Select language:

21099 карб. установка блока

<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 03:04

Re: 21099 карб. установка блока

и еще такую фигню заметил,клапан эпхх не закрывается при достижении верхнего предела по оборотам,т.е. в движении он всегда открыт,а закрывается только при торможении двигателем.зачем тогда выставлять открытие и закрытие клапана не понятно
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 06:40

Re: 21099 карб. установка блока

Из "мурзилки":
"Электромагнитный клапан в системе холостого хода карбюратора 21053-1107010 включается и выключается с помощью электронного блока управления 3 типа 501.3761. Управление клапаном осуществляется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (сигнал от катушки зажигания) и от положения дроссельной заслонки карбюратора (сигнал от концевого выключателя в карбюраторе).
Исправный блок управления 501.3761 должен отключать клапан при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин-1, а включать при 1700 мин-1. Если концевой выключатель разомкнут (т. Е. Дроссельная заслонка приоткрыта), то клапан выключаться не должен."
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 10:55

Re: 21099 карб. установка блока

при привышении оборотов выше 1900 ,он не закрывается
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Сообщение 06 сен 2016, 23:20

Re: 21099 карб. установка блока

Sep писал(а):при привышении оборотов выше 1900 ,он не закрывается

Система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) позволяет экономить до 0,5 л топлива на 100 км за счёт того, что если у вас при движении обороты двигателя выше 1900 (верхняя граница) и вы не выключая передачу полностью бросили газ, т.е сработает концевик на карбюраторе, то электроклапан системы ЭПХХ закроется и перекроет жиклер холостого хода. Происходит так называемое торможение двигателем (топливо не поступает в двигатель, т.к. дроссельная заслонка и жиклер холостого хода закрыты). При достижении 1700 (нижняя граница, по другим данным 1350) оборотов элетроклапан откроется и топливо в необходимом для работы на холостом ходу количестве будет поступать в двигатель. Торможение двигателем продолжается, но не так интенсивно, до тех пока вы не нажмете на газ или двигатель заглохнет :D .
Вот эти верхнюю и нижнюю границы срабатывания электроклапана ЭПХХ вы можете под себя выставить в менеджере.
Примечание: питание на клапан ЭППХ всегда подается при нажатой педали акселератора независимо от оборотов двигателя.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 сен 2016, 05:28

Re: 21099 карб. установка блока

Наконец-то приехал кронштейн модуля зажигания. установил модуль,подключил проводку.питание модуля взял от старой катушки зажигания. и так,ключ на старт! завелась тяжеловато,но с первого раза!поработала ,прогрелась до 60 гр.,хх стабильный ,погазовал не много -чувствуется поддержка оборотов.заглушил,стал заводить ,долго крутит стартер ,но завелась,нулевой угол пока не настраивал,видимо поэтому долго заводится.подключил комп,ошибок нет, это уже хорошо!
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 15 сен 2016, 13:41

Re: 21099 карб. установка блока

При использовании светодиода мощностью 1вт.в стробоскопе ,какой мощности нужно сопротивление? в радиомагазине купил 0.25 вт 27 ом,такое подойдет?
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 15 сен 2016, 17:16

Re: 21099 карб. установка блока

На резисторе упадет 9 Вольт. Формула: P = U^2 / R
Напряжение на резисторе в квадрате делить на сопротивление резистора
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 16 сен 2016, 05:45

Re: 21099 карб. установка блока

Спасибо! в электронике не силен поэтому сильно не ругайте!
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 20 сен 2016, 14:54

Re: 21099 карб. установка блока

Собрал стробоскоп, подключил на выход FE,переназначил как STROB.стробоскоп мигает.подскажите ,я правильно настраиваю? завел двиг,прогрел,в менеджере установил галку на нулевой угол,обороты упали,метка на маховике показывает +1 градус, октан коррекцию ставлю -1.00,снимаю галку с нуоз,радуюсь или какой то другой алгоритм дейстий?
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 20 сен 2016, 15:00

Re: 21099 карб. установка блока

Sep писал(а):Собрал стробоскоп, подключил на выход FE,переназначил как STROB.стробоскоп мигает.подскажите ,я правильно настраиваю? завел двиг,прогрел,в менеджере установил галку на нулевой угол,обороты упали,метка на маховике показывает +1 градус, октан коррекцию ставлю -1.00,снимаю галку с нуоз,радуюсь или какой то другой алгоритм дейстий?

ну на вскидку всё верно.
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.