Select language:

secu на оке

<<

Dmitry.K

Аватара пользователя

Сообщения: 13

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:38

Откуда: Россия, Калуга

Машина: СЕАЗ 11113 ОКА

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 22 июл 2016, 02:11

secu на оке

Ну вот и у меня состоялся торжественный запуск секу.
Устанавливал долго время от времени урывками. Пока сделали шкив КВ 60-2, потом крепление под ДПКВ (газовский), потом проводка.
Блок разместил под полкой над ногами пассажира, за аккумулятором просверлил два отверстия на 50мм и 22мм в них вставил резиновые заглушки. Через малую проходит шланг к ДАДу, а через большую вся проводка. Датчики ДПКВ ГАЗ, ДД ГАЗ (что-то там 305) ДТОЖ ГАЗ 19.3828. В перспективе управление ВЗ, управление вентилятором.
И так запуск. Залил прошивку под ДПКВ, таблицы от 2108, поменял 4 на 2 цилиндра. Ключ на старт.... заурчала. Я был удивлён, не ожидал что с первого раза получиться. Поработала с пол часика, прогрелась, я успел по менюшкам в менеджере полазить, потом зачихала и сдохла,я был огорчен. Начал смотреть в чем дело. Обнаружил раскалённый коммутатор, разобрал силовой тр-р кончился утянув за собой несколько сопротивлений (коммутатор был на L497). Достаю НЗ тот коммутатор что стоял с завода (собран на рассыпухе). Включаю зажигание тахометр (у меня стоит цифровой с выхода на КЗ) показыват полную хрень от 0 до 6000 и слышу катушка повизгивает. Запуск соответственно не удался постреляла с обоих отверстий и всё. Коммутатор греется. Пошел читать матчасть. Через полчаса до меня дошло что нужно изменить на вкладке ДПКВ длительность запуска вместо 10 поставил 20(по формуле). Включаю зажигание те же яйца вид с боку тах скачет катушка повизгивает, запускаю, о чудо работат и работает ровно. Коммутатор чуть тёплый. Беру стробоскоп, ставлю в программе нулевой угол, смотрю на метки, такого я раньше не наблюдал, метка стоит не шелохнётся (правда +2градуса видимо чуть с ДПКВ промашка)а раньше всегда бегала. Поехал за коммутатором. Первые впечатления положительные, машинка стала эластичнее. После магазина поехал на дачу. На трассе с начала не понравилось как будто за зад держат смотрю к 3000 уоз стремиться к 0. Остановился, полистал вкладки менеджера ничего не нашел. Зашел на вкладку настройка ДД (процес я запустил еще перед выездом) нажал кнопку копировать в таблицу аттенюатора и поехал дальше. Это ли помогло или нет, но машинка побежала. На даче поменял коммутатор на свежекупленный (собран на К1055ХП1АТ подозреваю в девичестве L497) Тахометр замер, катушка не визжит, завожу на холостых коммутатор не греется. В общем день выдался насыщенным, начальными результатами я доволен.
PS: по пути домой заметил глюк: напряжение в менеджере скачет с частотой где-то 1Гц на 1В (1й прикреплённый лог), а уже в гараже заметил что реле питания блока после включения держит секунд 50 и отпускает, блок остаётся запитанным через диод (2ой лог). Завтра точнее сегодня буду разбираться.
Вложения
2016.07.21_18.10.51.csv
(990.16 КБ) Скачиваний: 26
2016.07.21_17.36.59_1.csv
(2.71 МБ) Скачиваний: 22
<<

