ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Разобрался с глюками ДВС на оборотах < 2000. Как именно было дело:
когда скрость < 40 км\час и обороты < 2000, частенько возникали провалы\дерганья. Сначала собирался редактировать кривые УОЗ на картах, но в итоге просто точнее отстроил верхнее и нижнее значения ДАД. Также подключил концевик карбюратора к ЭБУ, и газовый клапан для переключения карт. Дальше хочу ЭМК Солекса подключить также к ЭБУ, и думаю, как бы сделать так называемое эффективное торможение двигателем на газе, то есть ЭПХХ. На карбюраторе этим управляет ЭМК, но как сделать такое же для газа, пока не знаю.
когда скрость < 40 км\час и обороты < 2000, частенько возникали провалы\дерганья. Сначала собирался редактировать кривые УОЗ на картах, но в итоге просто точнее отстроил верхнее и нижнее значения ДАД. Также подключил концевик карбюратора к ЭБУ, и газовый клапан для переключения карт. Дальше хочу ЭМК Солекса подключить также к ЭБУ, и думаю, как бы сделать так называемое эффективное торможение двигателем на газе, то есть ЭПХХ. На карбюраторе этим управляет ЭМК, но как сделать такое же для газа, пока не знаю.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачетbar0metr wrote:Разобрался с глюками ДВС на оборотах < 2000. Как именно было дело:
когда скрость < 40 км\час и обороты < 2000, частенько возникали провалы\дерганья. Сначала собирался редактировать кривые УОЗ на картах, но в итоге просто точнее отстроил верхнее и нижнее значения ДАД. Также подключил концевик карбюратора к ЭБУ, и газовый клапан для переключения карт. Дальше хочу ЭМК Солекса подключить также к ЭБУ, и думаю, как бы сделать так называемое эффективное торможение двигателем на газе, то есть ЭПХХ. На карбюраторе этим управляет ЭМК, но как сделать такое же для газа, пока не знаю.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
В менеджере на вкладке "Функции" есть Нижнее значение давления и Верхнее значение давления.darxfame wrote: Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет
Ехал на высоких оборотах, резко отпустил акселератор, посмотрел значение ДАД, такое же вбил в Нижнее. Ну а потом попытался двинуться на 4 передаче, посмотрел, куда максимально отклонялась стрелка, такое же забил в Верхнее. Просто изначально не получилось точнее отстроить, немного не так делал. Сейчас стало, можно сказать, отлично. Но у меня в данный момент карты стоят с Января (эконом - на газе). Хочу еще пробовать другие, пока нет времени. Также пока не подключил концевик карбюратора, глюкал на ХХ. Сейчас нужные таблицы включаются, когда нужно
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?bar0metr wrote:В менеджере на вкладке "Функции" есть Нижнее значение давления и Верхнее значение давления.darxfame wrote: Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет
Ехал на высоких оборотах, резко отпустил акселератор, посмотрел значение ДАД, такое же вбил в Нижнее. Ну а потом попытался двинуться на 4 передаче, посмотрел, куда максимально отклонялась стрелка, такое же забил в Верхнее. Просто изначально не получилось точнее отстроить, немного не так делал. Сейчас стало, можно сказать, отлично. Но у меня в данный момент карты стоят с Января (эконом - на газе). Хочу еще пробовать другие, пока нет времени. Также пока не подключил концевик карбюратора, глюкал на ХХ. Сейчас нужные таблицы включаются, когда нужно
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Чем мерял?darxfame wrote:У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для началаdarxfame wrote: У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Еще есть вариант подсоса воздуха но я его не нашел. А как калибровки проверить?Samtorr wrote:Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для началаdarxfame wrote: У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Если честно, не вспомню) Но скорее всего в том же районе, хотя могу ошибаться. Когда сделаю нетбук с питанием от бортовой сети, обязательно посмотрюdarxfame wrote: У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Атмосферное нормально показываетSamtorr wrote:Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для началаdarxfame wrote: У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)