Page 6 of 9

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 04 Feb 2016, 07:57
by Sars314
Не могу подобрать кривые под свой мотор и 95 бензин. Пока закинул стандартные карты под 1,3 двигатель и октан корректором добавляю УОЗ, каждый день добавляю +2 градуса и каждый раз едет лучше чем прошлый. ДД установлен и настроен, детонации не выдает. Дошел уже до +8 градусов, как упрусь в детонацию на каком ни будь режиме или в падение мощьности буду корректировать карты. Меня теперь интересует, где та граница в которую можно упереться? Мотор сток 1300 почти новый 120тыс пробега с 1990г. выпуска с самого начала переведен на полусинтетику, ещё не вскрывался с завода. Компрессия по 14 во всех горшках. Машина шла на экспорт, но не дошла. Всю историю и всю подноготную про эту машину я знаю, машина моего покойного дедушки.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 04 Feb 2016, 08:16
by viktor@strelec
Попробуй уменьшить "скорость уменьшения уоз" ,
я себе поставил 0,7, мне нравится, попробуй 1 потом меньше

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 04 Feb 2016, 12:33
by Дмитрий
viktor@strelec wrote:Попробуй уменьшить "скорость уменьшения уоз" ,
А как влияет этот параметр на ездовые качества ? У меня раньше 4 было по умолчанию, сейчас 10. Но разницы я не почувствовал !

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 04 Feb 2016, 14:28
by viktor@strelec
Дмитрий wrote:А как влияет этот параметр на ездовые качества ? У меня раньше 4 было по умолчанию, сейчас 10. Но разницы я не почувствовал !
Нужно чтоб скорость изменения уоз по дад неопережала/неотставала за скоростью наполнениея топливновоздушной смеси в цилиндре. В карбюраторном двс этот процес болие инерционен чем в инжекторе.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 04 Feb 2016, 20:16
by Дмитрий
viktor@strelec. Скорость экспериментально подбирать ? Подскажите, у Вас какие настройки ? Уменьшение 0.7. Увеличение ?

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 04 Feb 2016, 20:45
by viktor@strelec
Дмитрий всё ж зависит от смеси которую готовит твой карб, бедная горит медленнее, уоз должен быть болие ранний богаче- быстрее горит уоз меньше, вот смотри трамблёр вакуумкоррекция видел с какой скоростью тяга двигается, ну явно не 10гр за такт, а намного медление, таже ситуация со скоростью уменьшения уоз, у меня дифузор первичный 21, у тебя дыры побольше смесь другая, я эксперементально пришёл к скорости уменьшения 0,7, единици много, а скорость увеличения 3-4 нормально будет, незадирайте этот показатель сильно если двиг нераскручен.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 24 Feb 2016, 12:30
by Sars314
Кривые это конечно хорошо, но я начинаю сомневаться в правильности нанесённой метки ВМТ на маховике сцепления. Мне кажется что метка стоит не на "0" градусов а на позднем зажигании. Только неясно на сколько позднем. Взял у отца глубиномер часового типа с ценой деления 0,01 мм буду искать ВМТ через свечное отверстие. А теперь вопрос: Как найти ВМТ распредвала с хорошей точностью? Согласен на погрешность в пределах 1/2 зуба по шкиву ГРМ.
Выявил позднее зажигание когда начала при запуске стрелять в выхлопную :o
Выставил вместо 64 зуба до ВМТ 61, стрелять перестала и поехала чуть лучше. Вроде как откорректировал в сторону более раннего зажигания но точность оставляет желать лучшего.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 24 Feb 2016, 12:46
by STC
Попробуй воспользоваться встроенным стробоскопом. Точный нулевой угол подгони октан коррекцией.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 24 Feb 2016, 12:50
by Sars314
Да я бы с радостью, но для начала нужно найти и отметить на маховике точное место где у меня ВМТ 2-го цилиндра, у меня же каналы поменяны. Так что без измерений никак.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 24 Feb 2016, 13:38
by viktor@strelec
Когда делал капиталку двигу, менял маховик, и распредвал, по коленвалу метки соответствуют чётко, перекрытие клапанов правильное-- я. вшоке как так :D
Если по коленвалу погрешность в три градуса на есзде эту погрешность незаметишь, а по меткам это отклонение сразу видно.