ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

viktor@strelec wrote:
darxfame wrote:У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
Чем мерял?
Секой, чем еще
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by viktor@strelec »

Ты уверен в правдивости показаний?
Хочу калибронуть с помощью нормального вакуумметра, чтоб понимать реальный обьёмный кпд
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

viktor@strelec wrote:Ты уверен в правдивости показаний?
Хочу калибронуть с помощью нормального вакуумметра, чтоб понимать реальный обьёмный кпд
Ну у меня такого нет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by bar0metr »

Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.

Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

bar0metr wrote:Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.

Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?
Секу оффициальная, дад цел, хоть и стоит ниже коллектора. Про разгон...ну как...нажал педаль, давление прыгнуло почти до атмосферного и по мере разгона падает
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by bar0metr »

darxfame wrote:
bar0metr wrote:Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.

Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?
Секу оффициальная, дад цел, хоть и стоит ниже коллектора. Про разгон...ну как...нажал педаль, давление прыгнуло почти до атмосферного и по мере разгона падает
а не скачет по мере разгона (туда-сюда) ? Что ниже коллектора - это зря. туда бяка может попадать
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

bar0metr wrote:
darxfame wrote:
bar0metr wrote:Ну здесь, я думаю, причины:
1) неверно настроены верхнее и нижнее давление.
2) неверная калибровка ДАД (если оф.Секу, там уже калибровки выполнены же вроде...).
3) неисправность ДАД.
4) подсос воздуха \ мусор в вакуумном шланге. Я его немного задрал чтобы всякая кака туда не попадала.

Когда разгоняетесь, сильно прыгает давление на ДАД?
Секу оффициальная, дад цел, хоть и стоит ниже коллектора. Про разгон...ну как...нажал педаль, давление прыгнуло почти до атмосферного и по мере разгона падает
а не скачет по мере разгона (туда-сюда) ? Что ниже коллектора - это зря. туда бяка может попадать
Для бяки стоит маленький топливный фильтр от 2109. Нет не качает
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
bar0metr
Posts: 40
Joined: 19 Jun 2016, 11:51
Your CAR: ВАЗ 21093
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by bar0metr »

darxfame wrote: Для бяки стоит маленький топливный фильтр от 2109. Нет не качает
тогда смотрите настройки УОЗ, и верхнее\нижнее давление. Я много собак съел, пока настраивал) Можно поиграться с давлением, установив нижнее давление чуть выше, чем надо, а верхнее чуть ниже, чем надо. Если заработает, проблема в УОЗ
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by Samtorr »

darxfame wrote:А как калибровки проверить?
Если датчик MPX4250 (дефолтный для проекта) то смещение 0.135В, Наклон - 53.174 кПа/В
Атмосферное нормально показывает
+
Прямая строится по двум точкам, Соответствие показаний в одной из них не гарантирует правильной настройки в целом.

Физика создания разрежения довольно простая - когда ДЗ прикрыта, поршня в цилиндрах представляют собой насос (например, как шприц - если закрыть носик и вытягивать поршень). Разумеется, там получается некая суперпозиция всех поршней, но суть понятна. На ПХХ давление будет еще меньшим - у меня падает менее 15 кПа, что логично - ДЗ закрыта, а двиг интенсивнее (обороты больше) высасывает воздух. Теперь о разрежении, что считать большим, а что малым. Через закрытый дроссель на ХХ поступает определенное количество воздуха, фактически, чем его меньше тем больше КПД ДВС на ХХ. Если по какой-то причине на ХХ на валу присутствует нагрузка (электрическая приведенная к валу, пропуски зажигания - поршень работает как компрессионная нагрузка, поведенное сцепление и т.д.) то для поддержания нужных оборотов ХХ, при прочих равных потребуется больше открыть ДЗ, следовательно давление вырастет. Подсос воздуха это частный случай открытия ДЗ, а то что разные системы питания ДВС топливом реагируют на него по своему это отдельная история, которую нужно тоже учитывать при анализе. Теперь представьте если компрессия в цилиндрах нарушена (клапана, кольца, фазы ГРМ) - высасывать воздух тоже будет хуже, что проявится как увеличение давления на ХХ, кроме того и КПД упадет, что потребует открыть ДЗ больше чем надо... Плюс смесь будет поджигаться хуже - пропуски, подергивания... Ну и много еще чего. Поэтому есть мнение, что проверка ДВС начинается с проверки компрессии.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Post by darxfame »

Samtorr wrote:
darxfame wrote:А как калибровки проверить?
Если датчик MPX4250 (дефолтный для проекта) то смещение 0.135В, Наклон - 53.174 кПа/В
Атмосферное нормально показывает
+
Прямая строится по двум точкам, Соответствие показаний в одной из них не гарантирует правильной настройки в целом.

Физика создания разрежения довольно простая - когда ДЗ прикрыта, поршня в цилиндрах представляют собой насос (например, как шприц - если закрыть носик и вытягивать поршень). Разумеется, там получается некая суперпозиция всех поршней, но суть понятна. На ПХХ давление будет еще меньшим - у меня падает менее 15 кПа, что логично - ДЗ закрыта, а двиг интенсивнее (обороты больше) высасывает воздух. Теперь о разрежении, что считать большим, а что малым. Через закрытый дроссель на ХХ поступает определенное количество воздуха, фактически, чем его меньше тем больше КПД ДВС на ХХ. Если по какой-то причине на ХХ на валу присутствует нагрузка (электрическая приведенная к валу, пропуски зажигания - поршень работает как компрессионная нагрузка, поведенное сцепление и т.д.) то для поддержания нужных оборотов ХХ, при прочих равных потребуется больше открыть ДЗ, следовательно давление вырастет. Подсос воздуха это частный случай открытия ДЗ, а то что разные системы питания ДВС топливом реагируют на него по своему это отдельная история, которую нужно тоже учитывать при анализе. Теперь представьте если компрессия в цилиндрах нарушена (клапана, кольца, фазы ГРМ) - высасывать воздух тоже будет хуже, что проявится как увеличение давления на ХХ, кроме того и КПД упадет, что потребует открыть ДЗ больше чем надо... Плюс смесь будет поджигаться хуже - пропуски, подергивания... Ну и много еще чего. Поэтому есть мнение, что проверка ДВС начинается с проверки компрессии.
Компрессию я явно не проверю, компрессометра нема. У меня моновпрыск, дроссель приоткрыт на постоянную величину а вот величина открытия рхх варьируется
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “ВАЗ”