Page 4 of 9

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 23 Jan 2016, 22:52
by STC
ДНО можно увидеть в диагностике. Назывется "REF_S". Но так как импульс приходит всего 1 раз за оборот, то поймать его не так просто (если смотеть 5-10 сек, то можно увидеть как он меняется).
Я бы подключил на выходы зажигания SECU-3 светодиоды.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 23 Jan 2016, 23:15
by Sars314
При запуске авто, у вас часом secu не отключается?
А вот это правильный вопрос! :idea:
Проверил лог запуска на родном зажигании. Теряются 3 секунды :oops: вот я где на косячил. Не там взял + после зажигания. Уже перепроверил по схеме машины, туда + не приходит при запуске. Перекину завтра на + коммутатора.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 23 Jan 2016, 23:21
by Sars314
ДНО можно увидеть в диагностике. Назывется "REF_S". Но так как импульс приходит всего 1 раз за оборот, то поймать его не так просто (если смотеть 5-10 сек, то можно увидеть как он меняется).
Я бы подключил на выходы зажигания SECU-3 светодиоды.
Заодно и ДНО проверю завтра. Ловить его будет легко, Зашел на диагностику, включил 4-ю передачу и потаскать немного машину по двору.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 23 Jan 2016, 23:57
by darxfame
Sars314 wrote:
При запуске авто, у вас часом secu не отключается?
А вот это правильный вопрос! :idea:
Проверил лог запуска на родном зажигании. Теряются 3 секунды :oops: вот я где на косячил. Не там взял + после зажигания. Уже перепроверил по схеме машины, туда + не приходит при запуске. Перекину завтра на + коммутатора.
Я так тоже сначала накосячил) бери с 15-го контакта замка зажигания, или через этот же контакт(как управляющий) реле на аккум

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 24 Jan 2016, 10:37
by Sars314
У меня питание идёт от + АКБ через рэле и предохранитель. А вот управляющий на рэле я взял не там. Вот снег идти перестанет - пойду переделаю.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 24 Jan 2016, 23:42
by Sars314
Снег так и не прекратился, решил проверить, запитал напрямую от АКБ мимо рэле, повернул ключ и она завелась с пол оборота несмотря на то что на улице мороз :mrgreen: :D
Теперь можно двигаться дальше. В планах заказать токарю на работе переходник для установки ЭМР.
Правда напрямую она работает и не глохнет, даже без ключа.
Вот только мне не охота тянуть от замка зажигания под капот управляющий провод на рэле, может можно под капотом найти такое место где есть + на старте и при включенном зажигании.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 25 Jan 2016, 00:19
by AndyS
На катушку или на коммутатор штатно идёт плюс от замка зажигания.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 25 Jan 2016, 00:39
by darxfame
Sars314 wrote:Снег так и не прекратился, решил проверить, запитал напрямую от АКБ мимо рэле, повернул ключ и она завелась с пол оборота несмотря на то что на улице мороз :mrgreen: :D
Теперь можно двигаться дальше. В планах заказать токарю на работе переходник для установки ЭМР.
Правда напрямую она работает и не глохнет, даже без ключа.
Вот только мне не охота тянуть от замка зажигания под капот управляющий провод на рэле, может можно под капотом найти такое место где есть + на старте и при включенном зажигании.
честно-я хз, я протянул не поленился

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 25 Jan 2016, 06:18
by viktor@strelec
Протяни лучше от замка (реле зажигания) неполенись, я подключил реле от питания катушки зажигания там при влюченом зажигании + , но: иногда когда выключаншь ключ зажигания, мотор не глохнет, в этом месте висит потенциал которого хватает для удержания реле, х.з. почему так, особо не розбирался, и такой прикол как минимум присудствует еще у однрго человека.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 25 Jan 2016, 19:27
by wunder
viktor@strelec wrote:Протяни лучше от замка (реле зажигания) неполенись, я подключил реле от питания катушки зажигания там при влюченом зажигании + , но: иногда когда выключаншь ключ зажигания, мотор не глохнет, в этом месте висит потенциал которого хватает для удержания реле, х.з. почему так, особо не розбирался, и такой прикол как минимум присудствует еще у однрго человека.
этот прикол есть , если гена стоит современный , то есть подмагничивание через контрольную лампочку зарядки, от замка, лечится это установкой диода в цепь лампочки в приборной панели :)