American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 25 Jan 2016, 19:52

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Ну да, лампочка зпрядки при этом светится
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 25 Jan 2016, 20:06

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

viktor@strelec wrote:Ну да, лампочка зпрядки при этом светится

а сказал , как это лечится ;)- любой диод на 1а последовательно лампочке зарядки 8-)
darxfame , в твоем случае , тож необходима такая доработка ;)
<<

Sars314

User avatar

Posts: 82

Joined: 23 Jan 2015, 20:53

Location: Крым

Your CAR: 2108; 1,3; карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 15 times

Post 26 Jan 2016, 09:36

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Протяни лучше от замка (реле зажигания) не поленись, я подключил реле от питания катушки зажигания там при включенном зажигании + , но: иногда когда выключаешь ключ зажигания, мотор не глохнет, в этом месте висит потенциал которого хватает для удержания реле, х.з. почему так, особо не разбирался, и такой прикол как минимум присутствует еще у одного человека.

У меня такая же беда. Но при этом после выключения зажигания работает до тех пор пока не подниму ручник. Или если включены габариты то глохнет сразу. Диоды есть. Нужно будет поставить.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 26 Jan 2016, 18:38

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 wrote:
Протяни лучше от замка (реле зажигания) не поленись, я подключил реле от питания катушки зажигания там при включенном зажигании + , но: иногда когда выключаешь ключ зажигания, мотор не глохнет, в этом месте висит потенциал которого хватает для удержания реле, х.з. почему так, особо не разбирался, и такой прикол как минимум присутствует еще у одного человека.

У меня такая же беда. Но при этом после выключения зажигания работает до тех пор пока не подниму ручник. Или если включены габариты то глохнет сразу. Диоды есть. Нужно будет поставить.

эта проблема решается только установкой диода последовательно с лампой зарядки :D
забыл уточнить: диод нужно запаивать так, что бы при включении зажигания лампа зарядки светила ;)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 26 Jan 2016, 20:55

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

wunder, спасибо. Попробую, как только потеплеет. Этот ещё один человек - это я :D . Аварийкой глушу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 27 Jan 2016, 11:26

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

alvikagal wrote:wunder, спасибо. Попробую, как только потеплеет. Этот ещё один человек - это я :D . Аварийкой глушу.


:shock: :shock: :shock: люди такие вещи творят.... БК разрабатывают куча плюшек в машине и вот так.... Свои 5 коп в тему кину :lol: Вундер все уже растолковал но все же.... в родной схеме кажись 200 ом сопротивление в цепи лампочки, из-за этого(и из-за подокисленных контактов тоже) что б гена начал нормально работать(через цепь доп диодов на возбуждение) нужно газнуть, так вот после установки доп диода положение ухудшиться...(+ падение на диоде). При переделке старых ген. была просто лампочка и последовательно диод шоттки, зарядка шла от малых оборотов без подгазовки....
Да и сделать это намного проще - прямо на контакт который на гену одевается и ставь диод - в тепле запаяй диод на два разъема, и делов ровно на 30 сек..... ;) ну вы поняли о чем я....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 27 Jan 2016, 18:25

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

strelok22 wrote:
alvikagal wrote:wunder, спасибо. Попробую, как только потеплеет. Этот ещё один человек - это я :D . Аварийкой глушу.


:shock: :shock: :shock: люди такие вещи творят.... БК разрабатывают куча плюшек в машине и вот так.... Свои 5 коп в тему кину :lol: Вундер все уже растолковал но все же.... в родной схеме кажись 200 ом сопротивление в цепи лампочки, из-за этого(и из-за подокисленных контактов тоже) что б гена начал нормально работать(через цепь доп диодов на возбуждение) нужно газнуть, так вот после установки доп диода положение ухудшиться...(+ падение на диоде). При переделке старых ген. была просто лампочка и последовательно диод шоттки, зарядка шла от малых оборотов без подгазовки....
Да и сделать это намного проще - прямо на контакт который на гену одевается и ставь диод - в тепле запаяй диод на два разъема, и делов ровно на 30 сек..... ;) ну вы поняли о чем я....

:lol: :lol: :lol: кто б вот это ещо отщебучил ченить как не strelok22 :D П.С резистор на 200 Ом ставился паралельно лампочке зарядки, именно он заменял онную , на то время когда сама лампочка выходила из строя :lol: с установкой диода, все работает лучше некуда 8-) и всякие там шотки никчему :lol: а ещо о каком то падении на диоде идет реч... через лампу зарядки протекает небольшой ток , которого хватает не небольшое намагничивание акоря , при этом лампа зарядки светится практически на весь накал :) , можт давайте и лампу зарядки закоротим, мм :lol: , а то на ней падает все напряжение 8-)
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 28 Jan 2016, 01:10

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Может вместо лампы поставить светодиод с токоограничивающим резистором 1кОм?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 28 Jan 2016, 01:25

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

AndyS wrote:Может вместо лампы поставить светодиод с токоограничивающим резистором 1кОм?

нельзя в этом случае ;) , в этой цепи только лампа накаливания , хотя можно и светодиод с токоограничивающим резистором 1кОм , только запаралелить резистором на 200 Ом, но в любом случае нужен диод последовательно включенный :D, что бы работало все должным образом...
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 28 Jan 2016, 09:47

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Вундрер, вы точно на летающей тарелке ездите..... :lol: :lol: :lol: Спасибо что поправили резисторы параллельно да, но и падение напряжения в этой цени присутствует ..... ведь проблема с подгазовкой что б гена заработал есть у многих.... ну конечно вам не знакома..... тарелка поди не нашей сборки.... а инопланетской... ну вы поняли о чем я..... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.