American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

<<

Sars314

User avatar

Posts: 82

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 15 times

Post 14 Apr 2017, 14:10

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Столкнулся ещё с одной проблемой.
Не могу победить датчик скорости (хз, может он бракованный, как проверить?)
Подключил сначала всё по схеме, на "+" подал +5В, минус на массу, сигнал на вход PS
В менеджере переназначил его как SPD_SENS
Сигнала нет, скорость не показывает. Поигрался с инверсией - безрезультатно.
Вычитал на форуме, что ему нужно дать на "+" +12В, подал, результата нет. Что с ним ещё можно сделать? Или может я не туда подключил?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Apr 2017, 14:27

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Проверь его отдельно. Подключи к выходу наушник через резистор или светодиод.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sars314

User avatar

Posts: 82

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 15 times

Post 14 Apr 2017, 16:29

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

STC wrote:Проверь его отдельно. Подключи к выходу наушник через резистор или светодиод.

то есть можно подать на него "+12" и "-", покрутить шуруповертом и посмотреть мультиметром на выход? Так можно проверить? Сколько он должен выдать для того, что бы SECU его сигнал увидела?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 14 Apr 2017, 17:52

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Распиновка правильная?
Ещё можно медленно вращать и мерять напряжение на входе блока SECU, должно меняться за оборот 6 раз 0В. и 12В.

Сигнальному выходу датчика скорости нужна подтяжка +12В. через резистор 1 - 2к (можно и +5В., в зависимости от питания схемы), в схеме блока SECU-3T она есть к +12В. через резистор 2,7к., поэтому нужно обязательно подключенный к блоку проверять, иначе ничего меняться на выходе ДС не будет.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Sars314

User avatar

Posts: 82

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 15 times

Post 15 Apr 2017, 21:49

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

alvikagal wrote:Распиновка правильная?
Ещё можно медленно вращать и мерять напряжение на входе блока SECU, должно меняться за оборот 6 раз 0В. и 12В.

Сигнальному выходу датчика скорости нужна подтяжка +12В. через резистор 1 - 2к (можно и +5В., в зависимости от питания схемы), в схеме блока SECU-3T она есть к +12В. через резистор 2,7к., поэтому нужно обязательно подключенный к блоку проверять, иначе ничего меняться на выходе ДС не будет.


При подключенном датчике скорости ничего не меняется, стоит "0" на сигнальном не зависимо от вращения. На отключенном стоит "+12" и тоже ничего не меняется. На вкладке диагностики на входе PS к которому подключен датчик тоже вечный "0". Как проверить вход? Я уже даже не знаю куда копать.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Apr 2017, 21:49

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Какая распиновка?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Sars314

User avatar

Posts: 82

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 15 times

Post 15 Apr 2017, 23:02

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Image
распиновка такая
да и провода у меня на вилке жгута красный "+" синий "-" и желтый "сигнал" тяжело перепутсть
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 16 Apr 2017, 06:04

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Когда-то делал схемку для проверки ДХ и ДС для магазина. Батарейка крона - питание. Сопротивление 1к с + на сигнальный (подтяжка). Светодиод и сопротивление 0,5-1к последовательно между сигнальным и минусом.
Пришёл с таким проверочным стендом, проверил датчик скорости и обменял этот стенд на датчик скорости у продавца. Продавец был счастлив (задолбали палить их и приносить обратно) ну и я соответственно имел в руках бесплатно проверенный датчик скорости.

ПС
Христос воскрес!!!
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Sars314

User avatar

Posts: 82

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 15 times

Post 29 Oct 2017, 22:51

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Возобновил работы по увеличению КПД двигателя.
Пришла мне в голову одна идея, как легче и дешевле перейти на инжектор в связи с чем хочу спросить совета.
1. Можно ли врезать во впускной коллектор 2 форсунки от ГАЗели? По производительности их должно хватить на мой 1,3 двигатель. Или мне хватит и ВАЗовских?
2. Можно ли настроить их работу так, что бы они давали впрыски в порядке 1-1-2-2? Датчик фаз я так понимаю для этого нужен обязательно.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 239

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 05 Nov 2017, 11:53

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

может проще готовое железо(рампу с форсунками , коллектор с ресивером и дросселем), прикупить и поставить мне это обошлось в 1000 грн , а что бы не ставить бак от инж. версии(как я) можно врезать насос выносной от волги инжекторной(только жужжыт он сильно).
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.