American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

<<

Sars314

User avatar

Posts: 85

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Feb 2016, 07:54

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Если по коленвалу погрешность в три градуса на есзде эту погрешность незаметишь, а по меткам это отклонение сразу видно.

Если бы 3 градуса. Я подозреваю 4-5 зубов сдвиг = 12-15 градусов.
перекрытие клапанов правильное

а где его смотреть это перекрытие? Как проверять?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 25 Feb 2016, 08:13

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 wrote:
перекрытие клапанов правильное

а где его смотреть это перекрытие? Как проверять?
толкатели клапанов 7 и 8, должны быть утоплены на одинаковую величину при ВМТ. Можно металлическую пластинку положить на толкатели, и смотреть чтоб она лежала ровно на толкателях без перекоса.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 25 Feb 2016, 09:21

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 wrote:Я подозреваю 4-5 зубов сдвиг =

Как такое может быть :shock:
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Sars314

User avatar

Posts: 85

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 17 times

Post 29 Feb 2016, 12:36

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Проверил. ВМТ попадает точно и распредвал тоже установлен точно. Буду крутить картами УОЗ, уж очень она хорошо едет на раннем зажигании. Знал что лучше поедет но такого не ожидал. У друга 1,5 сток сейчас тупее чем моя 1,3 с SECU :D :D :D
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 29 Feb 2016, 13:29

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 wrote:Буду крутить картами УОЗ, уж очень она хорошо едет на раннем зажигании.
Поиграйся вот с этими цифрами уменьшения/увеличения скорости уоз-
viktor@strelec wrote:я эксперементально пришёл к скорости уменьшения 0,7, единици много, а скорость увеличения 3-4

Но прежде для хорошей работы необходимо добится чтоб работал весь диапазон по ДАД с 1-го по 16-й расход.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Sars314

User avatar

Posts: 85

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Mar 2017, 11:25

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Созрел для доукомплектации своей машины новыми плюшками.
Поставил штаны 21082 с переваренным концом идущим к резонатору от 2108. Подогнул их немного, что бы обеспечить нормальный зазор между датчиком кислорода и кузовом (неточность изготовления запчастей), установил и подключил датчик кислорода. С помощью пары подсевших батареек цифрового вольтметра откалибровал вход датчика кислорода, начал ехать.
И тут я с удивлением увидел, что смесь у меня всегда бедная. Только при газе "в пол" проскакивает нормальная (регулятор смеси вместо ЭМР ещё не ставил, хотел для начала настроить жиклерами).
Подобрал жиклеры так, что бы почти во всех режимах смесь была нормальная. Но теперь появился чёрный нагар на свечах и на датчике кислорода, хотя машина поехала ещё веселее и расход чуточку упал.
А теперь вопрос. Нормально ли то, что появился чёрный нагар? Или это у меня всё таки богатая смесь и датчик говорит неправду? Может его нужно поближе к коллектору переносить? Датчик родной от инжекторной 2109, брал новый в проверенном магазине, установлен в штатное место.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 28 Mar 2017, 12:29

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 wrote:Созрел для доукомплектации своей машины новыми плюшками.
Поставил штаны 21082 с переваренным концом идущим к резонатору от 2108. Подогнул их немного, что бы обеспечить нормальный зазор между датчиком кислорода и кузовом (неточность изготовления запчастей), установил и подключил датчик кислорода. С помощью пары подсевших батареек цифрового вольтметра откалибровал вход датчика кислорода, начал ехать.
И тут я с удивлением увидел, что смесь у меня всегда бедная. Только при газе "в пол" проскакивает нормальная (регулятор смеси вместо ЭМР ещё не ставил, хотел для начала настроить жиклерами).
Подобрал жиклеры так, что бы почти во всех режимах смесь была нормальная. Но теперь появился чёрный нагар на свечах и на датчике кислорода, хотя машина поехала ещё веселее и расход чуточку упал.
А теперь вопрос. Нормально ли то, что появился чёрный нагар? Или это у меня всё таки богатая смесь и датчик говорит неправду? Может его нужно поближе к коллектору переносить? Датчик родной от инжекторной 2109, брал новый в проверенном магазине, установлен в штатное место.


Напряжение на дк и в блоке одинаковое? как поняли что смесь бедная? какое напряжение было?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 28 Mar 2017, 14:10

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

На семействе переднеприводных карбюраторных вазах расчитано с завода работа двигателя на болие бедных смесях поотношению к класике, а мощностные режимы обеспечивает доп. дозирующие устройства карбюратора. Богатить можно до12-13 :1 и будет лучше но дороже
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 28 Mar 2017, 14:18

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

У меня судя по удк практически вовсём диапазоне смесь бедная, на некоторых переходных режимах кратковременно бывает около 0,6. и лишь на холостых и близких к холостым переходных- богатая, динамика хорошая расход тож очень даже устраивает.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Sars314

User avatar

Posts: 85

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 17 times

Post 28 Mar 2017, 15:23

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

darxfame wrote:
Sars314 wrote:Созрел для доукомплектации своей машины новыми плюшками.
Поставил штаны 21082 с переваренным концом идущим к резонатору от 2108. Подогнул их немного, что бы обеспечить нормальный зазор между датчиком кислорода и кузовом (неточность изготовления запчастей), установил и подключил датчик кислорода. С помощью пары подсевших батареек цифрового вольтметра откалибровал вход датчика кислорода, начал ехать.
И тут я с удивлением увидел, что смесь у меня всегда бедная. Только при газе "в пол" проскакивает нормальная (регулятор смеси вместо ЭМР ещё не ставил, хотел для начала настроить жиклерами).
Подобрал жиклеры так, что бы почти во всех режимах смесь была нормальная. Но теперь появился чёрный нагар на свечах и на датчике кислорода, хотя машина поехала ещё веселее и расход чуточку упал.
А теперь вопрос. Нормально ли то, что появился чёрный нагар? Или это у меня всё таки богатая смесь и датчик говорит неправду? Может его нужно поближе к коллектору переносить? Датчик родной от инжекторной 2109, брал новый в проверенном магазине, установлен в штатное место.


Напряжение на дк и в блоке одинаковое? как поняли что смесь бедная? какое напряжение было?


Напряжение одинаковое. Бедную смесь определил открыв менеджер в полный экран и посмотрев на шкалу "Лямбда коррекция"
В сырых значениях от 0,03 до 0,05 В

viktor@strelec wrote:На семействе переднеприводных карбюраторных вазах расчитано с завода работа двигателя на болие бедных смесях поотношению к класике, а мощностные режимы обеспечивает доп. дозирующие устройства карбюратора. Богатить можно до12-13 :1 и будет лучше но дороже


В том то и дело, что стало ехать лучше, тапок давлю меньше для той же манеры езды. По расходу практически тоже без изменений, только нагар начал появляться.
А вообще закон сохранения энергии ещё обмануть не получилось. Для определённой манеры езды нужно сжечь определённое количества бензина а КПД двигателя сильно увеличить пока не получается к сожалению.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.