American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Луаз

<<

Алексей789

User avatar

Posts: 2

Joined: 28 Mar 2016, 23:54

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Mar 2016, 20:42

Установка на Луаз

Всем привет. На луазе установлен классический двигатель ВАЗ, немного измененный. Добавлена однорядная цепь, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи. Поддон и масляный насос от 41 Москвича. Так же планирую установить кв 213 И сцепление валео вместе с маховиком от шнивы.
Ввиду того, что автомобиль создан для грязомеса, хочу перенести генератор вверх, установив его на место трамблера на кронштейн от 23 мотора.
В связи с этим заинтересовал проект SECU. Что касается прошивок и кривых, интересует момент на низах, так как это джип.
Как только получу детали, выложу свой вариант установки.
Пока хотелось бы получить предварительные рекомендации на что обратить внимание.
<<

Smirnov

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Jan 2016, 08:07

Your CAR: 21074(06) 21099(083)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Post 03 Apr 2016, 18:17

Re: Установка на Луаз

Секу даст тебе прирост на всех диапазонах работы двигателя за счет в принципе более совершенной конструкции, по сравнению с трамблером.

Также, внедорожнику нужно принудительное охлаждение, полагаться на родной датчик я бы не стал, поэтому поставь включение вентилятора от блока секу. Неплохо докупить и блок ШИМ управления вентилятором - продлишь жизнь электродвигателю + регулировка скорости вращения от температуры.

Если уж ты дорабатываешь головку, то купи сразу тело ГБЦ от 213 движка: эта головка не так боится перегрева и более прочная за счет усиления камеры сгорания ребрами жесткости изнутри.

Если уж хочешь хороший момент на низах, то присмотрись к многоискровому зажиганию. На низах при богатой смеси и больших дросселях (режим мешания говн) улучшится тяга. Однако, кроме Пулсар-М я многоискровых модулей не встречал. Интересно, кто как думает, будет нормально дружить сека с пульсаром?
<<

Алексей789

User avatar

Posts: 2

Joined: 28 Mar 2016, 23:54

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Apr 2016, 23:52

Re: Установка на Луаз

Спасибо за рекомендации, голову оставлю пока свою, так как она практически новая. Фрезерну на 1,8 мм чтоб для газа сж увеличить.
Кстати о вентиляторе, секу сама умеет управлять скоростью или делает это в связке с блоком управления скоростью вентилятора?
<<

ATHLON

User avatar

Posts: 31

Joined: 05 Aug 2015, 06:45

Location: Нежин

Your CAR: заз 110247 1,2карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 7 times

Post 21 Apr 2016, 07:13

Re: Установка на Луаз

С блоком управления скоростью вращения вентилятора охлаждения.

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.