ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by Samtorr »

darxfame wrote: .. компрессометра нема.
Если покупать дорого, то компрессометр своими руками...
darxfame wrote: У меня моновпрыск..
Если расчет впрыска по ДАДу, то подсос не должен влиять на смесь, воздух с подсоса будет аналогичен воздуху через ДЗ
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

Samtorr wrote:
darxfame wrote: .. компрессометра нема.
Если покупать дорого, то компрессометр своими руками...
darxfame wrote: У меня моновпрыск..
Если расчет впрыска по ДАДу, то подсос не должен влиять на смесь, воздух с подсоса будет аналогичен воздуху через ДЗ
На смесь то не влияет, интересует сам факт правильного давления на хх, у меня 35-37 без нагрузки и 37-42 с нагрузкой
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by Samtorr »

darxfame wrote: интересует сам факт правильного давления на хх..
Это читали?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

Samtorr wrote:
darxfame wrote: интересует сам факт правильного давления на хх..
Это читали?
сейчас прочитаю
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
donec
Posts: 121
Joined: 03 Jul 2013, 14:38
Been thanked: 88 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by donec »

darxfame wrote:. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет
Лог файл с этим безобразием выкладывай.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

Samtorr wrote:
darxfame wrote: интересует сам факт правильного давления на хх..
Это читали?
Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов
у менЯ конечно не ваз, но давление считай как у вазов при 800-900об\мин
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by strelok22 »

darxfame wrote:
Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов у менЯ конечно не ваз, но давление считай как у вазов при 800-900об\мин
Проблема всех советских машин что у них есть очень большой допуск...... и все на него равняются и удивляются потом а че машина не едит и ломается... :roll:
Спрашиваю какая компрессия - отвечают 8 - это ж норма для жиги че?
"а вот тут салага ты не прав... учиться нужно на отлично!" Сделайте из всех допусков норму на отлично.... и у машины сузятся фары и надежность приблизится к япо авто :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by bar0metr »

Всем привет! Есть обновления! (в шапке темы)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by STC »

У тебя ДПКВ на каком зубе стоит? В настройках нужно указать тот зуб, на котором стоит ДПКВ.
Бегунок лучше расширить и выставить примерно на 0...10 градусов раньше ВМТ. Иначе при большом УОЗ, значительная часть искры будет теряться между бегунком и контактом свечного провода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by bar0metr »

Вообще 12, если я верно считал. Сегодня пересмотрю, я возможно мог ошибиться. Есть еще вопрос, у меня работает только при положительном фронте ДПКВ, это верно?
Post Reply

Return to “ВАЗ”