Select language:

Установка на Луаз

<<

Алексей789

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:54

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 мар 2016, 20:42

Установка на Луаз

Всем привет. На луазе установлен классический двигатель ВАЗ, немного измененный. Добавлена однорядная цепь, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи. Поддон и масляный насос от 41 Москвича. Так же планирую установить кв 213 И сцепление валео вместе с маховиком от шнивы.
Ввиду того, что автомобиль создан для грязомеса, хочу перенести генератор вверх, установив его на место трамблера на кронштейн от 23 мотора.
В связи с этим заинтересовал проект SECU. Что касается прошивок и кривых, интересует момент на низах, так как это джип.
Как только получу детали, выложу свой вариант установки.
Пока хотелось бы получить предварительные рекомендации на что обратить внимание.
<<

Smirnov

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 08:07

Машина: 21074(06) 21099(083)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 03 апр 2016, 18:17

Re: Установка на Луаз

Секу даст тебе прирост на всех диапазонах работы двигателя за счет в принципе более совершенной конструкции, по сравнению с трамблером.

Также, внедорожнику нужно принудительное охлаждение, полагаться на родной датчик я бы не стал, поэтому поставь включение вентилятора от блока секу. Неплохо докупить и блок ШИМ управления вентилятором - продлишь жизнь электродвигателю + регулировка скорости вращения от температуры.

Если уж ты дорабатываешь головку, то купи сразу тело ГБЦ от 213 движка: эта головка не так боится перегрева и более прочная за счет усиления камеры сгорания ребрами жесткости изнутри.

Если уж хочешь хороший момент на низах, то присмотрись к многоискровому зажиганию. На низах при богатой смеси и больших дросселях (режим мешания говн) улучшится тяга. Однако, кроме Пулсар-М я многоискровых модулей не встречал. Интересно, кто как думает, будет нормально дружить сека с пульсаром?
<<

Алексей789

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:54

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 апр 2016, 23:52

Re: Установка на Луаз

Спасибо за рекомендации, голову оставлю пока свою, так как она практически новая. Фрезерну на 1,8 мм чтоб для газа сж увеличить.
Кстати о вентиляторе, секу сама умеет управлять скоростью или делает это в связке с блоком управления скоростью вентилятора?
<<

ATHLON

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 06:45

Откуда: Нежин

Машина: заз 110247 1,2карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 21 апр 2016, 07:13

Re: Установка на Луаз

С блоком управления скоростью вращения вентилятора охлаждения.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.