Dmitry.K

Аватара пользователя

Сообщения: 13

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:38

Откуда: Россия, Калуга

Машина: СЕАЗ 11113 ОКА

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 27 июл 2016, 00:29

Re: secu на оке

Разобрался с питанием, у меня на ADD_IO2 был постоянный 0. Вычитал на форуме и поставил галку инверсия на ADD_O2, появилось при включении зажигания 12 в, но при выключении не падало ниже 7в. Долго ломал голову, а бралось оно с "возбуждающих" диодов генератора через лампу зарядки в приборной панели. Нужно было поставить последовательно диод, но эта мысль пришла позже, а же сделал грубее. Короче от 7в избавился... остались 5в не ниже. Вскрыл я блок, скачал схему на плате отсутствовал R27 ??? запаял и победа.
Поставил эл. топливный насос. Переназначил под него IGN_OUT2. И тут непонятки по инструкции насос должен работать 5сек при включении зажигания постоянно если двигун крутиться и 3 сек после выключения зажигания, у меня же при включении зажигания включается и работает постоянно есть обороты или нет и плюс ещё 50 секунд после выключения зажигания. Подскажите куда копать. Прошивка secu-3t_m644_rev9.a90 из последнего релиза( 4.4).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 27 июл 2016, 12:57

Re: secu на оке

Вскрыл я блок, скачал схему на плате отсутствовал R27 ??? запаял и победа.

Ты используешь реле управления питанием блока и используешь этот вход как IGN?
Да, он(резистор) в данном случае выступает в роли подтяжки на землю. Я обновлю инструкцию.

Поставил эл. топливный насос. Переназначил под него IGN_OUT2. И тут непонятки по инструкции насос должен работать 5сек при включении зажигания постоянно если двигун крутиться и 3 сек после выключения зажигания, у меня же при включении зажигания включается и работает постоянно есть обороты или нет и плюс ещё 50 секунд после выключения зажигания. Подскажите куда копать.

Странно, я позже проверю и отпишусь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dmitry.K

Аватара пользователя

Сообщения: 13

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:38

Откуда: Россия, Калуга

Машина: СЕАЗ 11113 ОКА

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 27 июл 2016, 21:35

Re: secu на оке

Ты используешь реле управления питанием блока и используешь этот вход как IGN?

Да.
Да, он(резистор) в данном случае выступает в роли подтяжки на землю. Я обновлю инструкцию.


Странно, я позже проверю и отпишусь.

Буду ждать, пока поезжу так.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 27 июл 2016, 22:59

Re: secu на оке

Я проверю. А ты точно подключил его к выходу ign_out2? Не перепутал с выходом ECF?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dmitry.K

Аватара пользователя

Сообщения: 13

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:38

Откуда: Россия, Калуга

Машина: СЕАЗ 11113 ОКА

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 28 июл 2016, 00:21

Re: secu на оке

STC писал(а):Я проверю. А ты точно подключил его к выходу ign_out2? Не перепутал с выходом ECF?

На ECF висит вентилятор через ШИМ и работает.
ign_out1 на коммутатор
ign_out2 переназначен fl_pump , идет на реле, через диагностику галка ign_out2 включает, выключает насос.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 28 июл 2016, 02:41

Re: secu на оке

Проверил. Бензонасос правильно работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dmitry.K

Аватара пользователя

Сообщения: 13

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:38

Откуда: Россия, Калуга

Машина: СЕАЗ 11113 ОКА

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 28 июл 2016, 22:44

Re: secu на оке

STC писал(а):Проверил. Бензонасос правильно работает.

Пробовал другие выхода (ign_out4 и st_block) ничего не меняется.
Переставляю провод читаю прошивку, переназначаю выход, записываю прошивку вроде всё правильно делаю, даже eeprom сбрасывал :? . Что характерно из диагностики всё правильно управляется на любом выходе.
Завтра попробую чистую прошивку залить, других мыслей нет.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.

Сообщение 28 июл 2016, 23:06

Re: secu на оке

Выложи сюда свою прошивку, я проверю именно её.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dmitry.K

Аватара пользователя

Сообщения: 13

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:38

Откуда: Россия, Калуга

Машина: СЕАЗ 11113 ОКА

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 28 июл 2016, 23:22

Re: secu на оке

STC писал(а):Выложи сюда свою прошивку, я проверю именно её.

ok, кстати сейчас заметил что сохраненные мной прошивки 64кв а ваши те что а90 180кв.
Вложения
280716.bin
(64 КБ) Скачиваний: 28
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.