Page 7 of 9

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 25 Feb 2016, 07:54
by Sars314
Если по коленвалу погрешность в три градуса на есзде эту погрешность незаметишь, а по меткам это отклонение сразу видно.
Если бы 3 градуса. Я подозреваю 4-5 зубов сдвиг = 12-15 градусов.
перекрытие клапанов правильное
а где его смотреть это перекрытие? Как проверять?

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 25 Feb 2016, 08:13
by Дмитрий
Sars314 wrote:
перекрытие клапанов правильное
а где его смотреть это перекрытие? Как проверять?
толкатели клапанов 7 и 8, должны быть утоплены на одинаковую величину при ВМТ. Можно металлическую пластинку положить на толкатели, и смотреть чтоб она лежала ровно на толкателях без перекоса.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 25 Feb 2016, 09:21
by viktor@strelec
Sars314 wrote:Я подозреваю 4-5 зубов сдвиг =
Как такое может быть :shock:

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 29 Feb 2016, 12:36
by Sars314
Проверил. ВМТ попадает точно и распредвал тоже установлен точно. Буду крутить картами УОЗ, уж очень она хорошо едет на раннем зажигании. Знал что лучше поедет но такого не ожидал. У друга 1,5 сток сейчас тупее чем моя 1,3 с SECU :D :D :D

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 29 Feb 2016, 13:29
by viktor@strelec
Sars314 wrote:Буду крутить картами УОЗ, уж очень она хорошо едет на раннем зажигании.
Поиграйся вот с этими цифрами уменьшения/увеличения скорости уоз-
viktor@strelec wrote:я эксперементально пришёл к скорости уменьшения 0,7, единици много, а скорость увеличения 3-4
Но прежде для хорошей работы необходимо добится чтоб работал весь диапазон по ДАД с 1-го по 16-й расход.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 28 Mar 2017, 11:25
by Sars314
Созрел для доукомплектации своей машины новыми плюшками.
Поставил штаны 21082 с переваренным концом идущим к резонатору от 2108. Подогнул их немного, что бы обеспечить нормальный зазор между датчиком кислорода и кузовом (неточность изготовления запчастей), установил и подключил датчик кислорода. С помощью пары подсевших батареек цифрового вольтметра откалибровал вход датчика кислорода, начал ехать.
И тут я с удивлением увидел, что смесь у меня всегда бедная. Только при газе "в пол" проскакивает нормальная (регулятор смеси вместо ЭМР ещё не ставил, хотел для начала настроить жиклерами).
Подобрал жиклеры так, что бы почти во всех режимах смесь была нормальная. Но теперь появился чёрный нагар на свечах и на датчике кислорода, хотя машина поехала ещё веселее и расход чуточку упал.
А теперь вопрос. Нормально ли то, что появился чёрный нагар? Или это у меня всё таки богатая смесь и датчик говорит неправду? Может его нужно поближе к коллектору переносить? Датчик родной от инжекторной 2109, брал новый в проверенном магазине, установлен в штатное место.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 28 Mar 2017, 12:29
by darxfame
Sars314 wrote:Созрел для доукомплектации своей машины новыми плюшками.
Поставил штаны 21082 с переваренным концом идущим к резонатору от 2108. Подогнул их немного, что бы обеспечить нормальный зазор между датчиком кислорода и кузовом (неточность изготовления запчастей), установил и подключил датчик кислорода. С помощью пары подсевших батареек цифрового вольтметра откалибровал вход датчика кислорода, начал ехать.
И тут я с удивлением увидел, что смесь у меня всегда бедная. Только при газе "в пол" проскакивает нормальная (регулятор смеси вместо ЭМР ещё не ставил, хотел для начала настроить жиклерами).
Подобрал жиклеры так, что бы почти во всех режимах смесь была нормальная. Но теперь появился чёрный нагар на свечах и на датчике кислорода, хотя машина поехала ещё веселее и расход чуточку упал.
А теперь вопрос. Нормально ли то, что появился чёрный нагар? Или это у меня всё таки богатая смесь и датчик говорит неправду? Может его нужно поближе к коллектору переносить? Датчик родной от инжекторной 2109, брал новый в проверенном магазине, установлен в штатное место.
Напряжение на дк и в блоке одинаковое? как поняли что смесь бедная? какое напряжение было?

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 28 Mar 2017, 14:10
by viktor@strelec
На семействе переднеприводных карбюраторных вазах расчитано с завода работа двигателя на болие бедных смесях поотношению к класике, а мощностные режимы обеспечивает доп. дозирующие устройства карбюратора. Богатить можно до12-13 :1 и будет лучше но дороже

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 28 Mar 2017, 14:18
by viktor@strelec
У меня судя по удк практически вовсём диапазоне смесь бедная, на некоторых переходных режимах кратковременно бывает около 0,6. и лишь на холостых и близких к холостым переходных- богатая, динамика хорошая расход тож очень даже устраивает.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 28 Mar 2017, 15:23
by Sars314
darxfame wrote:
Sars314 wrote:Созрел для доукомплектации своей машины новыми плюшками.
Поставил штаны 21082 с переваренным концом идущим к резонатору от 2108. Подогнул их немного, что бы обеспечить нормальный зазор между датчиком кислорода и кузовом (неточность изготовления запчастей), установил и подключил датчик кислорода. С помощью пары подсевших батареек цифрового вольтметра откалибровал вход датчика кислорода, начал ехать.
И тут я с удивлением увидел, что смесь у меня всегда бедная. Только при газе "в пол" проскакивает нормальная (регулятор смеси вместо ЭМР ещё не ставил, хотел для начала настроить жиклерами).
Подобрал жиклеры так, что бы почти во всех режимах смесь была нормальная. Но теперь появился чёрный нагар на свечах и на датчике кислорода, хотя машина поехала ещё веселее и расход чуточку упал.
А теперь вопрос. Нормально ли то, что появился чёрный нагар? Или это у меня всё таки богатая смесь и датчик говорит неправду? Может его нужно поближе к коллектору переносить? Датчик родной от инжекторной 2109, брал новый в проверенном магазине, установлен в штатное место.
Напряжение на дк и в блоке одинаковое? как поняли что смесь бедная? какое напряжение было?
Напряжение одинаковое. Бедную смесь определил открыв менеджер в полный экран и посмотрев на шкалу "Лямбда коррекция"
В сырых значениях от 0,03 до 0,05 В
viktor@strelec wrote:На семействе переднеприводных карбюраторных вазах расчитано с завода работа двигателя на болие бедных смесях поотношению к класике, а мощностные режимы обеспечивает доп. дозирующие устройства карбюратора. Богатить можно до12-13 :1 и будет лучше но дороже
В том то и дело, что стало ехать лучше, тапок давлю меньше для той же манеры езды. По расходу практически тоже без изменений, только нагар начал появляться.
А вообще закон сохранения энергии ещё обмануть не получилось. Для определённой манеры езды нужно сжечь определённое количества бензина а КПД двигателя сильно увеличить пока не получается к сожалению.