Select language:

ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 06 авг 2016, 14:42

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

bar0metr писал(а):Вообще 12, если я верно считал. Сегодня пересмотрю, я возможно мог ошибиться. Есть еще вопрос, у меня работает только при положительном фронте ДПКВ, это верно?


Положительный и отрицательный фронт просто меняют сигнал от дпкв т.е если ты провода перепутал то просто выбираешь другой фронт
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 06 авг 2016, 14:57

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):Положительный и отрицательный фронт просто меняют сигнал от дпкв т.е если ты провода перепутал то просто выбираешь другой фронт

Ну скорее всего так и есть. Я так думаю, что физически менять местами их сейчас не обязательно, раз выставлена такая настройка?

Собственно, я писал STC, в чем проблема заключается. Сейчас машина работает, но иногда на доли секунды происходит перебой, выражающийся падением оборотов. При этом ошибок синхронизации блок не выдает, вообще никаких ошибок. Я так думаю, просто неверно выставил кол-во зубьев до ВМТ. Плюс ко всему у меня трамблерная раздача искры, и при синхронизации от ДХ мне пришлось делать октан-коррекцию в сторону увеличения, так как мне не хватало поворота трамблера для выставления нулевого УОЗ. Сейчас же при синхронизации от ДПКВ октан коррекцию пришлось убрать. Также заметил, что если сделать ее в сторону уменьшения ( - 5, например), то двигатель работает чуточку лучше. В общем, я так думаю, трамблер у меня надо выкидывать, и ставить два девяточных коммутатора и две волговские катушки. Тот модуль зажигания, который у меня в шапке темы указан, не совсем работает, так что наверное я его выкину.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 06 авг 2016, 16:03

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Провода ДПКВ менять не нужно, оставь положительный фронт и все.
В настройках поставь 12 зубьев до ВМТ.
Бегунок тоже нормально будет работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 06 авг 2016, 16:06

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Вот и проблема в том, что если ставить 12 зубьев, то двигатель колбасит ужасно...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 06 авг 2016, 16:18

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Нужно делать все последовательно, а не методом тыка. Это значит, что нужно настроить начальный угол, а потом уже таблицы УОЗ. Когда УОЗ равен нулю, напротив центра датчика должен быть 12-й зуб.
И уже потом настраивать таблицы УОЗ. А так как ты первый раз настрол просто методом угадывания, то и не знаешь теперь относительно какого начального значения построены твои таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 06 авг 2016, 16:25

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Используя стробоскоп настрой точно начальный угол используя октан коррекцию(при установке дпкв могла быть допущена ошибка 1...3градуса).
А потом сдвигая графики УОЗ вверх-вниз, добейся прежней работы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 06 авг 2016, 16:27

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Спасибо, Алексей, займусь этим сегодня. Заодно правильно пересчитаю кол-во зубьев до ВМТ.
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 09 авг 2016, 08:04

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Отписываюсь здесь тоже. В общем, допустил я ошибку. У меня кол-во зубьев до ВМТ=20 (ДПКВ смотрит на 20 зуб). Выставил это в настройках блока, стало лучше заметно. Хотел выставить попробовать нулевой УОЗ, но от поворота трамблера ничего не меняется. Октан-корекцию убрал вовсе, так как работает без нее. Пока в поисках катушек, хочу сделать "холостую искру"
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 09 авг 2016, 11:25

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

но от поворота трамблера ничего не меняется

Значит искра надежно пробивает между бегунком и контактами. Ждем когда сделаешь Wasted spark.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 10 авг 2016, 19:54

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Всем привет. Сегодня как назло начал троить двигатель, свеча сдохла. По счастливой случайности через дорогу оказался магазин автозапчастей. Купил свечи. Поставил. Машина не едет вообще. Работает работает, глохнет. Заводится после этого отлично. Заводишь, газуешь, перебои непонятные, и глохнет. Подключил ноут переносной в блоку, а там интересная ситуация. Когда заводишь, УОЗ нормальный, но в момент перебоя УОЗ начинает уменьшаться до -89(около того). И в этот момент глохнет. Кстати, ошибок блок не выдавал в момент сбоя. После нескольких попыток, блок помер. Помог сброс еепром на первоначальные значения. Но не надолго. Завелась, поехала, через метров 300 опять перебои, и все сначала, так же завис блок. Ну ессно раз свечи поменял, значит дело в них. Стояли у меня свечи Бриск Силвер, зазор стоял 0.8. А те, что купил, с зазором 0.7. Плюс ко всему у меня провода без сопротивления, свечи стояли с резистором, купил Денсо кстати, они тоже с резистором. Кое как доехал до другого магазина, где были именно такие же бриск силвер, как у меня стояли. Купил, поставил - работает идеально. А еепром сбивался, насколько я понял, из-за моих проводов. Но с бриск работает нормально, и у них с Денсо одинаковые резисторы внутри... Вот и у меня возник вопрос, какие же свечи по параметрам вы, форумчане, рекомендуете ставить на ВАЗ карбюратор с ГБО-2 ?

З.Ы.: прикрепил лог-файл как раз этих моментов, в менеджере я его открыть в проигрывателе не смог, видимо файл не так записался, потому что блок сдох. Но бегло просмотрел значения. Я не обращал внимания на напряжение бортовой сети. Оно падало до 9 В, как я понял от этого и снесло голову блоку. Я так думаю, либо свечи пробивают, либо еще чего. Поделитесь мыслями по этому поводу, плз
Вложения
2016.08.10_17.42.00.csv.7z
(121.82 КБ) Скачиваний: 26
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.