Секой, чем ещеviktor@strelec wrote:Чем мерял?darxfame wrote:У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Ты уверен в правдивости показаний?
Хочу калибронуть с помощью нормального вакуумметра, чтоб понимать реальный обьёмный кпд
Хочу калибронуть с помощью нормального вакуумметра, чтоб понимать реальный обьёмный кпд
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Ну у меня такого нетviktor@strelec wrote:Ты уверен в правдивости показаний?
Хочу калибронуть с помощью нормального вакуумметра, чтоб понимать реальный обьёмный кпд
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.
Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.
Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Секу оффициальная, дад цел, хоть и стоит ниже коллектора. Про разгон...ну как...нажал педаль, давление прыгнуло почти до атмосферного и по мере разгона падаетbar0metr wrote:Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.
Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
а не скачет по мере разгона (туда-сюда) ? Что ниже коллектора - это зря. туда бяка может попадатьdarxfame wrote:Секу оффициальная, дад цел, хоть и стоит ниже коллектора. Про разгон...ну как...нажал педаль, давление прыгнуло почти до атмосферного и по мере разгона падаетbar0metr wrote:Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.
Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Для бяки стоит маленький топливный фильтр от 2109. Нет не качаетbar0metr wrote:а не скачет по мере разгона (туда-сюда) ? Что ниже коллектора - это зря. туда бяка может попадатьdarxfame wrote:Секу оффициальная, дад цел, хоть и стоит ниже коллектора. Про разгон...ну как...нажал педаль, давление прыгнуло почти до атмосферного и по мере разгона падаетbar0metr wrote:Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.
Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
тогда смотрите настройки УОЗ, и верхнее\нижнее давление. Я много собак съел, пока настраивал) Можно поиграться с давлением, установив нижнее давление чуть выше, чем надо, а верхнее чуть ниже, чем надо. Если заработает, проблема в УОЗdarxfame wrote: Для бяки стоит маленький топливный фильтр от 2109. Нет не качает
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Если датчик MPX4250 (дефолтный для проекта) то смещение 0.135В, Наклон - 53.174 кПа/Вdarxfame wrote:А как калибровки проверить?
+Атмосферное нормально показывает
Прямая строится по двум точкам, Соответствие показаний в одной из них не гарантирует правильной настройки в целом.
Физика создания разрежения довольно простая - когда ДЗ прикрыта, поршня в цилиндрах представляют собой насос (например, как шприц - если закрыть носик и вытягивать поршень). Разумеется, там получается некая суперпозиция всех поршней, но суть понятна. На ПХХ давление будет еще меньшим - у меня падает менее 15 кПа, что логично - ДЗ закрыта, а двиг интенсивнее (обороты больше) высасывает воздух. Теперь о разрежении, что считать большим, а что малым. Через закрытый дроссель на ХХ поступает определенное количество воздуха, фактически, чем его меньше тем больше КПД ДВС на ХХ. Если по какой-то причине на ХХ на валу присутствует нагрузка (электрическая приведенная к валу, пропуски зажигания - поршень работает как компрессионная нагрузка, поведенное сцепление и т.д.) то для поддержания нужных оборотов ХХ, при прочих равных потребуется больше открыть ДЗ, следовательно давление вырастет. Подсос воздуха это частный случай открытия ДЗ, а то что разные системы питания ДВС топливом реагируют на него по своему это отдельная история, которую нужно тоже учитывать при анализе. Теперь представьте если компрессия в цилиндрах нарушена (клапана, кольца, фазы ГРМ) - высасывать воздух тоже будет хуже, что проявится как увеличение давления на ХХ, кроме того и КПД упадет, что потребует открыть ДЗ больше чем надо... Плюс смесь будет поджигаться хуже - пропуски, подергивания... Ну и много еще чего. Поэтому есть мнение, что проверка ДВС начинается с проверки компрессии.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.
Компрессию я явно не проверю, компрессометра нема. У меня моновпрыск, дроссель приоткрыт на постоянную величину а вот величина открытия рхх варьируетсяSamtorr wrote:Если датчик MPX4250 (дефолтный для проекта) то смещение 0.135В, Наклон - 53.174 кПа/Вdarxfame wrote:А как калибровки проверить?+Атмосферное нормально показывает
Прямая строится по двум точкам, Соответствие показаний в одной из них не гарантирует правильной настройки в целом.
Физика создания разрежения довольно простая - когда ДЗ прикрыта, поршня в цилиндрах представляют собой насос (например, как шприц - если закрыть носик и вытягивать поршень). Разумеется, там получается некая суперпозиция всех поршней, но суть понятна. На ПХХ давление будет еще меньшим - у меня падает менее 15 кПа, что логично - ДЗ закрыта, а двиг интенсивнее (обороты больше) высасывает воздух. Теперь о разрежении, что считать большим, а что малым. Через закрытый дроссель на ХХ поступает определенное количество воздуха, фактически, чем его меньше тем больше КПД ДВС на ХХ. Если по какой-то причине на ХХ на валу присутствует нагрузка (электрическая приведенная к валу, пропуски зажигания - поршень работает как компрессионная нагрузка, поведенное сцепление и т.д.) то для поддержания нужных оборотов ХХ, при прочих равных потребуется больше открыть ДЗ, следовательно давление вырастет. Подсос воздуха это частный случай открытия ДЗ, а то что разные системы питания ДВС топливом реагируют на него по своему это отдельная история, которую нужно тоже учитывать при анализе. Теперь представьте если компрессия в цилиндрах нарушена (клапана, кольца, фазы ГРМ) - высасывать воздух тоже будет хуже, что проявится как увеличение давления на ХХ, кроме того и КПД упадет, что потребует открыть ДЗ больше чем надо... Плюс смесь будет поджигаться хуже - пропуски, подергивания... Ну и много еще чего. Поэтому есть мнение, что проверка ДВС начинается с проверки компрессии.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)