Select language:

ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 июл 2016, 21:13

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Есть обновление в шапке темы) Машина уже ездит на SECU, пока-что от ДХ.
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 17 июл 2016, 19:07

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Разобрался с глюками ДВС на оборотах < 2000. Как именно было дело:
когда скрость < 40 км\час и обороты < 2000, частенько возникали провалы\дерганья. Сначала собирался редактировать кривые УОЗ на картах, но в итоге просто точнее отстроил верхнее и нижнее значения ДАД. Также подключил концевик карбюратора к ЭБУ, и газовый клапан для переключения карт. Дальше хочу ЭМК Солекса подключить также к ЭБУ, и думаю, как бы сделать так называемое эффективное торможение двигателем на газе, то есть ЭПХХ. На карбюраторе этим управляет ЭМК, но как сделать такое же для газа, пока не знаю.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 18 июл 2016, 12:29

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

bar0metr писал(а):Разобрался с глюками ДВС на оборотах < 2000. Как именно было дело:
когда скрость < 40 км\час и обороты < 2000, частенько возникали провалы\дерганья. Сначала собирался редактировать кривые УОЗ на картах, но в итоге просто точнее отстроил верхнее и нижнее значения ДАД. Также подключил концевик карбюратора к ЭБУ, и газовый клапан для переключения карт. Дальше хочу ЭМК Солекса подключить также к ЭБУ, и думаю, как бы сделать так называемое эффективное торможение двигателем на газе, то есть ЭПХХ. На карбюраторе этим управляет ЭМК, но как сделать такое же для газа, пока не знаю.


Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 06:30

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет

В менеджере на вкладке "Функции" есть Нижнее значение давления и Верхнее значение давления.
Ехал на высоких оборотах, резко отпустил акселератор, посмотрел значение ДАД, такое же вбил в Нижнее. Ну а потом попытался двинуться на 4 передаче, посмотрел, куда максимально отклонялась стрелка, такое же забил в Верхнее. Просто изначально не получилось точнее отстроить, немного не так делал. Сейчас стало, можно сказать, отлично. Но у меня в данный момент карты стоят с Января (эконом - на газе). Хочу еще пробовать другие, пока нет времени. Также пока не подключил концевик карбюратора, глюкал на ХХ. Сейчас нужные таблицы включаются, когда нужно
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 08:25

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

bar0metr писал(а):
darxfame писал(а):Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет

В менеджере на вкладке "Функции" есть Нижнее значение давления и Верхнее значение давления.
Ехал на высоких оборотах, резко отпустил акселератор, посмотрел значение ДАД, такое же вбил в Нижнее. Ну а потом попытался двинуться на 4 передаче, посмотрел, куда максимально отклонялась стрелка, такое же забил в Верхнее. Просто изначально не получилось точнее отстроить, немного не так делал. Сейчас стало, можно сказать, отлично. Но у меня в данный момент карты стоят с Января (эконом - на газе). Хочу еще пробовать другие, пока нет времени. Также пока не подключил концевик карбюратора, глюкал на ХХ. Сейчас нужные таблицы включаются, когда нужно


У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 649

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 09:53

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Чем мерял?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 10:35

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для начала
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 10:41

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr писал(а):
darxfame писал(а):У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для начала


Еще есть вариант подсоса воздуха но я его не нашел. А как калибровки проверить?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

bar0metr

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:51

Машина: ВАЗ 21093

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 10:41

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame писал(а):У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Если честно, не вспомню) Но скорее всего в том же районе, хотя могу ошибаться. Когда сделаю нетбук с питанием от бортовой сети, обязательно посмотрю
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 20 июл 2016, 10:42

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr писал(а):
darxfame писал(а):У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для начала


Атмосферное нормально показывает
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.