21 сен 2016, 06:31

Re: 21099 карб. установка блока

ни кто не подскажет?хотя бы в каком месте искать причины?
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 21 сен 2016, 12:22

Re: 21099 карб. установка блока

1. Подбирай УОЗ в таблице для пуска.
2. Подбирать УОЗ в той кривой ДАД, которая используется в момент переключения передач.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 24 сен 2016, 17:54

Re: 21099 карб. установка блока

детонацию победил.загрузил карты из автел,так по моему называются, из раздела "карты уоз"на 2 й странице.едет как на "стандартная",но без детонации и сделал переключатель карт на gas v на"динамичная",на ней конечно прикольно едет,если аккуратно переключатся ,то детонации нет.видимо надо дд замутить.долгий запуск пока не победил.зато разобрался как работает карта tunable set, удобно придумано в онлайн режиме настройка! карту пуска начинал с+40 и каждый раз опускал на 1 гр.опущу,заведу,снова опущу.до -6 опустил ,2-3 сек заводится.буду карб теперь настраивать,потом снова карту пуска мучить .если не "победю"или"побежду",как правильно,то куплю редукторный стартер!
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 11 окт 2016, 14:17

Re: 21099 карб. установка блока

Как правильно откалибровать нижний предел дад? Если как написано в менеджера (разгон и бросание газа),то получается 17кпа и на хх показывает 2-3 расход,если как в справке по менеджеру ,то 27кпа и расход на хх 1.я чет уже запутался...
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 564

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 11 окт 2016, 14:59

Re: 21099 карб. установка блока

принципиальной разницы нету, работать будут оба варианта, но нижний предел при бросании тапки, более широкие возможности настройки дает, можно крутить углы при торможении мотором, этот угол влияет на силу торможения мотором. разумеется, когда есть подача топлива.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 11 окт 2016, 15:32

Re: 21099 карб. установка блока

Понятно,остановлюсь на 17 кпа. Спасибо за разъяснения!
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 01 ноя 2016, 10:33

Re: 21099 карб. установка блока

Сегодня подключил тахометр и лампу се
Вложения
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 01 ноя 2016, 10:41

Re: 21099 карб. установка блока

Еще заметил ,при включении зажигания ,лампа се горит пару секунд и тухнет,так вот если заводить сразу,не дождавшись пока она потухнет,то заводится не очень хорошо,а если подождать и заводить,то даже очень не плохо.
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 17 ноя 2016, 17:15

Re: 21099 карб. установка блока

На днях был установлен эбн "meat&doria".реле управления эбн взял от сигналки ,уже с диодом .
Вложения
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.