American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

<<

Sars314

User avatar

Posts: 85

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Feb 2016, 07:57

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Не могу подобрать кривые под свой мотор и 95 бензин. Пока закинул стандартные карты под 1,3 двигатель и октан корректором добавляю УОЗ, каждый день добавляю +2 градуса и каждый раз едет лучше чем прошлый. ДД установлен и настроен, детонации не выдает. Дошел уже до +8 градусов, как упрусь в детонацию на каком ни будь режиме или в падение мощьности буду корректировать карты. Меня теперь интересует, где та граница в которую можно упереться? Мотор сток 1300 почти новый 120тыс пробега с 1990г. выпуска с самого начала переведен на полусинтетику, ещё не вскрывался с завода. Компрессия по 14 во всех горшках. Машина шла на экспорт, но не дошла. Всю историю и всю подноготную про эту машину я знаю, машина моего покойного дедушки.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 04 Feb 2016, 08:16

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Попробуй уменьшить "скорость уменьшения уоз" ,
я себе поставил 0,7, мне нравится, попробуй 1 потом меньше
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 04 Feb 2016, 12:33

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

viktor@strelec wrote:Попробуй уменьшить "скорость уменьшения уоз" ,
А как влияет этот параметр на ездовые качества ? У меня раньше 4 было по умолчанию, сейчас 10. Но разницы я не почувствовал !
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 04 Feb 2016, 14:28

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Дмитрий wrote:А как влияет этот параметр на ездовые качества ? У меня раньше 4 было по умолчанию, сейчас 10. Но разницы я не почувствовал !

Нужно чтоб скорость изменения уоз по дад неопережала/неотставала за скоростью наполнениея топливновоздушной смеси в цилиндре. В карбюраторном двс этот процес болие инерционен чем в инжекторе.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 04 Feb 2016, 20:16

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

viktor@strelec. Скорость экспериментально подбирать ? Подскажите, у Вас какие настройки ? Уменьшение 0.7. Увеличение ?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 04 Feb 2016, 20:45

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Дмитрий всё ж зависит от смеси которую готовит твой карб, бедная горит медленнее, уоз должен быть болие ранний богаче- быстрее горит уоз меньше, вот смотри трамблёр вакуумкоррекция видел с какой скоростью тяга двигается, ну явно не 10гр за такт, а намного медление, таже ситуация со скоростью уменьшения уоз, у меня дифузор первичный 21, у тебя дыры побольше смесь другая, я эксперементально пришёл к скорости уменьшения 0,7, единици много, а скорость увеличения 3-4 нормально будет, незадирайте этот показатель сильно если двиг нераскручен.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Sars314

User avatar

Posts: 85

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 17 times

Post 24 Feb 2016, 12:30

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Кривые это конечно хорошо, но я начинаю сомневаться в правильности нанесённой метки ВМТ на маховике сцепления. Мне кажется что метка стоит не на "0" градусов а на позднем зажигании. Только неясно на сколько позднем. Взял у отца глубиномер часового типа с ценой деления 0,01 мм буду искать ВМТ через свечное отверстие. А теперь вопрос: Как найти ВМТ распредвала с хорошей точностью? Согласен на погрешность в пределах 1/2 зуба по шкиву ГРМ.
Выявил позднее зажигание когда начала при запуске стрелять в выхлопную :o
Выставил вместо 64 зуба до ВМТ 61, стрелять перестала и поехала чуть лучше. Вроде как откорректировал в сторону более раннего зажигания но точность оставляет желать лучшего.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 24 Feb 2016, 12:46

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Попробуй воспользоваться встроенным стробоскопом. Точный нулевой угол подгони октан коррекцией.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sars314

User avatar

Posts: 85

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 17 times

Post 24 Feb 2016, 12:50

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Да я бы с радостью, но для начала нужно найти и отметить на маховике точное место где у меня ВМТ 2-го цилиндра, у меня же каналы поменяны. Так что без измерений никак.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Feb 2016, 13:38

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Когда делал капиталку двигу, менял маховик, и распредвал, по коленвалу метки соответствуют чётко, перекрытие клапанов правильное-- я. вшоке как так :D
Если по коленвалу погрешность в три градуса на есзде эту погрешность незаметишь, а по меткам это отклонение сразу видно.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.