Select language:

ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 10:42

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

viktor@strelec писал(а):
darxfame писал(а):У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Чем мерял?


Секой, чем еще
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 11:05

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Ты уверен в правдивости показаний?
Хочу калибронуть с помощью нормального вакуумметра, чтоб понимать реальный обьёмный кпд
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 11:16

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

viktor@strelec писал(а):Ты уверен в правдивости показаний?
Хочу калибронуть с помощью нормального вакуумметра, чтоб понимать реальный обьёмный кпд


Ну у меня такого нет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 11:35

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.

Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 11:49

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

bar0metr писал(а):Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.

Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?


Секу оффициальная, дад цел, хоть и стоит ниже коллектора. Про разгон...ну как...нажал педаль, давление прыгнуло почти до атмосферного и по мере разгона падает
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 12:14

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):
bar0metr писал(а):Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.

Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?


Секу оффициальная, дад цел, хоть и стоит ниже коллектора. Про разгон...ну как...нажал педаль, давление прыгнуло почти до атмосферного и по мере разгона падает

а не скачет по мере разгона (туда-сюда) ? Что ниже коллектора - это зря. туда бяка может попадать
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 12:17

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

bar0metr писал(а):
darxfame писал(а):
bar0metr писал(а):Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.

Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?


Секу оффициальная, дад цел, хоть и стоит ниже коллектора. Про разгон...ну как...нажал педаль, давление прыгнуло почти до атмосферного и по мере разгона падает

а не скачет по мере разгона (туда-сюда) ? Что ниже коллектора - это зря. туда бяка может попадать


Для бяки стоит маленький топливный фильтр от 2109. Нет не качает
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 12:22

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):Для бяки стоит маленький топливный фильтр от 2109. Нет не качает

тогда смотрите настройки УОЗ, и верхнее\нижнее давление. Я много собак съел, пока настраивал) Можно поиграться с давлением, установив нижнее давление чуть выше, чем надо, а верхнее чуть ниже, чем надо. Если заработает, проблема в УОЗ
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 15:42

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):А как калибровки проверить?

Если датчик MPX4250 (дефолтный для проекта) то смещение 0.135В, Наклон - 53.174 кПа/В
Атмосферное нормально показывает
+
Прямая строится по двум точкам, Соответствие показаний в одной из них не гарантирует правильной настройки в целом.

Физика создания разрежения довольно простая - когда ДЗ прикрыта, поршня в цилиндрах представляют собой насос (например, как шприц - если закрыть носик и вытягивать поршень). Разумеется, там получается некая суперпозиция всех поршней, но суть понятна. На ПХХ давление будет еще меньшим - у меня падает менее 15 кПа, что логично - ДЗ закрыта, а двиг интенсивнее (обороты больше) высасывает воздух. Теперь о разрежении, что считать большим, а что малым. Через закрытый дроссель на ХХ поступает определенное количество воздуха, фактически, чем его меньше тем больше КПД ДВС на ХХ. Если по какой-то причине на ХХ на валу присутствует нагрузка (электрическая приведенная к валу, пропуски зажигания - поршень работает как компрессионная нагрузка, поведенное сцепление и т.д.) то для поддержания нужных оборотов ХХ, при прочих равных потребуется больше открыть ДЗ, следовательно давление вырастет. Подсос воздуха это частный случай открытия ДЗ, а то что разные системы питания ДВС топливом реагируют на него по своему это отдельная история, которую нужно тоже учитывать при анализе. Теперь представьте если компрессия в цилиндрах нарушена (клапана, кольца, фазы ГРМ) - высасывать воздух тоже будет хуже, что проявится как увеличение давления на ХХ, кроме того и КПД упадет, что потребует открыть ДЗ больше чем надо... Плюс смесь будет поджигаться хуже - пропуски, подергивания... Ну и много еще чего. Поэтому есть мнение, что проверка ДВС начинается с проверки компрессии.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 16:10

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr писал(а):
darxfame писал(а):А как калибровки проверить?

Если датчик MPX4250 (дефолтный для проекта) то смещение 0.135В, Наклон - 53.174 кПа/В
Атмосферное нормально показывает
+
Прямая строится по двум точкам, Соответствие показаний в одной из них не гарантирует правильной настройки в целом.

Физика создания разрежения довольно простая - когда ДЗ прикрыта, поршня в цилиндрах представляют собой насос (например, как шприц - если закрыть носик и вытягивать поршень). Разумеется, там получается некая суперпозиция всех поршней, но суть понятна. На ПХХ давление будет еще меньшим - у меня падает менее 15 кПа, что логично - ДЗ закрыта, а двиг интенсивнее (обороты больше) высасывает воздух. Теперь о разрежении, что считать большим, а что малым. Через закрытый дроссель на ХХ поступает определенное количество воздуха, фактически, чем его меньше тем больше КПД ДВС на ХХ. Если по какой-то причине на ХХ на валу присутствует нагрузка (электрическая приведенная к валу, пропуски зажигания - поршень работает как компрессионная нагрузка, поведенное сцепление и т.д.) то для поддержания нужных оборотов ХХ, при прочих равных потребуется больше открыть ДЗ, следовательно давление вырастет. Подсос воздуха это частный случай открытия ДЗ, а то что разные системы питания ДВС топливом реагируют на него по своему это отдельная история, которую нужно тоже учитывать при анализе. Теперь представьте если компрессия в цилиндрах нарушена (клапана, кольца, фазы ГРМ) - высасывать воздух тоже будет хуже, что проявится как увеличение давления на ХХ, кроме того и КПД упадет, что потребует открыть ДЗ больше чем надо... Плюс смесь будет поджигаться хуже - пропуски, подергивания... Ну и много еще чего. Поэтому есть мнение, что проверка ДВС начинается с проверки компрессии.


Компрессию я явно не проверю, компрессометра нема. У меня моновпрыск, дроссель приоткрыт на постоянную величину а вот величина открытия рхх варьируется
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.