Если покупать дорого, то компрессометр своими руками...darxfame wrote: .. компрессометра нема.
Если расчет впрыска по ДАДу, то подсос не должен влиять на смесь, воздух с подсоса будет аналогичен воздуху через ДЗdarxfame wrote: У меня моновпрыск..
Если покупать дорого, то компрессометр своими руками...darxfame wrote: .. компрессометра нема.
Если расчет впрыска по ДАДу, то подсос не должен влиять на смесь, воздух с подсоса будет аналогичен воздуху через ДЗdarxfame wrote: У меня моновпрыск..
На смесь то не влияет, интересует сам факт правильного давления на хх, у меня 35-37 без нагрузки и 37-42 с нагрузкойSamtorr wrote:Если покупать дорого, то компрессометр своими руками...darxfame wrote: .. компрессометра нема.Если расчет впрыска по ДАДу, то подсос не должен влиять на смесь, воздух с подсоса будет аналогичен воздуху через ДЗdarxfame wrote: У меня моновпрыск..
сейчас прочитаюSamtorr wrote:Это читали?darxfame wrote: интересует сам факт правильного давления на хх..
Лог файл с этим безобразием выкладывай.darxfame wrote:. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет
Samtorr wrote:Это читали?darxfame wrote: интересует сам факт правильного давления на хх..
у менЯ конечно не ваз, но давление считай как у вазов при 800-900об\минДавление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов
Проблема всех советских машин что у них есть очень большой допуск...... и все на него равняются и удивляются потом а че машина не едит и ломается...darxfame wrote:
Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов у менЯ конечно не ваз, но давление считай как у вазов при 800-900об\мин