Столкнулся ещё с одной проблемой.
Не могу победить датчик скорости (хз, может он бракованный, как проверить?)
Подключил сначала всё по схеме, на "+" подал +5В, минус на массу, сигнал на вход PS
В менеджере переназначил его как SPD_SENS
Сигнала нет, скорость не показывает. Поигрался с инверсией - безрезультатно.
Вычитал на форуме, что ему нужно дать на "+" +12В, подал, результата нет. Что с ним ещё можно сделать? Или может я не туда подключил?
ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Проверь его отдельно. Подключи к выходу наушник через резистор или светодиод.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
то есть можно подать на него "+12" и "-", покрутить шуруповертом и посмотреть мультиметром на выход? Так можно проверить? Сколько он должен выдать для того, что бы SECU его сигнал увидела?STC wrote:Проверь его отдельно. Подключи к выходу наушник через резистор или светодиод.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Распиновка правильная?
Ещё можно медленно вращать и мерять напряжение на входе блока SECU, должно меняться за оборот 6 раз 0В. и 12В.
Сигнальному выходу датчика скорости нужна подтяжка +12В. через резистор 1 - 2к (можно и +5В., в зависимости от питания схемы), в схеме блока SECU-3T она есть к +12В. через резистор 2,7к., поэтому нужно обязательно подключенный к блоку проверять, иначе ничего меняться на выходе ДС не будет.
Ещё можно медленно вращать и мерять напряжение на входе блока SECU, должно меняться за оборот 6 раз 0В. и 12В.
Сигнальному выходу датчика скорости нужна подтяжка +12В. через резистор 1 - 2к (можно и +5В., в зависимости от питания схемы), в схеме блока SECU-3T она есть к +12В. через резистор 2,7к., поэтому нужно обязательно подключенный к блоку проверять, иначе ничего меняться на выходе ДС не будет.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
При подключенном датчике скорости ничего не меняется, стоит "0" на сигнальном не зависимо от вращения. На отключенном стоит "+12" и тоже ничего не меняется. На вкладке диагностики на входе PS к которому подключен датчик тоже вечный "0". Как проверить вход? Я уже даже не знаю куда копать.alvikagal wrote:Распиновка правильная?
Ещё можно медленно вращать и мерять напряжение на входе блока SECU, должно меняться за оборот 6 раз 0В. и 12В.
Сигнальному выходу датчика скорости нужна подтяжка +12В. через резистор 1 - 2к (можно и +5В., в зависимости от питания схемы), в схеме блока SECU-3T она есть к +12В. через резистор 2,7к., поэтому нужно обязательно подключенный к блоку проверять, иначе ничего меняться на выходе ДС не будет.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Какая распиновка?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
распиновка такая
да и провода у меня на вилке жгута красный "+" синий "-" и желтый "сигнал" тяжело перепутсть
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Когда-то делал схемку для проверки ДХ и ДС для магазина. Батарейка крона - питание. Сопротивление 1к с + на сигнальный (подтяжка). Светодиод и сопротивление 0,5-1к последовательно между сигнальным и минусом.
Пришёл с таким проверочным стендом, проверил датчик скорости и обменял этот стенд на датчик скорости у продавца. Продавец был счастлив (задолбали палить их и приносить обратно) ну и я соответственно имел в руках бесплатно проверенный датчик скорости.
ПС
Христос воскрес!!!
Пришёл с таким проверочным стендом, проверил датчик скорости и обменял этот стенд на датчик скорости у продавца. Продавец был счастлив (задолбали палить их и приносить обратно) ну и я соответственно имел в руках бесплатно проверенный датчик скорости.
ПС
Христос воскрес!!!
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Возобновил работы по увеличению КПД двигателя.
Пришла мне в голову одна идея, как легче и дешевле перейти на инжектор в связи с чем хочу спросить совета.
1. Можно ли врезать во впускной коллектор 2 форсунки от ГАЗели? По производительности их должно хватить на мой 1,3 двигатель. Или мне хватит и ВАЗовских?
2. Можно ли настроить их работу так, что бы они давали впрыски в порядке 1-1-2-2? Датчик фаз я так понимаю для этого нужен обязательно.
Пришла мне в голову одна идея, как легче и дешевле перейти на инжектор в связи с чем хочу спросить совета.
1. Можно ли врезать во впускной коллектор 2 форсунки от ГАЗели? По производительности их должно хватить на мой 1,3 двигатель. Или мне хватит и ВАЗовских?
2. Можно ли настроить их работу так, что бы они давали впрыски в порядке 1-1-2-2? Датчик фаз я так понимаю для этого нужен обязательно.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
может проще готовое железо(рампу с форсунками , коллектор с ресивером и дросселем), прикупить и поставить мне это обошлось в 1000 грн , а что бы не ставить бак от инж. версии(как я) можно врезать насос выносной от волги инжекторной(только жужжыт он сильно).
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\