Select language:

ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 16:23

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):.. компрессометра нема.

Если покупать дорого, то компрессометр своими руками...
darxfame писал(а): У меня моновпрыск..

Если расчет впрыска по ДАДу, то подсос не должен влиять на смесь, воздух с подсоса будет аналогичен воздуху через ДЗ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 16:24

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr писал(а):
darxfame писал(а):.. компрессометра нема.

Если покупать дорого, то компрессометр своими руками...
darxfame писал(а): У меня моновпрыск..

Если расчет впрыска по ДАДу, то подсос не должен влиять на смесь, воздух с подсоса будет аналогичен воздуху через ДЗ


На смесь то не влияет, интересует сам факт правильного давления на хх, у меня 35-37 без нагрузки и 37-42 с нагрузкой
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 16:51

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а): интересует сам факт правильного давления на хх..

Это читали?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 16:51

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr писал(а):
darxfame писал(а): интересует сам факт правильного давления на хх..

Это читали?


сейчас прочитаю
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 101

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 17:01

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет

Лог файл с этим безобразием выкладывай.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 17:48

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr писал(а):
darxfame писал(а): интересует сам факт правильного давления на хх..

Это читали?


Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов
у менЯ конечно не ваз, но давление считай как у вазов при 800-900об\мин
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 21 июл 2016, 08:44

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):
Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов у менЯ конечно не ваз, но давление считай как у вазов при 800-900об\мин


Проблема всех советских машин что у них есть очень большой допуск...... и все на него равняются и удивляются потом а че машина не едит и ломается... :roll:
Спрашиваю какая компрессия - отвечают 8 - это ж норма для жиги че?
"а вот тут салага ты не прав... учиться нужно на отлично!" Сделайте из всех допусков норму на отлично.... и у машины сузятся фары и надежность приблизится к япо авто :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 05 авг 2016, 21:51

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Всем привет! Есть обновления! (в шапке темы)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 06 авг 2016, 13:57

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

У тебя ДПКВ на каком зубе стоит? В настройках нужно указать тот зуб, на котором стоит ДПКВ.
Бегунок лучше расширить и выставить примерно на 0...10 градусов раньше ВМТ. Иначе при большом УОЗ, значительная часть искры будет теряться между бегунком и контактом свечного провода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 06 авг 2016, 14:41

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Вообще 12, если я верно считал. Сегодня пересмотрю, я возможно мог ошибиться. Есть еще вопрос, у меня работает только при положительном фронте ДПКВ, это верно?
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.