Select language:

ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5914

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 22:52

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

ДНО можно увидеть в диагностике. Назывется "REF_S". Но так как импульс приходит всего 1 раз за оборот, то поймать его не так просто (если смотеть 5-10 сек, то можно увидеть как он меняется).
Я бы подключил на выходы зажигания SECU-3 светодиоды.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 23:15

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

При запуске авто, у вас часом secu не отключается?

А вот это правильный вопрос! :idea:
Проверил лог запуска на родном зажигании. Теряются 3 секунды :oops: вот я где на косячил. Не там взял + после зажигания. Уже перепроверил по схеме машины, туда + не приходит при запуске. Перекину завтра на + коммутатора.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 23:21

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

ДНО можно увидеть в диагностике. Назывется "REF_S". Но так как импульс приходит всего 1 раз за оборот, то поймать его не так просто (если смотеть 5-10 сек, то можно увидеть как он меняется).
Я бы подключил на выходы зажигания SECU-3 светодиоды.

Заодно и ДНО проверю завтра. Ловить его будет легко, Зашел на диагностику, включил 4-ю передачу и потаскать немного машину по двору.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 23 янв 2016, 23:57

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 писал(а):
При запуске авто, у вас часом secu не отключается?

А вот это правильный вопрос! :idea:
Проверил лог запуска на родном зажигании. Теряются 3 секунды :oops: вот я где на косячил. Не там взял + после зажигания. Уже перепроверил по схеме машины, туда + не приходит при запуске. Перекину завтра на + коммутатора.


Я так тоже сначала накосячил) бери с 15-го контакта замка зажигания, или через этот же контакт(как управляющий) реле на аккум
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 10:37

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

У меня питание идёт от + АКБ через рэле и предохранитель. А вот управляющий на рэле я взял не там. Вот снег идти перестанет - пойду переделаю.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 янв 2016, 23:42

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Снег так и не прекратился, решил проверить, запитал напрямую от АКБ мимо рэле, повернул ключ и она завелась с пол оборота несмотря на то что на улице мороз :mrgreen: :D
Теперь можно двигаться дальше. В планах заказать токарю на работе переходник для установки ЭМР.
Правда напрямую она работает и не глохнет, даже без ключа.
Вот только мне не охота тянуть от замка зажигания под капот управляющий провод на рэле, может можно под капотом найти такое место где есть + на старте и при включенном зажигании.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 25 янв 2016, 00:19

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

На катушку или на коммутатор штатно идёт плюс от замка зажигания.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 янв 2016, 00:39

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Sars314 писал(а):Снег так и не прекратился, решил проверить, запитал напрямую от АКБ мимо рэле, повернул ключ и она завелась с пол оборота несмотря на то что на улице мороз :mrgreen: :D
Теперь можно двигаться дальше. В планах заказать токарю на работе переходник для установки ЭМР.
Правда напрямую она работает и не глохнет, даже без ключа.
Вот только мне не охота тянуть от замка зажигания под капот управляющий провод на рэле, может можно под капотом найти такое место где есть + на старте и при включенном зажигании.


честно-я хз, я протянул не поленился
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 671

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 25 янв 2016, 06:18

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Протяни лучше от замка (реле зажигания) неполенись, я подключил реле от питания катушки зажигания там при влюченом зажигании + , но: иногда когда выключаншь ключ зажигания, мотор не глохнет, в этом месте висит потенциал которого хватает для удержания реле, х.з. почему так, особо не розбирался, и такой прикол как минимум присудствует еще у однрго человека.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 676

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 янв 2016, 19:27

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

viktor@strelec писал(а):Протяни лучше от замка (реле зажигания) неполенись, я подключил реле от питания катушки зажигания там при влюченом зажигании + , но: иногда когда выключаншь ключ зажигания, мотор не глохнет, в этом месте висит потенциал которого хватает для удержания реле, х.з. почему так, особо не розбирался, и такой прикол как минимум присудствует еще у однрго человека.

этот прикол есть , если гена стоит современный , то есть подмагничивание через контрольную лампочку зарядки, от замка, лечится это установкой диода в цепь лампочки в приборной панели :)
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.