ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by bar0metr »

Есть обновление в шапке темы) Машина уже ездит на SECU, пока-что от ДХ.
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by bar0metr »

Разобрался с глюками ДВС на оборотах < 2000. Как именно было дело:
когда скрость < 40 км\час и обороты < 2000, частенько возникали провалы\дерганья. Сначала собирался редактировать кривые УОЗ на картах, но в итоге просто точнее отстроил верхнее и нижнее значения ДАД. Также подключил концевик карбюратора к ЭБУ, и газовый клапан для переключения карт. Дальше хочу ЭМК Солекса подключить также к ЭБУ, и думаю, как бы сделать так называемое эффективное торможение двигателем на газе, то есть ЭПХХ. На карбюраторе этим управляет ЭМК, но как сделать такое же для газа, пока не знаю.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

bar0metr wrote:Разобрался с глюками ДВС на оборотах < 2000. Как именно было дело:
когда скрость < 40 км\час и обороты < 2000, частенько возникали провалы\дерганья. Сначала собирался редактировать кривые УОЗ на картах, но в итоге просто точнее отстроил верхнее и нижнее значения ДАД. Также подключил концевик карбюратора к ЭБУ, и газовый клапан для переключения карт. Дальше хочу ЭМК Солекса подключить также к ЭБУ, и думаю, как бы сделать так называемое эффективное торможение двигателем на газе, то есть ЭПХХ. На карбюраторе этим управляет ЭМК, но как сделать такое же для газа, пока не знаю.
Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by bar0metr »

darxfame wrote: Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет
В менеджере на вкладке "Функции" есть Нижнее значение давления и Верхнее значение давления.
Ехал на высоких оборотах, резко отпустил акселератор, посмотрел значение ДАД, такое же вбил в Нижнее. Ну а потом попытался двинуться на 4 передаче, посмотрел, куда максимально отклонялась стрелка, такое же забил в Верхнее. Просто изначально не получилось точнее отстроить, немного не так делал. Сейчас стало, можно сказать, отлично. Но у меня в данный момент карты стоят с Января (эконом - на газе). Хочу еще пробовать другие, пока нет времени. Также пока не подключил концевик карбюратора, глюкал на ХХ. Сейчас нужные таблицы включаются, когда нужно
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

bar0metr wrote:
darxfame wrote: Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет
В менеджере на вкладке "Функции" есть Нижнее значение давления и Верхнее значение давления.
Ехал на высоких оборотах, резко отпустил акселератор, посмотрел значение ДАД, такое же вбил в Нижнее. Ну а потом попытался двинуться на 4 передаче, посмотрел, куда максимально отклонялась стрелка, такое же забил в Верхнее. Просто изначально не получилось точнее отстроить, немного не так делал. Сейчас стало, можно сказать, отлично. Но у меня в данный момент карты стоят с Января (эконом - на газе). Хочу еще пробовать другие, пока нет времени. Также пока не подключил концевик карбюратора, глюкал на ХХ. Сейчас нужные таблицы включаются, когда нужно
У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by viktor@strelec »

darxfame wrote:У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
Чем мерял?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by Samtorr »

darxfame wrote: У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для начала
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

Samtorr wrote:
darxfame wrote: У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для начала
Еще есть вариант подсоса воздуха но я его не нашел. А как калибровки проверить?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by bar0metr »

darxfame wrote: У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
Если честно, не вспомню) Но скорее всего в том же районе, хотя могу ошибаться. Когда сделаю нетбук с питанием от бортовой сети, обязательно посмотрю
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

Samtorr wrote:
darxfame wrote: У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для начала
Атмосферное нормально показывает
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “ВАЗ”