American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 20 Jul 2016, 16:23

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame wrote:.. компрессометра нема.

Если покупать дорого, то компрессометр своими руками...
darxfame wrote: У меня моновпрыск..

Если расчет впрыска по ДАДу, то подсос не должен влиять на смесь, воздух с подсоса будет аналогичен воздуху через ДЗ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 20 Jul 2016, 16:24

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr wrote:
darxfame wrote:.. компрессометра нема.

Если покупать дорого, то компрессометр своими руками...
darxfame wrote: У меня моновпрыск..

Если расчет впрыска по ДАДу, то подсос не должен влиять на смесь, воздух с подсоса будет аналогичен воздуху через ДЗ


На смесь то не влияет, интересует сам факт правильного давления на хх, у меня 35-37 без нагрузки и 37-42 с нагрузкой
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 20 Jul 2016, 16:51

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame wrote: интересует сам факт правильного давления на хх..

Это читали?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 20 Jul 2016, 16:51

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr wrote:
darxfame wrote: интересует сам факт правильного давления на хх..

Это читали?


сейчас прочитаю
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

donec

User avatar

Posts: 102

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 81 times

Post 20 Jul 2016, 17:01

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame wrote:. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет

Лог файл с этим безобразием выкладывай.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 20 Jul 2016, 17:48

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr wrote:
darxfame wrote: интересует сам факт правильного давления на хх..

Это читали?


Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов
у менЯ конечно не ваз, но давление считай как у вазов при 800-900об\мин
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 21 Jul 2016, 08:44

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame wrote:
Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов у менЯ конечно не ваз, но давление считай как у вазов при 800-900об\мин


Проблема всех советских машин что у них есть очень большой допуск...... и все на него равняются и удивляются потом а че машина не едит и ломается... :roll:
Спрашиваю какая компрессия - отвечают 8 - это ж норма для жиги че?
"а вот тут салага ты не прав... учиться нужно на отлично!" Сделайте из всех допусков норму на отлично.... и у машины сузятся фары и надежность приблизится к япо авто :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 05 Aug 2016, 21:51

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Всем привет! Есть обновления! (в шапке темы)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 06 Aug 2016, 13:57

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

У тебя ДПКВ на каком зубе стоит? В настройках нужно указать тот зуб, на котором стоит ДПКВ.
Бегунок лучше расширить и выставить примерно на 0...10 градусов раньше ВМТ. Иначе при большом УОЗ, значительная часть искры будет теряться между бегунком и контактом свечного провода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 06 Aug 2016, 14:41

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Вообще 12, если я верно считал. Сегодня пересмотрю, я возможно мог ошибиться. Есть еще вопрос, у меня работает только при положительном фронте ДПКВ, это верно?
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.