American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

21099 карб. установка блока

<<

Sep

User avatar

Posts: 88

Joined: 31 Mar 2016, 03:17

Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 6 times

Post 06 Sep 2016, 03:04

Re: 21099 карб. установка блока

и еще такую фигню заметил,клапан эпхх не закрывается при достижении верхнего предела по оборотам,т.е. в движении он всегда открыт,а закрывается только при торможении двигателем.зачем тогда выставлять открытие и закрытие клапана не понятно
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 06 Sep 2016, 06:40

Re: 21099 карб. установка блока

Из "мурзилки":
"Электромагнитный клапан в системе холостого хода карбюратора 21053-1107010 включается и выключается с помощью электронного блока управления 3 типа 501.3761. Управление клапаном осуществляется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (сигнал от катушки зажигания) и от положения дроссельной заслонки карбюратора (сигнал от концевого выключателя в карбюраторе).
Исправный блок управления 501.3761 должен отключать клапан при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин-1, а включать при 1700 мин-1. Если концевой выключатель разомкнут (т. Е. Дроссельная заслонка приоткрыта), то клапан выключаться не должен."
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

Sep

User avatar

Posts: 88

Joined: 31 Mar 2016, 03:17

Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 6 times

Post 06 Sep 2016, 10:55

Re: 21099 карб. установка блока

при привышении оборотов выше 1900 ,он не закрывается
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

vit0513

User avatar

Posts: 137

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 77 times

Post 06 Sep 2016, 23:20

Re: 21099 карб. установка блока

Sep wrote:при привышении оборотов выше 1900 ,он не закрывается

Система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) позволяет экономить до 0,5 л топлива на 100 км за счёт того, что если у вас при движении обороты двигателя выше 1900 (верхняя граница) и вы не выключая передачу полностью бросили газ, т.е сработает концевик на карбюраторе, то электроклапан системы ЭПХХ закроется и перекроет жиклер холостого хода. Происходит так называемое торможение двигателем (топливо не поступает в двигатель, т.к. дроссельная заслонка и жиклер холостого хода закрыты). При достижении 1700 (нижняя граница, по другим данным 1350) оборотов элетроклапан откроется и топливо в необходимом для работы на холостом ходу количестве будет поступать в двигатель. Торможение двигателем продолжается, но не так интенсивно, до тех пока вы не нажмете на газ или двигатель заглохнет :D .
Вот эти верхнюю и нижнюю границы срабатывания электроклапана ЭПХХ вы можете под себя выставить в менеджере.
Примечание: питание на клапан ЭППХ всегда подается при нажатой педали акселератора независимо от оборотов двигателя.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

Sep

User avatar

Posts: 88

Joined: 31 Mar 2016, 03:17

Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 6 times

Post 14 Sep 2016, 05:28

Re: 21099 карб. установка блока

Наконец-то приехал кронштейн модуля зажигания. установил модуль,подключил проводку.питание модуля взял от старой катушки зажигания. и так,ключ на старт! завелась тяжеловато,но с первого раза!поработала ,прогрелась до 60 гр.,хх стабильный ,погазовал не много -чувствуется поддержка оборотов.заглушил,стал заводить ,долго крутит стартер ,но завелась,нулевой угол пока не настраивал,видимо поэтому долго заводится.подключил комп,ошибок нет, это уже хорошо!
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

User avatar

Posts: 88

Joined: 31 Mar 2016, 03:17

Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 6 times

Post 15 Sep 2016, 13:41

Re: 21099 карб. установка блока

При использовании светодиода мощностью 1вт.в стробоскопе ,какой мощности нужно сопротивление? в радиомагазине купил 0.25 вт 27 ом,такое подойдет?
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 15 Sep 2016, 17:16

Re: 21099 карб. установка блока

На резисторе упадет 9 Вольт. Формула: P = U^2 / R
Напряжение на резисторе в квадрате делить на сопротивление резистора
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sep

User avatar

Posts: 88

Joined: 31 Mar 2016, 03:17

Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 6 times

Post 16 Sep 2016, 05:45

Re: 21099 карб. установка блока

Спасибо! в электронике не силен поэтому сильно не ругайте!
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

User avatar

Posts: 88

Joined: 31 Mar 2016, 03:17

Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 6 times

Post 20 Sep 2016, 14:54

Re: 21099 карб. установка блока

Собрал стробоскоп, подключил на выход FE,переназначил как STROB.стробоскоп мигает.подскажите ,я правильно настраиваю? завел двиг,прогрел,в менеджере установил галку на нулевой угол,обороты упали,метка на маховике показывает +1 градус, октан коррекцию ставлю -1.00,снимаю галку с нуоз,радуюсь или какой то другой алгоритм дейстий?
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 20 Sep 2016, 15:00

Re: 21099 карб. установка блока

Sep wrote:Собрал стробоскоп, подключил на выход FE,переназначил как STROB.стробоскоп мигает.подскажите ,я правильно настраиваю? завел двиг,прогрел,в менеджере установил галку на нулевой угол,обороты упали,метка на маховике показывает +1 градус, октан коррекцию ставлю -1.00,снимаю галку с нуоз,радуюсь или какой то другой алгоритм дейстий?

ну на вскидку всё верно.
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.